-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 46
Комментариев: 191
Написано: 417


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:44 + в цитатник

Приветик.....простите что так долго не писала просто были дела и не было настроения! Побыла в лагере "Северянин"! Очень прикольный.....мне понравился....Там было прикольно,я познакомилась там с отличными девчонками,одну зову Настя,а другую Даша,вот.....Приехала загорелая....правда иногда был шторм и мы не купались,но это было редко. Затрв наверно поеду на дачу там клёво! Ходим на гонки,тусим,правда уже каторый раз после гонок один мой друг начинает с кем то драться,когда выпьет...и портить весь вечер,приходим домой под утро,часиков в 4 в 5 утра!!!! Я ща живу у тёте,не знаю почему но мне у неё камфотна....так бы осталась жить хх.  Ещё я хотю в школу и по всем очень соскучилась......Я такой прикольный дневник присмотрела к школе,такой пантовый,меня так прёт!))) ладно......потом ещё напишу....поки.....

 


Понравилось: 25 пользователям

Апанас   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Прошаю, что так долго не писала
Ответить С цитатой В цитатник
Leochka   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:50 (ссылка)
ну спс,как будто я у тя просила прощенье..хх
Ответить С цитатой В цитатник
GlamOur_princessa   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:07 (ссылка)
скучали по те, солнце))
Ответить С цитатой В цитатник
zhuravlyonok   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
А я себе дневник с мерседесом хочу)) Или с Pegeot))Не знаю почему, но на машинки потянуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 09:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 20:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2018 г. 00:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку