-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leoisschewsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2020
Записей: 2586
Комментариев: 131
Написано: 3964


Тихвин...Под покровом Богородицы...Чертов Сергей

Пятница, 25 Сентября 2020 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Тихвин...Под покровом Богородицы...Чертов Сергей

 

Русь крепка монастырями, Их молитвенным трудом - здесь

Тихвинская икона божией матери
 

Чертов Сергей (Россия, 1981)


Тихвинские пейзажи зимой и весной (часть-2)




В хрустальном закате запомнился вечер.
Белел монастырь. Серебрилась вода.
И сумрак небес опускался на плечи.
Как быстро летят нашей жизни года.

Вот мой городок, с виду крепок и знатен:
Старинные улицы, вязь, кружева,
Мужской монастырь — старый добрый приятель,
Над белым покоем куполов синева.



Тихвин, Тихвин... Это ж что за диво:
Посад, ярмарка, монастырский сход.
Это же жизнь моя, душа моя! Как кругом красиво!
Кто ж там водит шумный хоровод?

Вдоль реки, словно длинной весёлой гирляндой,
Подступая к горе, как к Голгофе святой,
Старой улицы след заплутал, словно пьяный,
И привёл к чудесам церкви Полковой.


Зима в Тихвине. Улица Орловская

Тихвин, Тихвин... Это что ж за диво:
Икона чудотворная, звоны, крестный ход.
Это же Русь моя, душа моя! Как кругом красиво!
Кто ж по нашей жизни водит хоровод?

Угасает закат, догорает мой вечер,
Присмирел монастырь, краски скрыла вода,
Уж ночной звездочёт жжёт небесные свечи.
Как же быстро летят нашей жизни года.
(Сергей Шишко)


chertov (150x181, 10Kb)


Художник Чертов Сергей родился в г. Тихвин в 1981 г.

В настоящее время проживает в Московской обл. в Мытищах,

но в большинстве работ присутствуют пейзажи родного Тихвина с его Тихвинским монастырём.

Крестовская застава



















































 

Рубрики:  Живопись/Пейзажи
Живопись/Иконы
Метки: