-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenuskaF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 989
Комментариев: 40
Написано: 1076


Ананасовый татен

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_blogger Как мы стряпали Ананасовый татен.

IMG_0977аб (409x336, 40Kb)

Ингредиенты:

1 яйцо, 2столовые ложки сахара, 1,5 стакана муки, 100 грамм сливочного масла, 100 мл натурального йогурта (мы заменили кефиром), 1 чайная ложка разрыхлителя.

Для начинки:

1 банка (500 грамм) консервированных кольцами ананасов, 4столовые ложки сахара, 50 грамм сливочного масла.

Приготовление:

Читайте здесь.

Во время приготовления я попробовала тесто, оно показалось мне не достаточно сладким, но добавлять сахар я не стала. В итоге пирог вышел – что надо: не приторный, но достаточно сладкий. Карамель я, видимо, не дожарила, хотя сахар у меня томился в сковороде минут 10. Но все равно пирог вышел очень вкусный! Спасибо SelenArt за отличный рецепт!

Серия сообщений "пироги":
Часть 1 - Лимонный торт-пирог
Часть 2 - Картофельные пирожки
...
Часть 15 - Немецкий пирог
Часть 16 - Апельминовый перевернутый пирог
Часть 17 - Ананасовый татен
Часть 18 - Свекольный пирог
Часть 19 - вишневый пирог из творожного теста
...
Часть 26 - Пирог шоколадно-творожный
Часть 27 - Мексиканский творожный флан
Часть 28 - Пирог с черной смородиной, на кефире

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку