-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Микромакраме
Микромакраме
20:26 31.08.2016
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Проволока
Проволока
14:14 21.06.2016
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии Магия бисера
Магия бисера
14:10 21.06.2016
Фотографий: 98

 -Я - фотограф

 -Маршруты Санкт-Петербурга

 -

Быстрый переход по страницам блога Lentina9:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lentina9

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2011
Записей: 152
Комментариев: 52
Написано: 341


Ювелирное искусство Индии

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения kroshka_50369 Ювелирное искусство Индии




Украшения, изготовленные из золота, серебра, меди, бронзы, черепаховых раковин, фаянса, слоновой кости, керамики и бусинок из полудрагоценных камней и драгоценных металлов, таких как сердолик, лазурит, бирюза, аметист, золото, серебро, и т.д. различных форм были найдены в Хараппе, Мохенджодаро, Калибангане, Лотале, Ропаре и других раскопках индуистской цивилизации.

Ювелир с индийских равнин знал, как делать изложницы для металлических и терракотовых украшений, как делать тонкие листы золота, готовить сплавы меди и серебра с золотом, паять золото, применяя расплавленный металл. Для украшений с весенними мотивами, он пользовался тонкой проволокой из золота и серебра. Поверхность тонких листов из золота, серебра и меди он украшал орнаментами, выполненными штамповкой.

индия (700x700, 132Kb)

Кундан

Самый старый вид драгоценностей, сделанных в Индии - это украшения из чистого золота 24 карат из Кундана. Кунданский способ закрепки драгоценных камней состоял в установке золотой фольги между камнями и кастами. Драгоценности из Кундана получили большое распространение в течение Мугальской эры, и наиболее очаровательные изделия были созданы в те времена.

«Мена Кундан» - произведения искусства с эмалью, имеющие великолепные цвета и дизайн, изготавливались на обратной стороне ювелирного изделия, наряду с Кундан, которые были на передней стороне. «Мена Кундан» также известна как Биканери или Ждаипури.













Менакари

Искусство эмали Менакари, всегда было традиционным ремеслом Индии. Эмаль, в основном, накладывалась, чтобы проверить качество золота, так как пословица гласит: "чем более чистое золото, тем более яркая эмаль". Следовательно, чтобы эмаль имела наилучший вид, золото должно было быть наивысшей чистоты.



Украшение Кундан комбинируется с эмалью так, чтобы драгоценности имели две одинаково красивых поверхности - одну украшенную драгоценными камнями и эмалированную вторую, заднюю. Одной из причин, по которой эмаль сохранилась является то, что она никогда не вступала в контакт с кожей. Ожерелья укладывались на полосы бархата, который не только давал больший комфорт, но и предотвращал эмаль от трения с кожей и тем самым сохранял ее





















Мотивы

Широкий диапазон мотивов - это то, чем помимо всего прочего славится индийское ювелирное производство. Отличительной особенностью является разнообразие цветочных и животных мотивов. Различные мотивы ярких расцветок и запутанных форм родились под воздействием восхищения обильной красотой матери-природы и нежно лелеялись индийским мастерами в течение столетий.
Цветочный дизайн - один из наиболее популярных мотивов индийских ювелирных изделий. Серьги Канпхул - образ цветущего растения, мотив и символ удачи и процветания. Пипал Патра в северной Индии и Гуджарат имеют вид листа, от которого отходят гроздья фикусов (pipal). Это символ благосостояния и изобилия.



Чампа, цветок жасмина, является символом плодородия. Мотив Чампакали - бутоны жасмина составляющие ожерелье. Кулоны в форме бутона соединены нитью.











Гаджра и Паунчи носятся на запястье, и в основе имеют также цветочный мотив. Гаджра сделан из золота и жемчуга. С расстояния украшение выглядит, как будто вместо золотой проволоки использовали золотую траву. Паунчи сделан из множества частей в форме цветка. Они соединены вместе и образуют браслет.

















Животные мотивы: животные и птицы были фаворитами индийских мастеров в течение столетий. Это отличительная особенность индийских украшений, которая нигде в мире больше не была отмечена.







У индийских украшений есть свои отличительные особенности, делающие их узнаваемыми и уникальными. Эти изделия симметричны. Несмотря на многообразие камней разных цветов и сочетание разных материалов, в них нет никакого беспорядка. Праздничная жизнь индийцев тесно связана с танцами, а украшения всегда были частью торжественного костюма. Поэтому они обладают своим звучанием, музыкальностью.



















Украшение с Индостана - это национальные традиции, соединенные с пышущей роскошью, к которой тянется остальной мир. Россыпь драгоценных камней на шее или скромные серьги - остается выбирать на свой вкус, возможности и подходящий случай.





Тика. Украшения на волосы между пробором.









Ножные браслеты














 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку