Антонио Фрилли (умер в 1902 г.) был флорентийским скульптором, специализировавшимся на мраморных и алебастровых статуях для государственных и частных заказчиков.
В 1904 году, через два года после смерти Фрилли, его сын Умберто принял участие в выставке в Луизианне в Сент-Луисе , штат Миссури, где одна из работ его отца - скульптура «Женщина в гамаке» ("Сладкие грезы")
из белого каррарского мрамора - получила Гран-при и 6 золотых медалей. В 1999 году тот же шедевр был продан Sotheby's с оценкой аукциона в 800 000 долларов.
Студия Фрилли быстро и заслуженно завоёвывает международное признание в основном благодаря ценнейшим мраморным репликам классических, неоклассических и ренессансных скульптурных творений. Произведения Галереи Фрилли выбирались для декорации элегантных резиденций избранного круга заказчиков не только в Европе и Северной и Южной Америках, но даже и на Дальнем Востоке.
Все изображения кликабельны
"Сладкие сны",« Обнаженная, спящая в гамаке» 1892. Каррарский мрамор. Институт Рикарду Бреннанда — музей в городе Ресифе, Бразилия)
По случаю проведения Экспо (Всемирная универсальная выставка искусств) в Сент-Луисе (США) в 1904 г., сын Антонио Фрилли - Умберто привёз его собственную оригинальную работу "Сладкие грезы", которая выиграла Гран При и шесть медалей и была признана лучшим на Выставке произведением искусства.
немного другой ракурс
Реплики Фрилли служат прекрасным напоминанием об оригинальных творениях, увиденных в тосканской столице, а также о неповторимом очаровании этого города с его славными художественными традициями. Конечно же необычайный успех у такой требовательной публики способствовал расширению производства шедевров музейного уровня Галереи Фрилли и стремительному распространению известности галереи по всему миру.
"Три грации, или коронация Венеры"
Это мраморная скульптура Антонио Фрилли повторяет центральную группу из произведения Антонио Кановы "Венера и грации танцуют в присутствии Марса". Великий неоклассический скульптор произвел этот сюжет дважды в темпере на бумаге и в скульптурном вариате трижды, задолго до того, как его знаменитая скульптура "Трех граций" была представлена императрице Жозефине в 1812 году.
Канова задумал образ между 1794 и 1799 годами и неизвестно картина или скульптура были основной версией. Оба произведения Кановы находятся сейчас в коллекции музея Кановы в Поссаньо.
Сюжет картины изображал трёх дочерей Зевса и Эвриномы: Евфросинию, Аглаю и Талию, танцующих с Венерой.
Аглая играет на лире, Венера и грации танцуют на пальцах и её сестры аккуратно надевают корону из цветов на голову Венере.
Антонио Канова "Венера и грации танцуют в присутствии Марса" ок. 1799, Поссаньо, музей Антонио Кановы
Антонио фрилли - копия "Трех граций" Кановы (72 000 долларов США, Sotheby's, 2007 г.)
"Венера и Амур" . Мрамор, конец 19 века.
"Обнаженная женщина"
"Ромео и Джульетта"
Два фрагмента скульптуры "Ромео и Джульетта"
"Беатриче"
Итальянская Аврора
"Данте"
"Молодая женщина у ручья"
"Диана"
"Римские борцы"
"Бюст нубийской девы"
"Индейская женщина в своей пироге"
"Ветер"
Резной алебастровый бюст молодой девушки в кружевной шляпке с оборками
Фаворитка
"Женщина с кувшином"
" Вакханка с юным вакхом"
Бюст молодой девушки в кружевах и чепце с кисточками, надрезанный сзади
"Восточная девушка"
"Бюст девушки"
"Крадущаяся Венера"