-Рубрики

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «lenusik131313» на 23 января 2011

Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит сходить на комедию с lach. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает попристальнее перечитать последние записи samouchka. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с tsarvalera.

Получить свой гороскоп

 -Я - фотограф

Флористика

ПодаСладкая композиция" АЛЕНКИНО НАСЛАЖДЕНИЕ"
2 фотографий

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusik131313

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 5360
Комментариев: 1373
Написано: 9614


СМАЗЫВАЛ ВОЛОСЫ КРАПИВОЙ: ТАК И РАСПРАВИЛСЯ С СЕДИНОЙ

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Секреты_Бабушки СМАЗЫВАЛ ВОЛОСЫ КРАПИВОЙ: ТАК И РАСПРАВИЛСЯ С СЕДИНОЙ

Многие пожилые люди стесняются своей седины и постоянно ищут рецепты по ее устранению. Действие всех целебных растений я постоянно испытываю на себе, проверяя их влияние на организм. Однажды, находясь в России, на Смоленщине, на заработках, я, гуляя по хвойному лесу, наткнулся на заросли двудомной крапивы. Она была высокая и очень жгучая, но все-таки я ее нарвал. Придя домой, запарил растение кипятком и начал втирать полученный настой в волосы. Процедуру проделал вечером, а утром, посмотрев в зеркало, был приятно удивлен, заметив, что у меня стало меньше седых волос. Еще больше меня были поражены этим мои напарники по работе. Увидев черноту моих волос, они решили, что я их покрасил. Не переубеждая их в этом, вечером повторил процедуру. Результат превзошел все ожидания — седина полностью исчезла. Советую всем седым испробовать это средство. Уверен, что не пожалеете. Используемый для втирания в волосы напар крапивы должен быть насыщенным. Пробуйте, главное — не ленитесь и не теряйте терпения. А вот употребляя регулярно крапивный настой, заваренный, как чай, значительно улучшите зрение. Я очень люблю окружающий нас растительный мир, ведь от него во многом зависят наша жизнь, наше здоровье и долголетие. Сосна, например, избавляет от болей в сердце, снижает артериальное давление и разжижает густую кровь. Залейте стаканом кипящей воды щепотку измельченных сосновых иголок, дайте настояться до охлаждения, процедите и пейте по 0,5 стакана утром натощак и вечером перед сном до улучшения состояния. Свекла красная поможет гипертоникам. Однажды я сварил один корнеплод весом около 300 г, а потом половину его съел. Давление со 140/100 резко опустилось до 110/60. У меня даже голова закружилась и появилась тошнота. Не исключено, что тошнило меня не от этого, а от большого количества съеденной свеклы, но результат налицо. Я всегда слежу за своим давлением и не позволяю ему подниматься выше 130/80. Желаю всем здоровья и долголетия.

Серия сообщений "Уход за собой":
Часть 1 - Хлебная маска
Часть 2 - уход за волосами / Особенности зимнего периода
...
Часть 19 - Салат для похудения и оздоровления
Часть 20 - Чудо-снадобье для похудения и очищения
Часть 21 - СМАЗЫВАЛ ВОЛОСЫ КРАПИВОЙ: ТАК И РАСПРАВИЛСЯ С СЕДИНОЙ
Часть 22 - Как устранить весеннее недомогание
Часть 23 - По конечностям себя утром ударяю — способом таким старость прогоняю
Часть 24 - КАК СПАСТИ ПОЗВОНОЧНИК
Часть 25 - Успешное лечение склероза сосудов головного мозга
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ
ТРАВКИ РАЗНЫЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку