-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusik12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2010
Записей: 287
Комментариев: 54
Написано: 417


НЕ ГОВОРИТЕ ГРОМКО О ЛЮБВИ...

Пятница, 27 Июня 2014 г. 08:49 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Ed Tadiello и Tom Lovell | Не говорите громко о любви - Она не терпит пышности и лести...(стихи моего брата)

 

поёт Лара Фабиан-Люблю

Не говорите громко о любви-
Она не терпит пышности и лести,
Трескучей фразы в глупой пошлой песне
Не говорите громко о любви

Не говорите людям о любви,
И обойдут вас зависть и досада,
Советы умные о том, как "надо"
Не говорите людям о любви.

Не говорите,а шепчите о любви,
Когда глаза любимые напротив,
И шёпот дрожью растекается по плоти,
Не говорите,а шепчите о любви.

Не говорите,а пишите о любви
Из сердца любящего тёплыми словами,
И те мгновенья будут вечно с вами
Не говорите,а пишите о любви.

А нет...Возьмите скрипку,кисти,краски
И,вслушавшись в мелодии свои,
Коснитесь струн возвышенно прекрасных,
И о Любви, и о Любви
И о Любви, и о Любви,
Но только не молчите о Любви!!!
(стихи моего брата Анатолия)

Скачать обои  любовь, прогулка на лошади, Tom Lovell 800x600

Скачать обои  любовь, нежный поцелуй, Tom Lovell 800x600

 

Серия сообщений "СТИХИ МОЕГО БРАТА.":
СТИХИ МОЕГО БРАТА.
Часть 1 - Стихи моего брата Анатолия
Часть 2 - Поздравление от брата Анатолия Львовича.
...
Часть 8 - Из сборника стихов моего брата. | "Жизнь прожить-не поле перейти"
Часть 9 - Валенька! Поздравляем с Днём Рождения!!! (стихи моего брата)
Часть 10 - Ed Tadiello и Tom Lovell | Не говорите громко о любви - Она не терпит пышности и лести...(стихи моего брата)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку