-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55883


Полная версия известного с детства стишка

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:26 + в цитатник

Думаю, каждый с детства знает этот стишок в 4 строчки: "Мишка косолапый по лесу идет..." Но только сейчас я узнала, оказывается оно намного длиннее! Вот его полная версия:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка оступился и об землю хлоп!

 

Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:

Мишка косолапый наступил на хвост!

А за ним вдогонку пятеро зайчат-

"Мишка косолапый!" из кустов кричат.

 

Подхватил дразнилку весь лесной народ:

Мишка косолапый по лесу идет!

Бросился к берлоге маленький медведь-

Чем такие ноги, лучше умереть!

 

Спрятался за шкапом и ревет ревмя:

Мишкой косолапым дразнят все меня...

Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.

Не стесняйся, милый, косолапых ног.

 

 

Я ведь косолапа, и папа косолап,

И косолапил славно дедушка Потап."

Мишка косолпый стал ужасно горд,

Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.

 

Вышел из берлоги, да как заорет:

Мишка косолапый по лесу идет!!!

 

© Copyright: Нострадавус, 2014

 

 

 

 

 

 


 

******

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Белка-озорница с ветки скок-поскок,

Шишку уронила - прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка и давай реветь.

Испугался шишки глупенький медведь.

"Больше я не буду по лесу гулять,

Больше я не стану шишки собирать".

Спрятался под елкой, как листок дрожит.

Глядь - по лесу зайка серенький бежит.

Стыдно стало Мишке, лапой слезы трет

И в густой малинник с кузовком идет.

Еж-четвероножек спрятался в кустах.

Снова косолапый испугался: "Ах! "

"Больше я не буду по лесу гулять,

Лучше я в берлоге буду сладко спать! "

Мишка косолапый спит и видит сны.

Сладко спать в берлоге будет до весны!

 

Андрей Усачев

******

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт,

Как не веселиться, как не петь ему,

Мишка косолапый мёд нашёл в лесу.

Он забрёл в малинник, ягоды поел,

Ночь пришла и Мишка, лёг и захрапел,

Но забрался в шкуру старый добрый шмель,

Прожужжал все уши про дупло и ель.

«Только бы согреться, - шмель жужжал в ночи,

Мёд у пчёл отменный и тепло внутри",

Мишка слушал, слушал, мёд его еда,

Сон пропал, и Мишка побежал туда.

Шишечки для белки, умница она,

Показала Мишке, где живёт пчела,

Как подняться в выси и найти дупло,

Мишка благодарен белочке за всё.

Он наелся вволю, захотел попеть,

Вышел на тропинку и давай реветь,

Жалко только очень, что болит спина,

Пчёлы так кусали, шерсть не помогла.

Сытый и довольный, что набил живот,

Шишки собирает, песенки поёт,

До весны в берлоге, Мишка станет спать,

И во сне мёд сладкий будет вспоминать.

© Copyright: Михаил Жовнерчук, 2008

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 417 раз
Понравилось: 211 пользователям

св3то4   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 20:54 (ссылка)
Леночка, спасибо! вот так порадовала!
Ответить С цитатой В цитатник
св3то4   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 21:00 (ссылка)
Лена, смотри что я нарыла! Если понравится, добавь - я процетирую. Вообще искала автора.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка оступился и об землю хлоп!

Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:

Мишка косолапый наступил на хвост!

А за ним вдогонку пятеро зайчат-

"Мишка косолапый! " из кустов кричат.

Подхватил дразнилку весь лесной народ:

Мишка косолапый по лесу идет!

Бросился к берлоге маленький медведь-

Чем такие ноги, лучше умереть!

Спрятался за шкапом и ревет ревмя:

Мишкой косолапым дразнят все меня.. .

Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.

Не стесняйся, милый, косолапых ног.

Я ведь косолапа, и папа косолап,

И косолапил славно дедушка Потап. "

Мишка косолпый стал ужасно горд,

Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.

Вышел из берлоги, да как заорет:

Мишка косолапый по лесу идет!! !

------------------------------------------------

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Белка-озорница с ветки скок-поскок,

Шишку уронила - прямо Мишке в лоб.

Сел на травку Мишка и давай реветь.

Испугался шишки глупенький медведь.

"Больше я не буду по лесу гулять,

Больше я не стану шишки собирать".

Спрятался под елкой, как листок дрожит.

Глядь - по лесу зайка серенький бежит.

Стыдно стало Мишке, лапой слезы трет

И в густой малинник с кузовком идет.

Еж-четвероножек спрятался в кустах.

Снова косолапый испугался: "Ах! "

"Больше я не буду по лесу гулять,

Лучше я в берлоге буду сладко спать! "

Мишка косолапый спит и видит сны.

Сладко спать в берлоге будет до весны!

===============================

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт,

Как не веселиться, как не петь ему,

Мишка косолапый мёд нашёл в лесу.

Он забрёл в малинник, ягоды поел,

Ночь пришла и Мишка, лёг и захрапел,

Но забрался в шкуру старый добрый шмель,

Прожужжал все уши про дупло и ель.

«Только бы согреться, - шмель жужжал в ночи,

Мёд у пчёл отменный и тепло внутри",

Мишка слушал, слушал, мёд его еда,

Сон пропал, и Мишка побежал туда.

Шишечки для белки, умница она,

Показала Мишке, где живёт пчела,

Как подняться в выси и найти дупло,

Мишка благодарен белочке за всё.

Он наелся вволю, захотел попеть,

Вышел на тропинку и давай реветь,

Жалко только очень, что болит спина,

Пчёлы так кусали, шерсть не помогла.

Сытый и довольный, что набил живот,

Шишки собирает, песенки поёт,

До весны в берлоге, Мишка станет спать,

И во сне мёд сладкий будет вспоминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 21:15ссылка
Светик, спасибо большое! Я дополнила!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 21:24ссылка
не....! лучше одним общим! я же не автор!!! а автора я так и не нашла!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 21:33ссылка
Зря, конечно, это же твой вклад в мой пост! Ну, по твоему желанию исправила))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:21ссылка
где вы их находите, эти стихи)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 23:52ссылка
esoterick, я случайно наткнулась, а Светочка целенаправленно искала, но искала автора, а нашла продолжение)) Спасибо за Ваше внимание!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:00ссылка
Светочка, привет! Мне тут подсказали авторов 2-х стихов. Оказывается они написаны в разное время и разными людьми!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 21:55 (ссылка)
Как хорошо, Леночка! Надо будет выучить весь ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:02ссылка
Привет, Инночка! Стихи мне очень понравились, хоть я и выросла из этого возраста:)) Вот решила поделиться находкой и людям тоже понравились - расхватали))
svetikya   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 23:35 (ссылка)
Леночка! Спасибо!! Классно так! Не знала....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:03ссылка
Светочка, я рада, что тебе тоже понравились эти замечательные стихи!
Светлочка   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо! Сохранила для внука)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталишна   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 07:43 (ссылка)
УХ ТЫ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 08:01 (ссылка)
Спасибо большое ,я и не знала что такое красивое стихотворения. С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия-бабушка   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 08:22 (ссылка)
Ленутка, автор первого стихотворения - Андрей Усачев. Это слова песни (можно найти и послушать в интернете).
Автор второго стихотворения - Жовнерчук Михаил. Вот ссылка http://www.proza.ru/2008/11/16/168.

Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:04ссылка
Лидия-бабушка, спасибо большое за подсказку! Добавила авторов!
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо Леночка , моя дорогая ! Всего доброго ! С пятницей и удачного дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:13ссылка
Сонечка, привет! Спасибо, дорогая! Рада, что стишки тебе тоже понравились!
Сонечка, я пропаду на несколько дней, не теряй меня)) Завтра еду к крестнику в Чкаловск, послезавтра на работу до ночи, в понедельник в Семашко (если всё сложиться), во вторник опять на целый день на работу.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 08:31ссылка
Леночка , милая , конечно не потеряю!!! Я уже начинаю привыкать , что ты пропадаешь! Я скучаю и тебя не хватает...Ведь мы с тобой уже почти родные и такие близкие , только на разных берегах!....Как на днях мне мой друг написал очередные стихи .......коль знаю, живёт там родное , на левобережье реки!.... Удачи тебе , милая !!! Особенно в понедельник (хотя даже и не знаю что с тобой...)
tanai1956   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 08:50 (ссылка)
Доброе утро, Леночка!
Огромное спасибо за интересный пост. Хорошие стишки. Отличного денечка и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:14ссылка
Привет, Танечка! Я рада, что тебе понравилось! Спасибо, милая!
allasima   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо,Леночка! Обрадовала! Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:11 (ссылка)
Прелесть какая!
Ответить С цитатой В цитатник
sova007   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:15ссылка
sova007, благодарю! С праздником Светлой Пасхи!
NATAVASYA   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:35 (ссылка)
Вот это даа!!!Спасибо!!Такие красивые,добрые стихи!!!Забираю себе!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Inna_Nurmela   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:57 (ссылка)
Здоровски!!! Порадовалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
masseys   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:02 (ссылка)
Вот это да!!!Спасибо!!Такие красивые,добрые стихи!!!Забираю себе для внуков. Ыа 30 лет проработав в дет.саду никогда не встречала такие стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Адель51   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:42 (ссылка)
Какое огромное удовольствие я получила, прочитав стихи, перечитала еще раз. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lamerna   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:28 (ссылка)
Приветик, Леночка ! Спасибо за такой милый пост !

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:15ссылка
Привет, Людочка! Я рада, что тебе понравились стишки!
Галия-бану   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо за такую подборку стихов. Забираю для своих внучек. Надеюсь им тоже понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Луннаявода   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:39 (ссылка)
Доброго времени суток!Какая прелесть,спасибо за прекрасный пост,я и не знала-этот стишок в полной версии,ну теперь хоть внучат научу)))Еще раз спасибо,цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paisa   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:06 (ссылка)
Здорово, порадую внуков. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
labris1985   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:24 (ссылка)
Помню с детства этот стих и ещё один, они были в старой потрёпаной "азбуке", года выпуска около 30-го....Второй стих искала в интернете, потому что полностью его забыла, и что б вы думаете? Я нашла его...но не весь....и почему то было написано что сочинила его какая-то девочка на каком -то форуме вот прям буквально в наши дни....А слова там есть такие " Стучится лисонька к бобру :"вот-вот от холода помру, пусти пожалуйста меня погреться около огня" "хитрит лиса"-решил бобёр,-"но я, бобёр и сам хитёр"....ну так лиса ко всем зверям "стучалась", но её никто не принял, конец там такой:"кума, -кричит лисе барбос,-трещит на улице мороз, дороги снегом занесло, ты загляни ко мне в село, я жарко печку натоплю, тебя обедом накормлю" , в ответ лиса "спасибо, друг, но мне сегодня недосуг, ведь я спешу на самолёт, индийский слон к обеду ждёт". Прошу прощения за орфографию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:17ссылка
labris1985, рада, что Вам понравились стихи! А я второй стих - про лису - даже и не слышала! Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 10:55ссылка
да, его мало кто знает. Мне 49 лет, и я его видела только в одной единственной книге за всю свою жизнь...жалею что не сохранила эту азбуку, там были хорошие стихи...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 19:48ссылка
О да, сейчас это был бы раритет!
СОЛНЫШКО8   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:30 (ссылка)
с помощью программки http://www.content-watch.ru/text/? нашла авторов первого и третьего стиха http://www.stihi.ru/2014/04/14/6521 и www.stranamam.ru/post/111388/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:17ссылка
СОЛНЫШКО8, спасибо огромное за подсказку! Добавила авторов!
Alla_S   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:39 (ссылка)
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила - прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою - топ!
Больше я не буду шишки собирать,
Сяду я в машину и поеду спать!

Я детям своим пела. Знала, что длиннее стихи, но не знала, что столько вариантов. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Регина_Децюра   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:48 (ссылка)
КЛАСС!!! Как вовремя появилось продолжения стиха-мы сейчас с внуком играем в мишку косолапого.СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kosinenko_oksana   обратиться по имени большое спасибо. мы как раз всем известную часть выучили ,теперь будем учить продолжение Пятница, 25 Апреля 2014 г. 13:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NatalikArt   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 13:46 (ссылка)
Невероятно! Всегда думала, что у этого стишка только 4 строчки...
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила - прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою - топ!
Спасибо большое за просвещение.
Ответить С цитатой В цитатник
sveta_zinchouk   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
---Татьяна   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
solaris50   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:35 (ссылка)
Спасибо!Будем с внуками полную версию учить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 00:23ссылка
solaris50, ---Татьяна, sveta_zinchouk, NatalikArt, kosinenko_oksana, Регина_Децюра, Alla_S, Paisa, Луннаявода, Галия-бану, Адель51, masseys, Inna_Nurmela, NATAVASYA, Гусенька, allasima, Колымчанка, Наталишна, Светлочка, спасибо большое за ваше внимание, отзывы, рассказы и цитирование! Я рада, что эти добрые стихи вызвали столько эмоций, воспоминаний и отзывов! Думаю вам детям и внукам они придутся по душе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку