-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusikkotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 3261
Комментариев: 238
Написано: 6741


Война. День двадцать первый

Пятница, 10 Июня 2022 г. 15:34 + в цитатник
День двадцать первый.
Проснувшись утром, я в растерянности смотрела на огромную кастрюлю, в которой надо было согреть воды. Вода была в колодце. Эх... Взяв ведра, одев курточку я пошла "знакомится" с колодцем. Ну что ж, ни одна я такая, многие друзья и знакомые разъехались по селам в такие же условия. У одних чуть лучше, у других чуть хуже. Мне повезло меньше. Зверь по имени колодец покорился с первого раза. Два ведра воды, 15 минут и у меня была теплая вода для утренних процедур. Дальше по плану был сельсовет. Необходимо встать на учёт, сказали, что обязаны внести в базу данных.
Сельсовет находился в пешей доступности. Подойдя, я стала ждать старосту села. Это оказался первый негативный опыт общения с человеком на западе Украины, который поселил в душе первые неприятные ощущения. Увидев меня, узнав причину, он даже не пустил в помещение, резко высказавшись в адрес всех жителей востока Украины. Завершил речь тем, что "ну, что у нас оказывается люди живут, не так ли?". Я была в ах*е. И это человек при должности в администрации села? Развернувшись я ушла домой. Пани Оксана, сказала не волноваться, все устроит и познакомила с "крутой" женщиной. "Крутая женщина" была владелицей магазина, бара и директором местного дома культуры. Она пообещала отвезти в районный центр, в ЦНАП, где и можно было зарегистрироваться.
Только вернувшись домой, у порога уже ждала соседка, которая забрала нас "на кофе".
Кофе состоял из полноценного завтрако-обеда) Их интересовало все: расспрашивали как у нас живут, как говорят, чем дышат, что едят и тд тп. Люди были очень хорошие, но они твердо уверены, что восток Украины абсолютные безбожники, не верующие в Бога люди. Разуверять у меня не было ни сил, ни желания, поэтому я покорно кивала головой на все их рассказы.
Уже вечером в двери кто-то начал настойчиво ломиться. Это оказался младший брат пани Оксаны с гражданской женой. Их интересовал только один вопрос, кто мы такие, почему здесь живём и раз живём, то надо за всё платить (пани Оксана же, когда я задала вопрос сколько будет аренда дома, сказала лишь то, что намотаете по коммунальным платежам). Что-то выяснять не было абсолютного желания. Находясь в глуши, хрен знает как далеко хоть от какой-то цивилизации, мне ещё не хватало, чтобы поздно вечером нас выселили. Я согласилась на все их условия, оплатила аренду на месяц вперёд и пошла отдыхать.
Ночью было попадание в Ровенскую область, в 200-та км от села.
В Краматорске тишина перемешивались с парой сирен.
Подписывайтесь на мой канал:
https://t.me/kramatorsk_dnevnik
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку