Гадание на рунах |
Руна дня © «Astral-Vision» |
Метки: руны |
КРАСИМ ЯЙЦА КРАСИМ ЯЙЦА |
Метки: Красим яйца |
Жакет, шапочка, рукавички и плед. |
Жакет, шапочка, рукавички и плед связаны спицами.
Сиреневый жакет с запахом
Возраст: На (3)6-9(12)18-24 месяца
Размеры готового изделия: обхват груди - (44)49(54)59 см, общая длина - (24)27(30)33 см, длина рукава - (15)17(19)21 см.
Вам потребуется: пряжа Sandnes Lanett (100% мериносовая шерсть, 195 м/50 г) - (100)150(150)150 г сиреневого цвета, круговые спицы № 2 и № 2,5, прямые спицы № 2,5.
Резинка 2x2: вяжите попеременно 2 лиц. п. и 2 изн. п.
Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. петли, изн. ряды - изн. петли; при круговом вязании - только лиц. петли.
Плотность вязания: 31 п. лиц. гладью на спицах № 2,5= 10 см.
Внимание! При вязании прямыми и обратными рядами первую и последнюю петли каждого ряда провязывайте всегда лиц. (кромочные петли).
Спинка и полочки: на круговые спицы № 2,5 наберите (176)192(212)228 п., вяжите прямыми и обратными рядами 5 рядов резинкой 2x2, начиная с изн. ряда с двух изн. петель. Далее вяжите следующим образом: кром. п., (10)10(10)10 п. лиц. гладью, затем провяжите узор по схеме (А)А(В)В, остальные петли вяжите лиц. гладью. По бокам выполните метки так, чтобы на правую полочку пришлось (58)62(68)72 п., на спинку - следующие (68)76(84)92 п. и на левую полочку последние (52)56(62)66 п.
Одновременно в первом ряду узора равномерно увеличьте количество петель до (178)194(214)230 п., как показано на схеме. На высоте работы (9) 11(12.5)14 см закройте по 6 п. с каждой стороны. В следующем лиц. ряду вяжите кром. п., 2 п. вместе лиц., далее вяжите петли по рисунку, пока до конца ряда не останется 3 п., провяжите 2 п. вместе лиц. протяжкой (= снимите 1 п. как лиц., провяжите 1 лиц. п. и протяните ее через снятую петлю), кром. п. Повторяйте такие убавления в каждом лиц. ряду до конца работы. На высоте проймы (13) 15(17)19 см закройте для пройм по 2 п. с каждой стороны от каждой метки (всего по 4 п. с каждой стороны) и далее каждую часть вяжите отдельно.
Спинка: продолжайте вязать лиц. гладью, закрывая для пройм с обеих сторон в каждом 2-м ряду (2,1,1) 2,1,1 (2,1,1,1) 2,1,1,1 п. = (56)64(70)78 п. Далее вяжите прямо до высоты проймы (10)11(12)13 см. Затем для выреза горловины снимите средние (24)26(28)30 п. на доп. спицу и далее каждую сторону вяжите отдельно. Для скоса плеча закрывайте с боковой стороны в каждом ряду (8,8) 9,10 (10,11) 12,12 п. Другую сторону горловины довяжите симметрично.
Правая полочка: закройте петли для проймы с левой стороны аналогично спинке. При этом с правой стороны продолжайте вывязывать скос, как и ранее. Когда все петли «косы» по схеме будут убавлены, в следующем изн. ряду со стороны горловины провяжите 2 п. вместе изн. Далее убавляйте петли в каждом втором ряду со стороны горловины, провязывая поочередно 3 п. вместе и 2 п. вместе всего 6 раз. Далее продолжайте убавлять петли с правой стороны в каждом лиц. ряду, как ранее, пока на плече не останется (16)19(21)24 п. Выполните скос плеча с левой стороны аналогично спинке и на той же высоте.
Левая полочка: пройму вывязывайте с правой стороны аналогично спинке, при этом с левой стороны продолжайте выполнять убавления, как и ранее, пока на плече не останется (16)19(21)24 п. Вывяжите скос плеча аналогично спинке и на той же высоте.
Рукава: на круговые (или носочные) спицы № 2,5 наберите (48)52(52)56 п., вяжите вкруговую 5 рядов резинкой 2x2. Далее вяжите лиц. гладью, прибавляя для скосов рукава с обеих сторон от 1-й петли ряда по 1 п. в каждом (8)8(7)7-м ряду (5) 6(8)9 раз = (58)64(68)74 п. На высоте работы (15)17(19)21 см закройте первую петлю ряда и далее для формирования оката рукава вяжите прямыми и обратными рядами, закрывая в начале каждого ряда по 4 п. всего (4)5(5)6 раз с каждой стороны. Оставшиеся петли рукава закройте за один прием.
Сборка: по прямому краю полочки на спицы № 2 равномерно наберите (31)39(43)47 п., вяжите 5 рядов резинкой 2x2 следующим образом: вяжите *2 лиц. п., 2 изн. п.*, повторяйте *-*, в конце ряда вяжите кром. п. Закройте петли по рисунку. Свяжите вторую планку симметрично. Выполните плечевые швы. Затем по всему краю горловины на спицы № 2 равномерно наберите петли (примерно по 3 п. на каждые 4 ряда), включая петли с доп. спицы. Количество петель должно быть кратно 4 + 2 кром. п. Вяжите 5 рядов резинкой 2x2, начиная с двух изн. п. Закройте все петли по рисунку. Вшейте рукава. Для завязок скрутите 2 шнурка по 4 нити длиной по 20 см, пришейте завязки к уголкам полочек.
Сиреневая шапочка
Возраст: На (3)6-9(12-18) месяцев
Вам потребуется: пряжа Sandnes Lanett (100% мериносовая шерсть, 195 м/50 г) - 50 г сиреневого цвета, спицы № 2 и № 2,5.
Резинка 2x2: вяжите попеременно 2 лиц. п. и 2 изн. п.
Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. петли, изн. ряды - изн. петли.
Плотность вязания: 31 п. лиц. гладью на спицах № 2,5= 10 см.
Внимание! Первую и последнюю петли каждого ряда провязывайте всегда лиц. (кромочные петли).
Описание работы: На спицы № 2,5 наберите сиреневой нитью (92)100(108) п., вяжите резинкой 2x2, начиная с изн. ряда, следующим образом: кром. п., 2 изн. п., *2 лиц. п., 2 изн. п.*, повторяйте *-*, в конце ряда вяжите кром. п. Провяжите по рисунку еще 4 ряда, при этом в последнем ряду равномерно измените количество петель до (92)99(106) п. Далее вяжите следующим образом: 1-й ряд (лицевой) - кром. п., (6)7(8) лиц. п., *2 изн. п., 4 лиц. п., 2 изн. п., (6)7(8) лиц. п.*, повторяйте в конце ряда вяжите кром. п. 2-й ряд - вяжите все петли по рисунку. 3-й ряд - вяжите кром. п., (6) 7(8) лиц. п., *2 изн. п., снимите 2 п. на доп. спицу перед работой, провяжите 2 лиц. п. и затем 2 п. с доп. спицы лиц., 2 изн. п., (6)7(8) лиц. п.*, повторяйте *-*, в конце вяжите кром. п. 4-й ряд - вяжите все петли по рисунку. Повторяйте 1 - 4-й ряды. На высоте работы (10)11(12)см снимите на доп. спицы крайние (32)34(37) п. с каждой стороны и далее вяжите только средние (28)31(32) п. на спицах № 2 (11)12(13) см. Закройте петли.
Сборка: выполните швы. Для нижней планки по краю шапочки на спицы № 2 равномерно наберите (98)106(114) п., вяжите резинкой 2x2, начиная с двух изн. п. В 4-м ряду для образования отверстия для завязки вяжите следующим образом: 2 лиц. п., *2 изн. п. вместе, накид, 2 лиц. п.*, повторяйте *-*. Далее вяжите петли по рисунку. На высоте планки 7 рядов закройте все петли по рисунку. Скрутите шнурок длиной 75 см и проденьте его в отверстия планки.
Рукавички
Возраст: На (3)6-9(12) месяцев
Вам потребуется: пряжа Sandnes Lanett (100% мериносовая шерсть, 195 м/50 г) - 50 г сиреневого цвета, носочные спицы № 2,5.
Резинка 2x2: вяжите попеременно 2 лиц. п. и 2 изн. п.
Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. петли, изн. ряды - изн. петли; при круговом вязании - только лиц. петли.
Плотность вязания: 31 п. лиц. глади = 10 см.
Описание работы: Наберите (40)44(48) п., равномерно распределяя петли на 4 спицы. Вяжите (4)5(6) см резинкой 2x2. Далее вяжите следующим образом: (6)7(8) п. лиц. гладью, 8 п. узором по схеме, остальные петли вяжите лиц. гладью. На высоте (6)6,5(7) см начинайте убавлять петли следующим образом: вяжите 1 лиц. п., 2 лиц. п. вместе, (14)16(18) п. по рисунку, 2 п. вместе лиц. протяжкой (= снимите 1 п. как лиц., провяжите 1 лиц. п. и протяните ее через снятую петлю), 2 лиц. п., 2 п. вместе лиц., вяжите (14)16(18) п. по рисунку, провяжите 2 п. вместе лиц. протяжкой, 1 лиц. п. В следующем ряду выполняйте убавления аналогично, но провязывая по (12)14(16) п. между убавлениями. Повторяйте такие убавления до тех пор, пока на спицах не останется 8 п. Оборвите нить. Стяните оставшиеся петли концом рабочей нити и закрепите.
Вторую рукавичку выполните симметрично: для этого после резинки вяжите (26)29(32) п. лиц. гладью, 8 п. узором по схеме, остальные петли вяжите лиц. гладью.
Сиреневый плед с косами
Размер: 60 х 80 см.
Вам потребуется: пряжа Sandnes Lanett (100% мериносовая шерсть, 195 м/50 г) - 250 г сиреневого цвета, спицы № 2,5 и № 3.
Платочная вязка: лиц. и изн. ряды - только лиц. петли.
Лицевая гладь: лиц. ряды - лиц. петли, изн. ряды - изн. петли.
Плотность вязания: 29 п. лиц. глади на спицах № 3 = 10 см.
Описание работы: На спицы № 2,5 наберите 182 п., вяжите 12 рядов платочной вязкой. Затем поменяйте спицы на № 3 и вяжите следующим образом: 1-й ряд (лицевой) - 16 лиц. п., *2 изн. п., 6 лиц. п., 2 изн. п., 10 лиц. п.*, повторяйте *-*, в конце вяжите 6 лиц. п. 2-й ряд - 6 лиц. п., 10 изн. п., *2 лиц. п., 6 изн. п., 2 лиц. п., 10 изн. п.*, повторяйте *-*, в конце вяжите 6 лиц. п. 3-й ряд - 16 лиц. п., *2 изн. п., снимите 3 п. на доп. спицу перед работой, провяжите 3 лиц. п. и затем 3 п. с доп. спицы лиц., 2 изн. п., 10 лиц. п. *, повторяйте *-*, в конце вяжите 6 лиц. п. 4-й ряд - вяжите, как 2-й ряд. 5-й ряд - вяжите, как 21-й ряд. 6-й ряд - вяжите, как 2-й ряд. Далее повторяйте 1 - 6-й ряды. На высоте детали 77 см поменяйте спицы на № 2,5 и вяжите 12 рядов платочной вязкой. Закройте все петли.
Схема вязания и условные обозначения:
Метки: вяжем малышам |
Летнее платье с оборкой. |
Платье для малышки с оборкой и декоративным кармашком связано спицами.
Размеры платья: 86/92
Вам потребуется: 100 г белой, 100 г зеленой пряжи Lang Yarns Quattro (100% хлопка, 120 м/50 г), спицы № 3, крючок № 2,5.
Вертикальный узор: число петель кратно 4 + 3 + 2 кром. 1-й р.: 3 изн., * 1 лиц., 3 изн.*, повторять от * до *. 2-й р.: петли вязать по рисунку.
Рельефный узор: в начале число петель кратно 14 + 3 п., в конце число петель кратно 4 + 3 п.
1-й и 2-й р.: лиц. п. 3-й р.: 3 изн., * 11 лиц., 3 изн. * повторять от * до *. 4-й р.: 3 лиц., * 11 изн., 3 лиц. * повторять от * до *. 5-й р.: 3 изн., * 1 протяжка, 2 лиц., 1 накид, 1 двойная протяжка, 1 накид, 2 лиц., 2 п. вместе лиц., 3 изн. *, повторять от * до *. 6-й р.: 3 лиц., * 9 изн., 3 лиц. *, повторять от * до *. 7-й р.: 3 изн., * 1 протяжка, 1 лиц., 1 накид, 1 двойная протяжка, 1 накид, 1 лиц., провязать 2 п. вместе лиц., 3 изн. * повторять от * до *.
8-й р.: 3 лиц., * 7 изн., 3 лиц. *, повторять от * до *. 9-й р.: 3 изн., * 1 протяжка, 1 накид, 1 двойная протяжка, 1 накид, провязать 2 п. вместе лиц., 3 изн. *, повторять от * до *. 10-й р.: 3 лиц., * 5 изн., 3 лиц. *, повторять от * до *. 11-й р.: 3 изн., * 1 протяжка, 1 лиц., 2 п. вместе лиц., 3 изн. *, повторять от * до *. 12-й р.: 3 лиц., * 3 изн., 3 лиц. *, повторять от * до *. 13-й р.: 3 изн., * 1 двойная протяжка, 3 изн. *, повторять от * до *. 14-й и 16-й р.: 3 лиц., * 1 изн., 3 лиц. *, повторять от * до *. 15-й р.: 3 изн., * 1 лиц, 3 изн. *, повторять от * до *. Повторение 15-го и 16-го р. даёт вертикальный узор.
Плотность вязания, вертикальный узор: 25 п. и 36 р. = 10 х 10 см.
Описание работы
Спинка: зелёной нитью набрать 243 п., провязать 1-й изн. р. изн. и вязать 16 р. рельефным узором = 73 п. Далее вязать белой нитью вертикальным узором. Через 19 см закрыть для пройм с обеих сторон по 3 п. и в каждом 2-м р. ещё 1 х 2 и 1 х 1 п. = 61 п. Через 20 см закрыть для разреза среднюю п. и вязать далее раздельно. Через 30 см от наборного края закрыть оставшиеся 30 п. плеча с каждой стороны.
Перед: вязать, как спинку, но без разреза и с вырезом горловины. Для этого через 25 см закрыть средние 11 п. и вязать далее раздельно, закрывая по краям выреза в каждом 2-м р. 3 х 2 и 4 х 1 п. Через 30 см свободно закрыть оставшиеся 15 п. плеча с каждой стороны.
Карман: зелёной нитью набрать 19 п., связать 1-й изн. р. изн. и 14 р. рельефным узором, оставшиеся 9 п. закрыть. Все стороны кармана обвязать, как платье. Пришить карман.
Сборка: выполнить швы. Вырез горловины и проймы обвязать по лиц. стороне работы 1 р. ст. б/н белой нитью и 1 р. «рачьего шага» зелёной нитью. На правой стороне шлицы сверху выполнить 1 петлю для пуговицы (над 1 кром. связать 5 возд п.).
Выкройка вязания:
Метки: вязание для девочки |
Пуловер с застежкой на плече для мальчика Пуловер с застежкой на плече для мальчика Зеленый пуловер с косами связан спицами. Возраст: На 2,5 года |
Зеленый пуловер с косами связан спицами.
Возраст: На 2,5 года
Вам потребуется: пряжа «Арина новая» (100% шерсть, 123 м/100 г) - 300 г зеленого цвета, спицы № 3,5, крючок № 3, 3 пуговицы.
Резинка 1x1: в лиц. рядах вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п.; в изн. рядах петли вяжите по рисунку.
Узор «путанка»: вяжите попеременно 1 лиц. п. и 1 изн. п., смещая узор на 1 п. в каждом ряду.
Коса 1: вяжите по схеме 1.
Коса 2: вяжите по схеме 2.
Коса 3: вяжите по схеме 3.
Плотность вязания: 15 п. х 20 рядов = 10 х 10 см.
Описание работы
Спинка: наберите 54 п., вяжите 2 см резинкой 1x1. Далее вяжите, распределяя петли следующим образом: кром. п., 9 п. узора «путанка», 6 п. косы 1, 5 п. узора «путанка», 12 п. косы 2, 5 п. узора «путанка», 6 п. косы 3, 9 п. узора «путанка», кром. п. На высоте 30 см от резинки закройте 38 п. плеча и горловины. На оставшихся петлях вяжите планку еще 2 см резинкой 1x1. Затем закройте все петли.
Перед: вяжите аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины. Для этого на высоте 25 см от резинки закройте средние 8 п. и далее вяжите только правую сторону. Для закругления горловины с внутренней стороны закройте в каждом 2-м ряду еще 2 раза х 2 п. и 3 раза х 1 п. Оставшиеся 16 п. закройте на общей высоте 30 см. Левую сторону горловины закончите симметрично, но на высоте 30 см от резинки провяжите на оставшихся 16 петлях еще 2 см резинкой 1x1 для планки. При этом на высоте планки 1 см вывяжите 3 петли для пуговицы, распределив их равномерно. Для каждой петли провяжите 2 п. вместе лиц., затем выполните накид.
Рукава: наберите на спицы 26 п., вяжите 2 см резинкой 1x1. Далее вяжите, распределяя петли следующим образом: кром. п., 9 п. узора «путанка», 6 п. косы 3, 9 п. узора «путанка», кром. п. Для скосов рукава прибавляйте с обеих сторон в каждом 4-м ряду 10 раз х 1 п., вводя набранные петли в общий узор = 46 п. На высоте рукава 23 см закройте все петли.
Сборка: выполните правый плечевой шов. Левые планки плеча наложите друг на друга и сшейте по наружному краю. Вшейте рукава, выполните боковые швы и швы рукавов. По вырезу горловины и по краям планок провяжите крючком 3 ряда ст. б/н. Пришейте пуговицы на планку.
Схема вязания, выкройка и условные обозначения:
Журнал "Вязание модно и просто"
Метки: вяжем малышам |
5 советов, как понизить давление в домашних условиях. |
Каждый взрослый человек (да и ребенок тоже) знает, как важно сохранять здоровье с самого детства: отказаться от вредных привычек, вовремя ложиться спать, правильно питаться. Кроме того, неплохо устраивать себе ежегодно полноценный отпуск, например, отдых в Израиле, Европе или просто на берегу ближайшей речки или озера. Но... Не все так просто в нашей жизни, поэтому частые перенапряжения, стрессы, недосыпания и просто слишком напряженный темп жизни приводит к тому, что у человека начинаются проблемы с давлением.
5 советов, как понизить давление в домашних условиях
Человек и окружающая его природа хранят множество тайн, перед которым уступает традиционная медицина. Уверены в том, что обычный массаж, питье трав или самоубеждение могут понизить давление лучше, чем обычные медицинские препараты. Вы можете использовать приведенные ниже советы, для того чтобы нормализовать свое самочувствие и понизить артериальное давление.
Совет 1. Чтобы быстро понизить давление, необходимо воздействовать на акупунктурные точки. Найдите точку, которая расположена под мочкой уха. Проведите линию, которая бы спускалась от этой точки до середины ключицы (это будет практически вертикальная линия).
Чтобы давление нормализовалось или частично понизилось, не нажимайте и не давите на эту линию, а просто кончиками пальцев проводите по ней сверху вниз. Делайте это легко, как будто только касаясь подушечками пальцев. Повторите поглаживание 10 раз на одной стороне головы, затем перейдите на другую сторону.
Совет 2. На лице, на уровне края мочки уха есть точка, расположенная на уровне полсантиметра от уха в сторону носа. Эту точку нужно помассировать в течение 1 минуты. Степень нажима на точку должна быть сильной, но не вызывать болевых ощущений.
Совет 3. Кроме того, известны свойства зеленого чая понижать систолические и диастолическое давление. Данное свойство основано на способности зеленого чая предотвращать атеросклероз сосудов. Здоровые сосуды - это хорошая проходимость крови, отсутствие холестериновых образований, а значит, нормальное давление. Отсюда правильный приток крови к тканям и мышцам. Кроме зеленого чая, каркаде понижает давление.
Совет 4. Нельзя не вспомнить о том, что природа также помогает побороть повышенное давление. Например, лекарственные травы того региона, где вы живете. Это такие травы, как : льняное семя, валериана, пустырник. Всегда можно найти в аптеках травяной сбор из нескольких трав и видов ягод, которые нормализуют артериальное давление. К ягодам, которые стимулируют работу сердечной мышцы, а также поддерживают сердце и понижают артериальное давление, относят боярышник и шиповник. Поэтому эти ягоды включены почти во все сердечные травяные сборы.
Совет 5. Изменить способ питания. Перейти от жирной и жаренной пищи, к овощным блюдам и фруктам. Мясо лучше употреблять отварным или пропаренным. Например, чтобы стабилизировать давление, нужно съедать в течение дня 3-4 яблока на протяжении 10-15 дней. Также можно употреблять ягоды красной калины по утрам, в среднем по 10 штук.
Будьте здоровы!
Метки: давление |
Как понизить давление |
Повышенным артериальным давлением, обусловленным гипертонией (гипертонической болезнью), страдает примерно половина жителей России. При этом повышенными считаются значения выше 140/90 мм ртутного столба вне зависимости от возраста пациента. Способов, как понизить давление, известно масса. В любом случае при лечении гипертонии важно понимать, что одна из возможных ее причин – результат интенсивной работы сердца, которое вынуждено проталкивать через суженные кровеносные сосуды необходимое головному мозгу количество крови, чтобы мозг не испытывал кислородного голодания. При этом сосуды и сердце могут быть здоровыми и не страдать какими-либо органическими заболеваниями.
При повышении артериального давления, прежде всего, появляется головная боль. Чаще всего в затылке, причем боль может появиться утром после пробуждения.
Другими распространенными симптомами повышенного давления являются:
Как правило, симптомы проявляются в случае запущенной гипертонической болезни. Нужно страдать ей не один год, чтобы получить такое расстройство здоровья.
Также могут случаться гипертонические кризы – резкие повышения артериального давления. Зачастую их причиной являются стрессы, чрезмерные физические усилия, накопившаяся усталость в результате недостаточного отдыха.
Для быстрого понижения давления можно использовать следующие способы:
Следует соблюдать известную осторожность и ни в коем случае не паниковать, особенно если значения давления стали вдруг высоки. Если его чересчур резко понизить, может появиться рвота, головокружение, вплоть до потери сознания. Особенно если переборщить с дозировкой препаратов, ведь нередко после приема одной дозы через небольшой промежуток времени принимается еще одна, поскольку пациенту кажется, что первая доза не подействовала. В результате может сильно нарушиться работа сердечно сосудистой системы, вплоть до наступления коматозного состояния.
При лечении гипертонии важно соблюдать правильный рацион питания. Нужно есть как можно больше овощей и по возможности отказаться от жирной пищи. Разумеется, ограничить употребление соли.
Особенно важно соблюдать баланс поступления в организм калия, кальция, магния и натрия. В сутки взрослому необходимо 1500мг калия, 1200мг кальция, 450мг магния и 1500мг натрия.
Рацион питания при гипертонии должен обязательно включать полиненасыщенные жирные кислоты, делающие стенки сосудов эластичными. Для этого необходимо употреблять оливковое масло, лосось, палтус, скумбрию и другие жирные сорта рыбы.
В продуктах должны обязательно содержаться витамины Е, С. Для лечения гипертонии полезно есть чернику, листовую капусту, петрушку, шпинат, цитрусовые, красный сладкий перец, клубнику.
Исследованиями, проведенными в Лондонской школе медицины, доказано, что понижение давления можно вызвать при помощи стакана свекольного сока. Эффект длится примерно сутки. После приготовления свекольного сока нужно дать ему два часа отстояться, чтобы избавить от вредных летучих веществ. Затем развести пополам с водой и выпить разведенный сок в течение дня в несколько приемов.
Много споров вызывает вопрос о влиянии кофе на повышение артериального давления. Считается, что несколько чашек кофе, употребленных на протяжении дня, увеличивают показатели на 2-3 мм ртутного столба. Очевидно, это слишком мало, чтобы всерьез говорить о вреде кофе при гипертонической болезни.
Исследования, проведенные в различных странах, также не позволяют сделать однозначный вывод о том, понижает или повышает давление кофе. Английские специалисты убеждены, что при привычке употреблять кофе каждый день показатели почти не повышаются, хотя могут увеличиться непосредственно после его приема. В среднем верхние и нижние значения увеличиваются на 5мм ртутного столба в течение часа и держатся до трех часов.
Голландские медики, убедившие любителей кофе перейти на напиток без содержания кофеина, также пришли к выводу, что кофе практически не увеличивает показателей, у всех наблюдаемых они осталось примерно на том же уровне.
Многим приходилось слышать версию, что холодный чай каркаде снижает давление, а горячий – увеличивает. Хотя практика показывает, что все это очень индивидуально. Согласно исследованиям американских врачей, чай каркаде показано регулярно принимать всем гипертоникам. Правда, в исследовании не указано, в каком именно виде – в горячем или в охлажденном. У испытуемой группы после полутора месяцев регулярного приема чая каркаде по три чашки в день показатели понизились в среднем на 6-13%. Кроме того, чай, понижающий артериальное давление, полезен для снижения риска инсульта, аритмии и различных заболеваний сердца.
Лечение гипертонии важно не только для избавления от головной боли и других неприятных симптомов, но и чтобы понизить нагрузку на сердце, которое в данных условиях вынуждено работать более интенсивно.
В домашних условиях полезно приготовить лечебный состав из лимона и чеснока. Нужно прокрутить через мясорубку три лимона вместе с кожурой, три головки чеснока. Залить смесь пятью стаканами кипятка и настаивать сутки в закрытой посуде, периодически помешивая. На следующий день процедить. Чтобы понизить показатели артериального давления, принимать по столовой ложке три раза в день за час до еды. Рот после приема лучше прополоскать, чтобы лимонная кислота не разъедала зубную эмаль.
Метки: давление |
Из пластиковых бутылок |
Из ненужного - нужное: сумочки из пластиковых бутылок |
Еще одна замечательная идея по использованию ненужных пластмассовых бутылок!
Подобные сумочки подойдут:
-детям для хранения карандашей, заколок, мозаики, конструкторов (если использовать 5л бутылку)
-взрослым для хранения прищепок, рукодельных мелочей, формочек для печенья и проч.
Нам понадобятся:
пластиковая бутылка
ткань
люверсы
лента или шнурок
свечка и иголка с пластиковым верхом(или тонкое шило)
1. Отрежьте верх у бутылки на нужной вам высоте.
Наденьте резинку, чтобы проделать отверстия на одной линии.
Нагретой иголкой или шилом делайте отверстия через 2мм.
2. Определяем размер верха из ткани.
У меня ширина 26см + 2см припуск, высота 15 см с учетом припусков.
3. Заутюжьте складки. Снизу на 1 см, сверху подверните 2 раза - на 0,5 см и на 3 см(чтобы спрятать необработанный край). Поставьте люверсы. Прострочите верхний край.
4. Теперь боковой шов. Отступите ровно 1 см от края. На фото низ подвернут, но нужно прострочить его в развернутом виде. Заутюжьте шов.
5. Теперь пришиваем верх к бутылке. Выверните его наизнанку и наденьте на бутылку так, чтобы подвернутый край проходил четко под отверстиями. Затем поднимите его - заутюженный сгиб должен оказаться на 1 ММ ниже отверстий. Пришиваем швом назад иголку.
6. Поднимаем тканьь вверх, продеваем ленту или шнурок. Хорошо бы одеть ограничители, например, бусинки, если пользоваться будут дети)))
Серия сообщений "Игрушки для детей":
Часть 1 - Дни недели
Часть 2 - Домик своими руками для детей
...
Часть 8 - Книжки развивашки
Часть 9 - Домик для гнома из обручей.
Часть 10 - Из ненужного - нужное: сумочки из пластиковых бутылок
Часть 11 - Кухонные феечки.
Часть 12 - Папки-домики с разными видами застежек,элементами для развития моторики рук у ребенка
...
Часть 23 - Большая развивающая книжка.
Часть 24 - Пирожные из фетра
Часть 25 - Мастер-класс "Диван"
Серия сообщений "Шьем сумки,рюкзаки,органайзеры,кошельки,":
Часть 1 - Шьем сумки
Часть 2 - Как сшить сумку своими руками. Мастер-класс.
...
Часть 12 - Упаковка. Холщовые сумочки.
Часть 13 - СМЕШАРИКИ. Шьем детские рюкзаки Нюшу и Кроша. Мастер-класс и выкройки
Часть 14 - Из ненужного - нужное: сумочки из пластиковых бутылок
Часть 15 - Шьем детский рюкзачок
Часть 16 - Сборник. Нужные вещички своими руками МК
...
Часть 34 - ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ СУМОЧКА. Справится даже начинающий.
Часть 35 - Сумка из фетра Angry Birds. Мастер - класс и бонус!
Часть 36 - Опять HELLO KITTY сумка-планшет + выкройка(Мк от Татьяны)
Серия сообщений "Подделки в школу ":
Часть 1 - Ежики из яичных лотков. Мастер-класс
Часть 2 - Из ненужного - нужное: сумочки из пластиковых бутылок
Часть 3 - Гигантские розы из гофрированной бумаги. МК
Часть 4 - ВАШ СИЛУЭТ
...
Часть 15 - Прикольная змеино-тыквенная идея к Новому году. Карвинг
Часть 16 - Пионы из гофриророванной бумаги мастер-класс
Часть 17 - Розовый слон из розочек. Мастер-класс
Метки: переделки |
Елочные игрушки из фетра |
Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом |
Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Прекрасный фетр
Часть 2 - Интересное болеро из футболки
...
Часть 24 - Детские маски. Выкройки
Часть 25 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)
Часть 26 - Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом
Серия сообщений "Швейные машинки, иголки и нитки...":
Часть 1 - Таблицы соответствия тканей, игл и ниток
Часть 2 - Как самостоятельно изготовить стол для швеи
Часть 3 - Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом
Метки: развивалки |
Мягкие пазлы для малышей |
Мягкие пазлы для малышат
Замечательные развивающие мозайки для самых-самых маленьких. По желанию при шитье можно добавить больше развивающих элементов (чего-нибудь шуршащего, застёгивающегося, звенящего, заплетающего и т.д.).
Автор этого великолепия - Аннабель (http://magic-annabelle.blogspot.com)
* * * * *
Мягкие пазлы для мальчиков
Мягкие пазлы для моих племянника и крестника на Новый год. Сшиты из флиса и фетра, на липкой ленте велкро. Пуговицы и ленты для дополнительного развития тактильных ощущений. Основа укреплена дублерином, квадратики-пазлы воротниковым уплотнителем.
Машинку делала первой, когда шила паровозик и кораблик, учла свои ошибки, получилось аккуратнее и ровнее. Попробовала делать этикетки из термотрансферной бумаги и атласных лент.
Серия сообщений "Развивающие игрушки":
Часть 1 - Плакат из фетра Времена года
Часть 2 - Пазли своїми руками
Часть 3 - Мастер класс “Сенсорные яблоки”
Часть 4 - Как сделать световой ящик для рисования песком своими руками.
...
Часть 12 - Продолжение страниц развивающей книжки для ребенка
Часть 13 - Лоскутное - Детям - Книжка для мальчика!!!
Часть 14 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)
Серия сообщений "Книжки Развивалки":
Часть 1 - ССылки Книжки Развивалки своими руками
Часть 2 - Папки-домики с разными видами застежек,элементами для развития моторики рук у ребенка
Часть 3 - Пазли своїми руками
Часть 4 - Развивающий коврик для детей.Мячик-развивалка.Изучаем дни недели,времена года.
Часть 5 - Фетровый алфавит с животными (выкройки букв и животных)
...
Часть 10 - Продолжение страниц развивающей книжки для ребенка
Часть 11 - Лоскутное - Детям - Книжка для мальчика!!!
Часть 12 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)
Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Прекрасный фетр
Часть 2 - Интересное болеро из футболки
Часть 3 - Плакат из фетра Времена года
Часть 4 - ШЬЕМ ЯБЛОЧКИ С ЗАПАХОМ КОРИЦЫ и другие фрукты) Мастер-классы
Часть 5 - Пазли своїми руками
Часть 6 - Мышки из фетра в тыквенном домике. Мастер-класс
Часть 7 - ))Новогодний декор. 3d снежинки своими руками.
...
Часть 24 - Детские маски. Выкройки
Часть 25 - Книжка на развитие мелкой моторики (шнуровки, застежки, липучки)
Часть 26 - Елочные игрушки из фетра и Дед Мороз на дом
Метки: развивалки |
Рождественские носочки для малыша |
Рождественские носочки для малыша от DROPS Design.
Метки: носочки пинетки |
Игры, развивающие внимание для детей 1 - 2 - 3 лет. Данные игры на развитие внимания подойдут как малышам в возрасте 1-2 года, так и более старшим д |
Данные игры на развитие внимания подойдут как малышам в возрасте 1-2 года, так и более старшим деткам 3-4 лет. Чем старше ребенок, тем сложнее подбирайте задание (тщательнее прячьте предмет, меньше подсказывайте).
Смысл игры очень простой – нужно спрятать игрушку в комнате и попросить, чтобы малыш ее нашел. При игре с детьми в возрасте от 1 года до 2 лет лучше соблюдать следующие правила:
- Если ребенок играет в эту игру в первый раз - сначала кладем игрушку на видное место так, чтобы ребенок мог ее легко найти, просто оглянувшись вокруг: «Где же наш медвежонок? Куда он от тебя спрятался?».
- Когда малыш поймет смысл игры и будет быстро находить игрушку – начинаем потихоньку прятать предмет от ребенка. Например, вот так:
Или вот так:
Берем музыкальную игрушку (которая сама умеет играть длинные мелодии).
Незаметно прячем игрушку от малыша и включаем ее, чтобы она начала играть. Малыш должен найти игрушку по звуку.
Сначала прячем игрушку так, чтобы ее было легко найти (кладем игрушку на видное место, накрываем часть игрушки платочком, засовываем игрушку под кровать или шкаф так, чтобы половинка торчала наружу).
Когда малыш освоиться и поймет правила игры – начинаем прятать игрушку от глаз ребенка полностью, чтобы он искал ее только по звуку (складываем в коробку с игрушками, засовываем под диван, накрываем платком и т.п.). Естественно, игрушку нужно прятать так, чтобы малышу было по силам ее обнаружить. Если малыш затрудняется – помогаем ему: «Посмотри, может она там?» (показываем направление, в котором надо искать, но не само место, где она спрятана).
Данная игра развивает слуховое внимание и учит концентрироваться на звуках (а это очень важный навык для освоения речи).
В детстве все любили играть в прятки, но мало кто задумывался что, играя, он развивает логику и внимание.
Малыши тоже с интересом будут искать маму, спрятавшуюся в комнате. Естественно нужно прятаться так, чтобы маму было легко найти. Если ребенку трудно найти Вас, позовите его голосом: «Я тут, найди меня!».
А в какие игры на развитие внимания для малышей от года до двух играете Вы? Пишите в комментариях!
Метки: от полутора до двух лет |
Популярные игры на развитие мелкой моторики для детей 1 года – 2 лет. Многие мамы начинают развивать мелкую моторику рук малышей с самого рождения. И |
Многие мамы начинают развивать мелкую моторику рук малышей с самого рождения. И поступают абсолютно правильно! Ведь степень развития мелкой моторики ребенка напрямую влияет на уровень развития его речи, логики и мышления.
Если Вы с нетерпением ждете первых слов крохи или хотите, чтобы малыш начал говорить больше и лучше – самое время поиграть в интересные игры на развитие мелкой моторики для детей.
Вот небольшая подборка игр, которые подойдут ребенку от 1 года до 2 лет (развивающие игры для более старших детей можно посмотреть здесь):
Поставьте перед малышом миску и стаканчик (чем красивее и ярче они будут – тем больше привлекут внимание малыша; правда у нас ничего яркого не нашлось , но все равно играли с удовольствием ). Покажите ему, как пересыпать ложкой крупу из одной емкости в другую.
Кажется, что все очень просто. Но для ребенка в возрасте от года до двух – это настоящий вызов – пересыпать крупу ложкой и не рассыпать ни одной крупинки мимо стаканчика – это очень непросто.
Побуждайте ребенка стараться, чтобы ни одна крупинка не просыпалась, хвалите за первые успехи. А просыпавшуюся крупу собирайте вместе – это тоже отличное упражнение для развития пальчиков.
Кроме развития мелкой моторики эта игра также поможет малышу побыстрее научиться пользоваться ложкой во время еды.
Вам понадобится миска, наполненная предметами небольшого диаметра (не больше, чем мячик для настольного тенниса). Малышу необходимо с помощью ложки переложить предметы из миски в другую емкость. Чем меньше ребенок, тем больше должна быть ложка (начинать лучше со столовой).
Эта игра похожа на предыдущую, но она намного сложней, ведь для того чтобы поймать ложкой какой-нибудь предмет – нужно приложить намного больше усилий, чем просто зачерпнуть крупу.
Эта игра также похожа на предыдущие, но она еще чуточку сложнее – теперь ловить предметы нужно в воде! (Когда я играла с дочкой, я сообщала, что мы идем на рыбалку, а предметы в воде – это рыбки, которые нужно поймать.)
Вам понадобится резиновая игрушка, например такая:
Во рту у игрушки необходимо прорезать округлое отверстие такого диаметра, чтобы в него можно было протолкнуть фасолинку. Чем младше малыш, и чем хуже развита его моторика – тем больше нужно делать отверстие.
Цель игры:
Нужно покормить друга – опустить фасолинку в ротик игрушки.
У нас из подходящих игрушек нашелся только пупсик:
Выглядит правда не очень жизнерадостно, но дочь это не смутило. Кукла с восторгом была покормлена фасолью несметное число раз.
Подобные игрушки с отверстием во рту можно встретить во многих развивающих центрах Монтессори (это недорого, просто, нравится детям и отлично развивает мелкую моторику!).
Если резиновой игрушки дома нет – можно смастерить вот такую коробочку:
Такая развивающая игрушка при желании может быть сделана за пять минут.
Удачных вам занятий с малышом!
Метки: от полутора до двух лет |
Игры для развития мелкой моторики |
Сегодня большинство мам знает, что развивать мелкую моторику важно и нужно – ведь это напрямую влияет на процесс развития речи и интеллекта ребенка. Одним из самых любимых детьми способов развития мелкой моторики являются игры с крупой. Они не только тренируют детские пальчики, но также снимают нервное напряжение, успокаивают малыша, и часто позволяют маме заполучить несколько дополнительных минут для отдыха или работы – ведь игры с крупой обычно очень нравятся детям!
В этой статье Вы найдете четыре простые задания для развития мелкой моторики. Надеюсь, Вашему малышу они придутся по душе!
Обратите внимание! Играя с крупой, Вы должны обеспечить полную безопасность процесса! Крупа ни в коем случае не должна попадать в рот к ребенку (в 90% случаев это безопасно… однако будьте внимательны!).
Вам понадобится крупа и разнообразные ложечки, черпачки, мисочки, тарелочки и стаканчики. Отлично подойдет набор детской посуды, а также подставка для яиц и формочки для льда (последние два предмета в соединении с крупой вообще действуют на детей магически).
Я предлагаю разложить все эти сокровища перед ребенком и произнести ключевую фразу: «Давай готовить обед для куклы». В принципе, после этого в ближайшие 20-30 минут вы можете заниматься своими делами. Что и как делать – ребенок решит сам (малыш будет пересыпать крупу пальчиками и ложкой в различные емкости – это отлично развивает мелкую моторику рук).
Эта игра подойдет детям от 2 до 3 лет. Понадобится подставка для яиц или формочка для льда и различные виды крупы. Задание для ребенка: найди пару для крупы и заполни соседние ячейки (в соседнюю ячейку от гречки засыпаем гречку, рядом с макаронами кладем макароны и т.п.).
Отдельно хочу обратить внимание на такой предмет как мельница! Эта замечательная игрушка, которая делает игры с крупой незабываемыми. Не зря ее очень часто используют как развивающее пособие в детских центрах Монтессори.
Покажите малышу что будет, если насыпать крупу на верхушку мельницы (крупа упадет вниз и закрутит колеса мельницы).
Когда мы первый раз посетили занятие Монтессори, моя дочь провела у тазика с крупой и мельницей 20 минут, она насыпала и высыпала крупу как зачарованная. После этого мы купили такую же мельницу домой (мельницу российских производителей можно найти по цене не больше 200 рублей).
У этой игры есть несколько вариаций.
Можно просто спрятать предметы в крупе и попросить малыша их найти.
Если Вы изучаете какую-то тему с малышом, можно усложнить задание. Например, мы сейчас учим с дочкой буквы. Я прячу фигурки букв в крупе, и прошу Дашу найти букву и поставить ее на слово, которое начинается с этой буквы.
Таким же образом можно закреплять любую тему. Например, прятать в крупе фигурки из сортера, а найдя их – проталкивать в соответствующее отверстие.
Или учить фигуры – находить геометрические фигуры в крупе и ставить их на соответствующую карточку.
Удачи Вам в ваших занятиях с малышами! Пусть Ваши детки растут здоровыми и умными!
Метки: от полутора до двух лет |
Без заголовка |
Чем занять ребенка в 1,5 года |
|
Метки: от полутора до двух лет |
Без заголовка |
Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?
Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет.
Итак,
Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).
10. Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).
11. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.
12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).
13. Игры с прищепками.
14. Кубики – строить башни, строить домики.
15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки – либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:
16. Учиться складывать матрешки.
17. Играть со стучалками и забивалками:
18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной):
19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.
20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.
21. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).
23. Переливать воду из детского чайника в чашку.
23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.
24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).
25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.
26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.
27. Рисовать пальчиком на манке.
28. Клеить наклейки.
29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.
30.Игра «наклей фигурку на свое место»:
31.Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:
32.«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках:
33.Учиться пищать пищащими игрушками.
34.Брызгаться брызгалками в ванной.
35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).
36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) – пуговицами, камушками, бусинами и т.п.
37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).
1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).
Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.
Но этот список был бы воистину неполным, если бы я не рассказала еще кое о чем:
Я лично была знакома с довольно развитыми детьми, мамы которых с ними почти не занимались или занимались мало. Секрет развития их ребенка был прост - мамы очень любили своих детей безусловной любовью, принимали их такими, какие они есть, много с ними общались, проводили достаточно времени на свежем воздухе и загородом, обеспечивали (вольно или невольно) хорошую развивающую среду (не ограничивая познавательный интерес ребенка, разрешали ему активно изучать окружающий мир (трогать, крутить, играть с множеством предметов). И результат не заставил себя ждать!
Добавлю, что все рекомендации о том когда, что и как развивать у детей стоит применять индивидуально. Здесь приведены примерные направления для обучения «среднестатистического» ребенка. У каждого конкретного малыша развитие идет своим ходом (иногда скачками), поэтому может случиться, что какие-то навыки ему будет освоить сложнее (но только пока, именно на данный момент), а какие-то, в отличие от большинства своих сверстников, он наверстает шутя. Также стоит понимать, что если ребенку только-только исполнилось полтора года – многие из нижеперечисленных игр и занятий могут быть для него более сложными, чем если бы ему было почти два года.
Поэтому я рекомендую отнестись к данному списку как к рекомендации, а не как к руководству к действию.
Удачи вам в ваших развивающих занятиях!
Метки: от полутора до двух лет |
Дневник Lenusik_Ivusik |
|
Страницы: [1] Календарь |