-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leona-lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Схемы_на_разные_темы О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 167
Комментариев: 34
Написано: 217


Привет!!

Пятница, 22 Марта 2013 г. 10:35 + в цитатник
Cofee_33 (640x480, 24Kb)
Меня зовут -ЛЕНОЙ!! Я решила завести дневник-я люблю все красивое,Учиться не поздно -и я учусь у людей,которые тоже неравнодушны к красоте..Ну а если это интересно и кому-то ещё, то мне только приятно...!! У меня двое взрослых детей и сама сейчас я не работаю,люблю спорт,сама занимаюсь в фитнес клубе,увлекаюсь диетами - люблю хоккей из зимних видов спорта так как у нас в городе очень хорошая команда,люблю путешествовать,отдыхать на природе,люблю общение,очень жизнерадостная женщина!!
Всем вам желаю приятного дня и хорошего настроения!!

Понравилось: 1 пользователю

Мила_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 12:28 (ссылка)
Благодарю Вас, Леночка, что подписались на мой дневничок!!! Надеюсь, что многому будем обучаться вместе, т.к. и сама многому чему обучаюсь методом тыка у моих друзей и у тех у кого сама подписалась!!! Приятного дня и приятного общения, всегда Вам буду рада!!!
0_6d6a1_23df34d_S (150x131, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
leona-lena   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 12:32 (ссылка)
Мила_Солнышко, Спасибо и тебе приятного выходного дня!!
Ответить С цитатой В цитатник
Травкина_Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 15:02 (ссылка)
leona-lena, Приятно позникомиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку