-Метки

ёлочные игрушки альбом апликация бисероплетение блог блоги вкладыши внимание всё для скрапа все для кукол все для сада вторые блюда выпечка вышивание вышивка вышивка лентами вязание вязаные игрушки геометрические фигуры дёргалки декор декупаж для дачи для детей для кукол для сада дневник закуски игольница игольницы игрушки игрушки из подручных материалов карнавальные костюмы картинки картинки и пособия комментарии конструкторы копилки кубики кулинария лепка лото макраме мастер-класс мелкая моторика мк мозаика мультики мыловарение мягкие игрушки мягкие книжки напитки новогоднее новый год одежда для детей одежда для кукол органайзер для сумки открытки пазлы пальчиковый театр первые блюда пластиковые бутылки плетение плетение из газет подарочки полимерная глина порядок в игрушках про нас развивалки развивающие игрушки развивающие игры развивающий коврик размер разрезные картинки рисование рукоделие салаты самоделки скрап сладости соленья соленья-маринады сортеры ссылки ссылки для детей ссылки для родителей сумки сюжетно-ролевые игры тактильные ощущения тильда тильды украшения форма футляры от шоколадных яиц хлеб цвет цветы шитьё шнуровки шторы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenuschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8926


МК - Фоторамка с блоком для записей

Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения Melkota МК - Фоторамка с блоком для записей.

МК от Синеока для блога Скрап Фантазии.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! :)
 

Я расскажу и покажу вам, как сделать рамку для фотографии с блоком для записи, которую можно повесить на холодильник.
Я никогда не составляю список покупок, и поэтому очень часто забываю что-то купить. Поэтому мне захотелось красиво оформить блок, куда я могла бы записывать важные покупки :) Приглашаю вас сделать его вместе со мной!

Для работы нам понадобятся:
 
1. Распечатанные листы для блока. Можно, конечно, вклеить и готовый липкий блок, но мне захотелось сделать его самой. Для этого я создала дизайн в Photoshop, перенесла картинку в Word, там подогнала размер картинки под 7,5смх10см и скопировала ее восемь раз. Таких страничек я распечатала шесть штук, и в итоге у меня получился довольно объемный блок. Я создала несколько других дизайнов для вас, может быть, вам захочется использовать один из них в своей работе:
2316980_shoppin_list_1_ (490x700, 107Kb)   2316980_shoppin_list2 (490x700, 163Kb)
 
2316980_shoppin_list3 (490x700, 133Kb)   2316980_shoppin_list4 (490x700, 151Kb)
 
2316980_shoppin_list5 (490x700, 147Kb)   2316980_shoppin_list6 (490x700, 126Kb)
 
После распечатки я тонировала листы в кофе и прогладила.

2. Ткань для основы и рамки. У меня это одна и так же ткань, но можно комбинировать и разные ткани :)
3. Флис, фетр или синтепон для рамки - в том случае, если вы хотите сделать ее мягкой.
4. Плотный картон для основы, я взяла тонкий гофрокартон.
5. Акварельная или любая другая плотная бумага для рамки.
6. Украшения на ваш вкус + фото.
7. Любой клей-силикон, подойдет Момент Силикон, он чаще всего встречается в магазинах. Также нужен клей ПВА или Момент Кристалл для приклеивания ткани к основе + горячий пистолет (опционально - для приклеивания декора).
Из инструментов нам пригодится линейка, макетный нож или ножницы, резак для бумаги (если есть), пара зажимов.
8. Две заготовки из толстого картона 10смх7,5см.
Также нужны будут: небольшой кусок скрап-бумаги и магнит (нет на фото).

Начнем с блока!
Нам нужно нарезать листы для него - я поделила лист А4 на восемь равных частей и у меня они получились 10х7,5см.

Ровно складываем наши листики и помещаем их между картонными заготовками.
С той стороны, где они будут отрываться, наносим силиконовый клей. Нужно проверить, чтобы все листики были им смазаны, иначе они будут выпадать из блока.
Выравниваем клей с помощью кусочка бумаги.
Устанавливаем зажимы со стороны клея и оставляем сохнуть. Склеенные таким образом, листочки будут легко отрываться.

Вырезаем из картона основу 11смх16см.
Обтягиваем ее тканью (без синтепона). Я приклеиваю ткань к картону на ПВА - очень удобно. Можно использовать клей Момент Кристалл.

Теперь займемся рамкой. Вырезаем из акварельной бумаги рамку 11смх8см (или чуть меньше) и толщиной 1,5см.
Прикливаем фетр/синтепон/флис, если вы хотите сделать рамку мягкой, обрежем.
Оклеиваем нашу рамку тканью, при желании можно прострочить по контуру.
Если ваш блок уже подсох, осторожно отделяим его от картонок, и можно примерить все наши заготовки. Уже что-то получается :)

Нужно оформить заднюю сторону. Я вырезала из скрап-бумаги прямоугольник 11смх16см, тонировала его дистресс-чернилами и пришила хлопковую ленточку. Все это приклеила к рамке и горячим пистолетом приклеила магнит.

Украшаем на свой вкус и собираем композицию) К блоку я сзади приклеила лист акварельной бумаги, а только потом приклеила его к тканевой основе.

И с фото :)

Желаю вам вдохновения и много-много удовольствия от творчества! 

 

 

Рубрики:  цитаты/скрапбукинг
цитаты/разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку