-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55882


Мой город - Заволжье. Часть 2

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:11 + в цитатник

*Часть 1*

Дорогие друзья, предлагаю продолжить прогулку по моему городу! Кому интересно - за мной!..

В Заволжье, кроме ГЭС, есть несколько градообразующих предприятий. Во-первых, Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который производит моторы группы "ГАЗ". На этом заводе я отработала 10 лет!

К сожалению, в последние годы производство уменьшилось и сократили очень много рабочих мест. Некоторые корпуса закрыли.

Еще один большой завод - это Заволжский завод гусеничных тягачей (ЗЗГТ), производитель гусеничных плавающих вездеходов.

Вот такую продукцию он выпускает!

И вот так мы еще умеем! День открытых  дверей  на  заводе Гусеничных тягачей.

Но это не все предприятия:

мебельная фабрика ООО «Юта»

деревообрабатывающий завод;

завод нетканых материалов немецкой компании Freudenberg Politex;

завод по производству стеклянной фармацевтической упаковки немецкой компании Schott (открыт в мае 2011 года)

фабрика по производству экструдированного пенополистерола, утеплителя (TEPLEX) 

французская компания Leoni Wiring System France.

И последнее что у нас появилось, не знаю точно его назначение - Бизнес инкубатор.

Ну вот, с промышленностью вроде бы закончила:)) А теперь давайте еще побродим по нашему городу. Сейчас покажу дом в котором я живу. Красной стрелочкой указан мой балкон:))

4975968_Bezimyannii (599x351, 430Kb)

Живу я в Дзержинском микрорайоне, том самом, где раньше располагались "зоны". Поэтому его до сих пор так и называют -"Зона".

панорама моего микрорайона

С 2007 года здесь начала работает церковь во имя Святой Троицы.

Каждое утро просыпаюсь под звон колоколов. Из окна церковь прекрасно видна, почти напротив дома.

Рядом с домом расположен 7-ми этажный стационар, обслуживающий не только наш город, но и весь район. Даже из соседних районов сюда направляют на лечение.

А теперь перенесемся в более современные районы нашего города, где появятся многоэтажные дома и последние современные постройки.

Последний из построенных домов. Больше у нас из жилого сектора ничего не строится:((

А это новая школа. Строили больше 20 лет! Строили-строили, но всё таки построили:))

Всего у нас 7 средних общеобразовательных школ. А это школа №3, где училась я. Она расположена в старой части города.

Школа №8 - одна из старейших школ города. Школе исполнилось 55 лет!

Памятник  Олегу Кошевому около школы№8

А теперь давайте развлечемся и отдохнем на пляже, побываем на берегу Волги.

Наш яхт-клуб. Здесь часто проходят регаты и соревнования!

дорога  домой-с  моря:))

Вид с Волги на Городец

Имеет место быть и такое:))

И кстати, утки у нас зимуют прямо в городе, на долго останавливаются при перелетах на море. На дамбе отстрел запрещен и поэтому они чувствуют себя здесь спокойно.

Моржовник   на  карьерах

И напоследок, давайте просто прогуляемся по городу. Приятных впечатлений, мой дорогие!

сохранившийся  дом купца Лапшина

каштаны цветут

вот  так  у нас борются  с теми,кто  нарушает  спокойствие

вечный огонь

зима в городе

А летом вот такая красота

гроза над городом

город просыпается

ремонт домов

магазин цветов

отель Калипсо

Торговые центры нашего города

на дорогах стал появляться и такой транспорт

Городок у нас небольшой, за полдня можно обойти весь - от края и до края. Вот и наша прогулка подошла к концу! Кто составил мне кампанию - благодарю! Надеюсь, я вас не утомила! Всего вам доброго!

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Ночные купания
Часть 2 - Неожиданный фитнес
...
Часть 14 - Я вернулась..:))
Часть 15 - Мой город - Заволжье. Часть 1
Часть 16 - Мой город - Заволжье. Часть 2
Часть 17 - О себе! Из рубрики "Нарочно не придумаешь":)))
Часть 18 - Неповторимое очарование российской провинции. ГОРОДЕЦ
...
Часть 38 - ...И кот ученый свои мне сказки говорил
Часть 39 - Дары лета
Часть 40 - Сплошные проблемы...

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 27 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:20 (ссылка)
Интересно, Леночка!!!! Большое спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:51ссылка
Наташенька, привет, солнышко! Рада, если было интересно! Спасибо!!!
viknaum   обратиться по имени Счастливой жизни Ленутка Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:58 (ссылка)
Большое спасибо, и за историю и интересные пейзажи. Надеюсь: что все хорошее, что здесь цвело будет жить и процветать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:52ссылка
viknaum, спасибо огромное!!! Очень приятно, что Вам понравилась прогулка по нашему городу!
Infinity_I   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:17 (ссылка)
Спасибо солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:53ссылка
Инночка, всегда тебе рада! Спасибо, моя милая, за отзыв!
IrinaUl   обратиться по имени СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ, ДОРОГАЯ! Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:22 (ссылка)
Привет, Ленуська!
Очень интересное продолжение!!! С удовольствием прогулялась по твоему городу, как-будто побывала в гостях...
Огромное спасибо за чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:53ссылка
Ирочка, благодарю за теплые слова! Очень рада тебя видеть!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:49 (ссылка)
Привет, Леночка! Спасибо за прогулочку! Здорово у вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:54ссылка
Оленька, благодарю за отзыв и твое внимание! Очень приятно!
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:10 (ссылка)
Прелестно Леночка ! Где только нашла такие фотографии ?! И даже свой балкончик стрелочкой указала ! Теперь я знаю , где ты живёшь! Спасибо огромное за твой труд ! Забираю на память.
Я-Заволжье (667x500, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 14:58ссылка
Привет, Сонечка! Где только я не лазила, собирала эти фотки постепенно. Давно возникла мысль сделать пост о Заволжье. Когда нашла фотографию своего дома, обрадовалась вдвойне:)) Я рада, что тебе понравилось, Софочка! Благодарю!!!
Мумсик   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 16:31 (ссылка)
Вы большая молодец! Благодарю за прекрасную, с любовью проведенную экскурсию по чудному русскому городу. Раньше только читала и слышала о Заволжье, а теперь и побывала! БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 16:47ссылка
Мумсик, спасибо Вам большое за отзыв! Я посмотрела, Вы живете в Петербурге. А у меня там тетушка проживает! Я очень люблю Ваш город, была там 2 раза! Мечтаю бывать в Питере каждый год, но, к сожалению, не получается! Еще раз спасибо!!!
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:34 (ссылка)
Леночка, какое удовольствие с тобой гулять... Такой чудесный город, мне понравилось буквально все! Благодарю, милая за твой труд и прекрасную экскурсию! Конечно, возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:05ссылка
Иннуличка, я счастлива видеть тебя в гостях! Спасибо, что составила мне кампанию на прогулке по моему городу! Мне очень приятно, что тебе понравилось!
Akmaya   обратиться по имени Интересно, Леночка!!!! Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:18 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:29ссылка
Благодарю, моя хорошая! Приятных впечатлений!
griwunjka   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:26 (ссылка)
С удовольствием просмотрела фото,понравились!!! Красиво там у вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:30ссылка
Спасибо, Валечка, что прогулялась по моему городу! Рада, что тебе понравилось!
Nevolyaika47   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо Леночка за интересную экскурсию по твоему городу! Доброго и уютного тебе вечера!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:31ссылка
Спасибо, Андрейка! Рада, что понравилось!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:16 (ссылка)
Очень даже интересно!!спасибо за подробный рассказ о городе Леночка и фотки суперские!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:31ссылка
Надюша, рада, что тебе понравилась прогулка! Благодарю, моя дорогая!
Мумсик   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:42 (ссылка)
Благодарю за внимание. Я половину года живу в Питере, а вторую половину в Нью- Йорке. Мои дети и пятеро внуков живут в США. Всем здоровья и благоденствия!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:08ссылка
Мумсик, спасибо большое! Рада за Вас!
Lamerna   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Очень понравился город..стал как то ближе) Спасибо за интересный рассказ, Леночка ! А какова численность населения ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:11ссылка
Людочка, спасибо, моя хорошая, что прогулялась по моему городу! Очень приятно, что тебе понравилось! Численность населения примерно 40 тыс. человек.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:12ссылка
понятно...Доброго вечера, Леночка !
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 00:17 (ссылка)
И я с удовольствием присоединилась,интересное и очень приятное путешествие Леночка!
Побродила по двум постам,спасибо тебе за экскурсию по твоим любимым местам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:52ссылка
Оксаночка, рада видеть тебя в гостях! Спасибо, что прогулялась по моему городу!
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 10:25 (ссылка)
Леночка, ну вот мы и снова погуляли по твоему городу. Спасибо, что так подробно и интересно нам все рассказала. Дня тебе замечательного и новых идей!!

Вот тут я живу
vilnius-4 (2) (700x466, 272Kb)

В своем городе люблю эту часть
vilnius-4 (700x525, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:53ссылка
Олюшка, рада, что прогулка была для тебя интересной! Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!
Saechka62   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:43 (ссылка)
Как интересно,Леночка!С удовольствием прогулялась по городу!Красивый город!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:53ссылка
Леночка, спасибо, что составила мне компанию на прогулке по моему городу! Рада, что тебе понравилось!
myrisa06   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:33 (ссылка)
Спасибо большое за экскурсию! Титанический труд проделали, снимаю шляпу!!! Очень красивые фото, даже неожиданные! Я люблю небольшие города, в них есть особый шарм. В своё время на машине съездили во все города в радиусе 400 км от Москвы. На выходные обычно. Я хоть и живу здесь, но от города очень устаю. И все отпуска и праздники провожу на верхне-волжских озёрах в Тверской области. Там Волга шириной 50 метров всего. И никак не съезжу на исток Волги. Возможно, в этом году брошу все дела и поеду. Люблю фоткать природу. Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:17ссылка
myrisa06, спасибо большое за Ваш отзыв! Мне приятно, что моя работа затронула Вас!
tanai1956   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 01:22 (ссылка)
Привет, Леночка! С удовольствием прогулялась по твоему городу.
Огромное спасибо за отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:11ссылка
Танечка, рада, что прогулки тебе понравилась! Спасибо большое, дорогая! Всегда тебе рада!
Snejka75   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 20:47 (ссылка)
Леночка, просыпаться под звон колоколов - это так замечательно! Мне очень понравилось у тебя в гостях, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:46ссылка
Сначала как-то непривычно было! А сейчас, как так и должно быть:)) Рада, что прогулка тебе понравилась, Снежочек!
sireni-88   обратиться по имени 888 Пятница, 07 Марта 2014 г. 00:36 (ссылка)
Привет Лена!!!

Блин, ну я как всегда в последних рядах узнаю про твой город. Огромное тебе большое спасибо за твои ответы по первой части. Хотя про Сталина так и не понял, но потом сам поковырялся в интернете и нашел ответик. Оказывается у вас жил такой Жданов, у которого сын женился на дочери Сталина, поэтому у Сталина и было повышенное внимание к городу. Спасибо тебе и за вторую часть ( великолепная работа ) , которая меня тоже очень вовлекла и я как всегда опять решил задать тебе несколько вопросов. Надеюсь я тебе не надоел ?! У меня действительно не поддельный интерес и я очень увлеченно изучаю города, а тем более очень здорово, что ты охотно решилась на эту миссию. Очень приятно увидеть было и тот дом ( не говоря уже о балконе) в котором ты живешь, но давай все же по порядку!
Вопрос 1. Почему на вашем гербе города есть эмблема оленя, ведь олень ( насколько я помню) это эмблема Горького
Вопрос 2. Правда, что ваш город ( городец) старше Новгорода ? Лично как я слышал, Новгород ( нижний он стал позже) был заложен в 1221 году, а ваш Городец - 1216-1219.
Вопрос 3. Почему в вашем городе очень высокая смертность? В 1999год население было почти 47 тыс ., а в 2010 году - уже 41 тыс. человек. Условия климата или другая причина?
Вопрос 4. Вот ту школу ( видимо эта школа № 19) про которую ты говорила что ее строили 20 лет ( с 1996 по 2007 ) уже знает вся Россия. А можешь узнать, почему ее так долго строили и были ли соответствующие заявления, претензии или споры в арбитражном суде по тяжбе и срокам этого строительства и какие фамилии там фигурировали. Лен, на прямую не спрашивай, попробуй через кого-то " закинуть удочку"
Вопрос 5. Лен, скажи пожалуйста, сколько в вашем городе 12 -этажных домов.
Вопрос 6. Сколько км от вашего города до Балахвы ( кстати, его тоже строили осужденные?)
Вопрос 7 Почему начиная с 2010 года, школы в вашем городе стали закрываться?
вопрос 8 Почему владельцам акций не платят дивиденды ( это вопрос к ЗМЗ и к ЗЗГТ) и почему так часто менялись директора ? Или там тоже идет передел власти, захват финансовых потоков, дележ лакомых кусков?
Вопрос 9 Я не много вопросов задаю?
Вопрос 10 Я видел, у вас красивый храм божий построили, но вот поп там работает, ну совсем молоденький. Интересно, какие грехи он может отпускать при своих то годах, ибо мысли у Заволжан еще запутаны и им еще молиться на Сбербанк, на прокуратуру, на налоговую инспекцию и т.д.
Вопрос 11. Почему такое странное название у вашей местной газеты - " Поводырь"
Вопрос 12. Как у вас с культурой? Люди все доносят мусор до мусорного бака?
вопрос 13. К какой элите можно отнести людей вашего города а) хомо - сапиенс , б) хомо -фабер, в) хомо -люденс ?
вопрос 14 В армии известно выражение - героями становятся тогда, когда командуют идиоты. Я так понимаю, что у вас должно быть много героев или я ошибаюсь?
вопрос 15. С идеями в России хорошо, плохо с их оплатой. Идеи активно внедряются только с одной целью – отлынивания от плохо оплачиваемой работы. По этой причине к человеку, генерирующему идеи, у нас традиционно относятся с опасением. Чиновник бережёт свой «зад» и культивирует свою лень. Ему за это платят, но самое главное он ничего не производит, а следовательно, и ни за что не отвечает, так как знак качества ставить некуда. Это я к тому, что почему на ЗМЗ и ЗЗГТ не стали делать малотоннажные машины? Ведь для этого у вас было все! Разве это было не прибыльней? Почему приезжавшие менеджеры с московскими и загран дипломами, сами учились в автомобильном техникуме. Куда привели они - видно очень хорошо.
вопрос 16. Лена, я слышал что у вас отмечен высокий уровень грунтовых вод, это не будет иметь последствия с экологией? Как часто у вас чистят коллекторы?
вопрос 17. Так как на счет строительства моста? И еще не мешало построить новые ж/д вокзал и автовокзал. На фото мне они не понравились. Да, и еще по линии социального попечительства нужно изыскать возможность выплат для поддержании и развитии семьи, а иначе ваше население скатиться через 10 лет до 20 тыс. А это уже серьезно, потеряете статус города, потеряете все, а потом возьмут и затопят из-за ненадобностью. И пусть банки выдают низкопроцентные займы на первое время, чтобы была помощь для малоимущим семьям. Еще одна просьба, узнай какие коммунальные платежи в районах и по области и чем объясняется разница и еще, узнай платное ли для студентов первое высшее образование.

Извини, что много озадачил тебя, но так получилось. Лена, ты не обижайся на меня пожалуйста, где я критиковал или жестко высказал свое мнение. Информацию мне скинешь в личку или на почту, а весь собранный материал подготовлю и скину на почту правительство Москвы и своему другу в ГУЭБ. Есть еще более острые вопрос, но это уже не здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 22:49 (ссылка)
С удовольствием посмотрела город моего детства, я много раз проводила лето у бабушки и тёти в старой части города - самом центре. Прекрасные воспоминания остались.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку