-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusikkotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 3261
Комментариев: 238
Написано: 6741


Война. День пятьдесят первый

Воскресенье, 19 Июня 2022 г. 22:12 + в цитатник
День пятьдесят первый
Погода шептала срочно купить более легкую одежду. Поэтому собравшись с Галинкой, мы поехали в город. Я прикупила себе лёгкую куртку, штаны и кофту, Гале джинсовую курточку, кепку ну и всякого хлама, конечно же, нагребли. Покупки всегда вызывали у меня положительные эмоции.
В Краматорске что-то сильно бахнуло, и шел дым. Уже совсем не верилось ни во что хорошее. Казалось, что нас просто сотрут с лица земли. Не было ни какой определенности и это безумно тяготило.
Вечером у нас приключилась очередная история: у дочери сломалась кровать, упала полностью. Кроватью конечно это сложно назвать. Я попыталась что-то сделать, но не смогла даже сдвинуть. Пришлось звать соседей.
Я смотрела на них и у меня внутри кипела зависть, что они дома. Никогда раньше ни кому не завидовала, а тут и зависть… и ненависть...

Подписывайтесь на мой канал:
https://t.me/kramatorsk_dnevnik
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку