-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55882


Весенний дождь пахнет надеждой... | Brent Heighton

Пятница, 13 Июня 2014 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Канадский художник Brent Heighton

Весной дождь пахнет надеждой. Под ним хочется жить, любить, надеяться... Считать капли, сбиваясь со счета, ловить их языком, запоминая вкус свежести новой поры. Весенний дождь похож на мятный коктейль с кубиками льда. Коктейль из весны, так напоминающий лето...
Эльчин Сафарли 


Я нежность собирала для тебя
И складывала в сердце осторожно…
Существовала долго не любя…
И мне казалось, счастье невозможно…

Но планы Бога лучше, чем мои…
В момент, когда уже устала верить,
Ты постучал тихонько в дни мои,
Я улыбнулась и открыла двери…

Тебя узнала… Снился по ночам,
Ведь для тебя я нежность собирала
И всю её теперь тебе отдам…
Я знаю, что тебе не будет мало…

В твоих глазах так много доброты…
И боли, и каких-то сожалений…
В нём прошлого разбитые мечты…
И нежность от моих стихотворений…
В твоей душе любви волшебный свет,
Который невозможно не заметить…
И тень от прошлых чувств, что больше нет…
Но нам ведь довелось друг друга встретить…

Я нежность собирала столько лет
По бусинке на нитку надевала…
И получился для души браслет…
И сердце в сотни раз нежнее стало…

Мы друг для друга дышим и живём…
Пусть прошлое рукою нам помашет…
Ведь даже в чёрном списке мы вдвоём
У тех, кто не простил нам счастье наше…

Я постелю под ноги облака…
И ты по ним пойдёшь ко мне на встречу…
Ты знаешь, страсть безумно коротка,
 А нежность и любовь продлятся вечно…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт 

Рубрики:  Искусство/Живопись. Лирико-романтическое
Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю