-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55883


Где же ты мечта?

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 12:39 + в цитатник






Где же ты, мечта?

Где же ты моя, мечта?

Я вдаль гляжу с надеждой,

И летит ко мне

В зыбкой тишине нежный звук.

То ли это смех?

Нет.

То ли это плач?

Нет.

Это ты, любовь.

Чьё-то сердце ждет,

Чей-то взор горит,

Если б можно было слово

Драгоценное всем сказать,

И душу распахнуть навстречу.

Благостным лучам?

Нет.

Грозам и ветрам?

Нет.

Дружеским рукам?

Нет.

Лишь одной любви.

Где же ты, мечта?

Где же ты, мечта?

Слышу я…

То ли это смех, смех?

То ли это плач, плач?

Это ты, любовь

Моя душа,

Согрей её в ладонях, успокой.

Верю я в тебя?

Да

Верю я в мечту?

Да

Верю я в любовь?

Да,

Верю я в любовь.

 

Н. Кончаловская



Nella solneshko

 

Рубрики:  Стихи/Стихи, положенные на музыку
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

mimozochka   обратиться по имени стих и рамочка супер!! Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:45ссылка
Спасибо. Но рамочку я позаимствовала. А слова написала Наталья Кончаловскоя к музыке в фильме Н. Михалкова "Раба любви". Сейчас попыталась вставить плеер, он вставился, но открывается вместе с рекламой. А как ее убрать - не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:53ссылка
Ленутка, видео-плеер что ли? если реклама. то ее не уберешь там.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:55ссылка
Нет-музыкальный. Реклама высвечивается под ним на несколько секунд.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 22:58ссылка
Ленутка, Даже не знаю. почему. А где ты плеер скачала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:00ссылка
Скачать с ПРОСТОплеер
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:13 (ссылка)
А какая это певица исполняет песню?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:32ссылка
Песню исполняет Елена Камбурова. Она звучит в фильме "Раба любви".
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку