-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusikkotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 3261
Комментариев: 238
Написано: 6741


Номер дома. Мозаика

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 17:29 + в цитатник

Мне перепала такая металлическая рамочка от настенных часов и я решила сделать в ней мозаичные вставки с номером дома и ярким цветочным орнаментом.

 

 

Основой будущей мозаики послужил гипсокартон, предназначенный для ванных комнат, т.е пригодный и для уличной мозаики. Я вырезала из него два круга соответствующего диаметра и набросала рисунок.

 

 

Подобрала цветную керамическую плитку подходящих цветов.

 

 

Положила на рисунок липкую сетку, клейкой стороной вверх, и на нее выкладывала свою мозаику.

 

 

На этом этапе можно сразу увидеть результат и внести необходимые изменения. Например, я заменила блеклую зеленую плитку на яркое бутылочное стекло.

Так как керамика и стекло сильно отличаются по толщине, то у меня не было выбора кроме как сделать мозаику обратным способом. Для этого рисунок покрывается липкой бумагой или пленкой.

Если это строительный скотч, как у меня, то покрыть надо в два слоя, крест-накрест.

Мозаика зажимается между двух пластин, как бутерброд, и переворачивается. Липкую сетку можно снять. Элементы мозаики надо вдавить внутрь, чтобы они приклеились лицевой стороной к скотчу как можно плотнее

Намазала гипсокартон толстым слоем плиточного клея.

Наложила намазанный клеем гипсокартон на перевернутую мозаику и сильно придавила. Оставила так на сутки до полного высыхания клея.

Тем временем, сделала мозаику для задней стороны вывески.

Через сутки сняла скотч и зачистила пятна клея на стекле и плитке.

Покрыла обе мозаики темно серой затиркой и, после высыхания, вставила их в рамку.

Передняя и задняя стороны.

    

Вид с улицы и со двора

    

Сразу же стало ясно, что я ошиблась в выборе цвета цифры - ее почти не видно на темном фоне, особенно если солнце светит сзади. Но исправить готовую мозаику уже невозможно. Поэтому я решилась на перекраску цифры в более яркий цвет.

http://www.art-and-science.net/DFridFiles/MK_17.htm

Рубрики:  Декор
Мастер класс


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку