-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leoisschewsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2020
Записей: 2608
Комментариев: 131
Написано: 3991


О, пой, моя милая, пой, не смолкая, любимую песню мою

Вторник, 26 Января 2021 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Дарья_Чистова О, пой, моя милая, пой, не смолкая, любимую песню мою

художник Платонов Харитон Платонович 1842—1907

 

Алексей Апухтин             

«Я вновь пред тобою

                 стою очарован...»

 

О, пой, моя милая, пой, не смолкая,

       Любимую песню мою

О том, как, тревожно той песне внимая,

       Я вновь пред тобою стою!

Та песня напомнит мне время былое,

       Которым душа так полна,

И страх, что щемит мое сердце больное,

       Быть может, рассеет она.

Боюсь я, что голос мой, скорбный и нежный,

       Тебя своей страстью смутит,

Боюсь, что от жизни моей безнадежной

       Улыбка твоя отлетит.

Мне жизнь без тебя словно полночь глухая

       В чужом и безвестном краю...

О, пой, моя милая, пой, не смолкая,

       Любимую песню мою!

1870

Рубрики:  Стихи/Апухтин
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю