-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55883


Романс о Петербурге

Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:30 + в цитатник
fef40d1262fd (550x384, 212Kb)



 Что будет, то и будет,

Пускай судьба рассудит,

Пред этой красотою

Все - суета и дым.

Бродяга и задира,

Я обошел полмира,

Но встану на колени пред городом моим.

Hе знаю я, известно ль вам,

Что я певец прекрасных дам,

Hо с ними я изнемогал от скуки.

А этот город мной любим

За то, что мне не скучно с ним,

Не дай мне Бог разлуки.

Hе знаю я, известно ль вам,

Что я бродил по городам,

И не имел пристанища и крова.

Hо возвращался, как домой,

В простор меж небом и Невой,

Не дай мне Бог другого.

Hе знаю я, известно ль вам,

Что я в беде не унывал,

Hо иногда мои влажнели веки.

Я этим городом храним,

И провиниться перед ним,

Не дай мне Бог вовеки!

Белла Ахмадуллина

 

 

kytky12 (231x115, 39Kb)


Рубрики:  Города и страны/Санкт-Петербург
Стихи/Стихи, положенные на музыку
Музыка
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:51 (ссылка)
Замечательно получилось... все подходит.. и рамка и картинка и стихи и музыка!!! Молодец!!! Я когда стала думать о рамочке, сразу в голове встал серый цвет почему-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 13:05ссылка
Да, действительно, серый цвет очень подошел! Многие ассоциируют Питер с этим цветом. Хотя, на самом деле, цветовая гамма города очень разнообразна. Очень люблю Петербург, тоскую по нему! И этот романс, как никакой, говорит о моей любви к нему! Еще раз спасибо за работу!
Спасибо за комент (13) (300x300, 116Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 13:09ссылка
А я тоже сделала пост о Питере... не будет же рамка просто так болтаться)))
Перейти к дневнику

Прекрасный, чарующий город

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 14:32ссылка
Прекрасный Питер в стихе раскрылся...Волнуя сердце красотой...
О,как бы Петр первый удивился...Появись сейчас перед толпой...
Город роскошью сияет...Иностранцев красотой удивляет...(с)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 14:40ссылка
"Люблю тебя, Петра творенье..."
Ела2012   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 08:38 (ссылка)
Замечательная серия, буду заходить , знакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 22:00ссылка
Я рада, Лидочка! А этот романс я обожаю! Сколько в него вложено души и любви к Петербургу!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку