-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusikkotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 3261
Комментариев: 238
Написано: 6741


Война. День двадцать пятый

Пятница, 10 Июня 2022 г. 15:40 + в цитатник
День двадцать пятый.
У меня началась депрессия. Не хотелось ни чего от слова совсем. Полная аппатия ко всему происходящему.
Утром к дому на велосипеде подъехала женщина. Это оказалась директор школы. Принесла нам пирожки и записала контакты дочери. Предложила попробовать дистанционка у них. Я обещала подумать и дать ответ.
Впервые задумалась, а не рвануть ли заграницу, как многие? Но вести из разных стран шли противоречивые. Одни устроились хорошо, другие совсем плохо и рыдая собирались домой. Для нормальной работы нужно везде знание языка, которые за пару дней ну ни как не выучить. Без языка светило наверное только работа горничной и тд тп. Свой бизнес уже там казался совсем несбыточными надеждами.

В обед соседи позвали к себе и как всегда накрыли стол. Впервые я пробовала самогон🙈 о, да, это непередаваемо горько и безвкусно🤣
Наверное действие самогона привели к мысли все таки ещё остаться хоть немного в селе. Жилье найти другое так и не удалось.

Вечером дочь добавили в местную группу класса. Сразу посыпалось куча вопросом и смс кто это и что. Она переписывалась с новыми временными одноклассниками до глубокой ночи.

А мне не спалось. Отцу моей дочери пришла повестка в военкомат. Мы с ним не жили с рождения Галины, общались переодически. Алименты он не выплачивал и впринципе ни чем не помогал ребенку. Его звонок и просьба:
- Дай мне Галю я пересеку с ней границу и уеду - меня добил окончательно. Его я конечно заблокировала, но сон не шел.

Подписывайтесь на мой канал:
https://t.me/kramatorsk_dnevnik
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку