-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusikkotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 3261
Комментариев: 238
Написано: 6741


Война. День девятнадцатый

Пятница, 27 Мая 2022 г. 18:46 + в цитатник
День девятнадцатый.
Какой же это кайф принять нормально душ, высушить волосы феном... Тяготы дороги во Львов завуалировались, мы успокоились и вздохнули полной грудью.
Новости из дома вселяли новый ужас. Обстрел ракетами Кондиционера, разрушенные дома, пострадавшие многоэтажки, огромная воронка от снаряда, погибшие... Брат сообщал, что мой любимый кот спит под ванной боясь громкого звука...
Завтрак, прогулка, необходимые покупки... Знакомые девочки предлагали поехать в центр обслуживания получить гуманитарку, но решили повременить - кому-то она была нужнее. У нас же на данный момент была возможность купить себе все необходимое, плюс бесплатное питание и бесплатное проживание давали свои преимущества.
Обед был по расписанию. Я спустилась первой, чтобы принести порции в комнаты себе и дочке, вернувшись услышала:
- Нас выселяют
В смысле? Нам же ни давали сроков, нас не предупреждали, нам... Аааааа.... Снова эта паника, снова страх от неизвестности.
Директор общаги обошла все комнаты с ВПО и дала срок в течении пары дней съехать. На вопрос куда последовал грубый ответ: снимайте жилье или уезжайте заграницу.
Заграницу? Нет, я не хочу! Я не готова!
Начались судорожные поиски квартиры во Львове. Город был переполнен. Цены на жилье, которое можно было снять начинались от 1000 долларов и выше, выше, выше ... За что? Почему вы, кто кричал о предоставлении убежища взвинтили такие цены? Мы же не на отдых к вам приехали, а убежали от войны!
Было решено на данном этапе разъединиться с подругой. Ее забирали родители, а нам с дочкой нужно было искать какое-нибудь жилье.
Я была согласна на любой вариант. И тут мне помогла уже другая подруга, уехавшая ещё в феврале и проживающая в селе Львовской области.
Сейчас оглядываясь на все свои приключения, которые уже случились, я благодарна Богу, что он наделил меня самыми лучшими в мире подругами!
Так вот, пара номер и я уже разговариваю с пани Оксаной, готовой предоставить домик в селе. Без удобств, но в тишине и на любой срок.
Договорившись с перевозчиком на утро следующего дня, я немного успокоилась. Можно было отдохнуть.
Вечерняя тревога во Львове отправила нас всех в подвал и уже после отмены вновь собрав свои сумки/рюкзаки, а их уже стало больше, после покупок мы легли спать.

Подписывайтесь на мой канал: https://t.me/kramatorsk_dnevnik
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку