Без заголовка |
|
Без заголовка |
ОЛЬГА АРСЕНТЬЕВА АВТОР ИЗДЕЛИЯ.
Рисуем контур будущего колье на миллиметровой бумаге
Как рисунок готов, перегосим его продавливанием иглы на тонкий пластик, четкость исполнения обязательная, иначе в работе разница в 1 мм очень видна. Вырезаем шаблон маникюрными ножницами.
После того, ка основа готова,закрепляем 6 бисериен по 3 с одной и с другой стороны.
Оплетаем основу равномерно бисером,с одной и с другой стороны,кое-где модно использовать бисер и более крупного размера.
Используется мозаичное плетение, либо кирпичный стежок, либо ручное ткачество.
Полная импровизация,главное соблюсти форму рисунка и качество.
Схем в принципе как таковых в плетении нет. Это работа для продвинутых мастериц.
|
Без заголовка |
22 вида соусов на все случаи жизни.
1. СОУС «ТАТАРСКИЙ»
200 гр. майонеза, 1 ст.л. тертого хрена, 2 маринованных огурца, средняя луковица, мелко нарезанная петрушка (1 ст.л). Перемешайте и подавайте охлажденным в отдельной специальной посуде.
2. СОУС «АНДАЛУЗСКИЙ»
200 гр. майонеза, 3 ст.л. кетчупа, 1 ч.л. коньяка, мелко нарезанная луковица, сок лимона и красный молотый перец. Остроту за счет красного перца можно регулировать по вкусу.
3. СОУС «ГРИБНОЙ»
400 гр. отварных шампиньонов (мелко нарезать), 4 ст.л. тертого хрена, 100 гр. майонеза, 100 гр. сметаны, соль, перец. Его получается довольно много, можно делать меньше, смотря какая компания собирается за столом!
4. СОУС «ТОМАТНЫЙ»
200 гр. томатного кетчупа, 2 ст.л. растительного масла, 2 зубочка чеснока( измельчить), зелень петрушки, соль и перец.
5. СОУС «ОЛИВКОВЫЙ»
200 гр. майонеза, 100 гр. измельченных оливок без косточек, 2 зубка измельченного чеснока, 1 ст.л. лимонного сока, соль, перец.
6. СОУС «СВЕКОЛЬНЫЙ»
100 гр. сметаны, небольшая отварная свекла, натертая на мелкой терке, 100 гр. майонеза, одна мелко нарезанная луковица, 2 ст.л. хрена, маринованный огурец (нарезанный мелкими кубиками).
7. СОУС «НЕЖНЫЙ»
200 гр. майонеза, 100 гр. тертого твердого сыра, 3 ст.л. сметаны, 2 ч.л. хрена, рубленный укроп, соль, перец.
8. СОУС «ДОСТУПНЫЙ»
2 ст.л. майонеза, 2 ст.л. кефира, 1 ст.л. сметаны, 2 зуб.чеснока, щепотка красного перца, щепотка чёр. перца, пучок зелени кинзы или укроп, петрушка, базилик (любые травки на ваш вкус). Все смешать, зелень измельчить, чеснок раздавить через пресс.
|
Без заголовка |
Шибори — интересные украшения, вышитые бисером с добавлением окрашенного шелка. Техника называется шибори — .
Шибори — японское слово, обозначает способ окраски, когда ткань сминают, завязывают, перекручивают и она неравномерно окрашивается разными оттенками, что дает огромный простор для творчества.
Каждая лента отличается от других, просто невозможно сделать идеально одинаковый цвет.
Первой в украшениях с бисером применила ленту такой мэтр бисероплетения как Shery Serafini в конце прошлого года.
Сначала фото для вдохновения:
|
Без заголовка |
источник: http://www.livemaster.ru/topic/465853-mk-replika-k...-titanik?&inside=0&wf= |
Часть 1 ЗДЕСЬ: http://www.liveinternet.ru/users/rainbowdance/post299514011/
Часть 2 - Плетение цепочки из кристаллов.
Для работы нам понадобятся:
|
Без заголовка |
Еще немного работ
Почти все украшения можно приобрести в магазине на Ярмарке мастеров
|
проволока |
|
каффы |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "ФИТНЕС НА ДИВАНЕ":
Часть 1 - Бассейн...??? Можно...
Часть 2 - Гимнастика...??? Замечательно...
...
Часть 9 - Утренняя гимнастика тибетских лам
Часть 10 - Чем опасно нарушение осанки
Часть 11 - МУДРА "МОЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ"
|
Магия бисера - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Coiling gizmo -так назывался весь сайт американского мастера, где была уйма невероятно красивых серебряных браслетов и колье из намотанной спиралью тонюсенькой проволоки.
Штучка - по-английски gizmo. Накрученная, намотанная - coiling.
|
Без заголовка |
Автор мастер класса Оксана Трухан (Ursula Jewelry), далее текст и фото мастера !!!
Зима близко, хочется чего-то теплого и уютного. Например, сесть и повязать... из проволоки :)
В этом видео-уроке я покажу один из видов проволочного плетения, который имитирует полотно, вязаное на спицах.
Материалы: медная проволока без покрытия, диаметр 1,8 мм для основы, 0,5 мм для плетения.
Инструменты: игла, плоскогубцы, газовая горелка.
Такое плетение можно использовать для изготовления колец, браслетов или еще чего-нибудь на ваше усмотрение.
Хитрость: от постоянного протягивания через отверстие проволока становится жесткой и ломкой. Но с помощью газовой горелки можно её "отпустить" , медь опять станет гибкой.
Приятного просмотра и легкого творчества! :)
|
Без заголовка |
Twisted Wire Sterling Silver бижутерия Мэри Такер.
Невероятной красоты серьги, подвестки, ожерелья, кольца, кулоны,
браслеты выполнены очень профессионально. Все изделия Мэри стильны, изящны и неповторимы....
|
Магия бисера - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Сплести поясок в технике "прямое гобеленовое плетение" необходимой длины и высоты, используя схему №1-3.
Далее верхушку и низ яйца закрыть жемчужным бисером в той же технике - "прямое гобеленовое плетение", при этом в каждом ряду убавлять необходимое число бисерин. Убавлять нужно тогда, когда между соседними бисеринами не остается достаточно места для бисерины нового ряда (рис. №4).
|
||||
Прямое гобеленовое плетение.Первые два ряда набирать одновременно (рис.№1).
Нанизанные бисерины должны быть плотно притянуты друг к другу, после чего иголку с ниткой пропустить через все бисерины второго ряда. Третий ряд плести по схеме №3. Закончив этот ряд, перевернуть работу и продолжить плетение четвертого ряда аналогично третьему. Пятый и последующие ряды вязать таким же образом, как и третий. |
||||
|
|
Без заголовка |
Из этого мастер-класса Вы можете узнать как сплести своими руками пасхальное яйцо в цветах ландышей из бисера.
Попробуем сплести пасхальное яйцо в цветах ландыша из бисера. Заготовку пасхального яйца рекомендуем выкрасить в один полу-яркий тон, например в розовый. Затем начнем оплетение пасхального яйца с коронки-цветка золотого цвета. ведем основные золотые веточки по сторонам яйца. Далее, в плетение добавляется мелкая белая сеточка. После подготовительных работ, возьмемся за плетение основы-подставки, из которой и будет вырастать чудесный букет белоснежных жемчужных ландышей. Букет плетеных ландышей туго оплетает пасхальное яйцо и представляет собой необыкновенный шедевр бисерного искусства.
Это пасхальное яйцо из бисера. Чтобы сделать такое яйцо, берите бисерины пару оттенков и с помощью прямого плетения обшивайте болванку, сильно растягивайте цветок. Далее полностью обшить образец яйца бисером. Обшивать нужно прямым плетением, как можно больше растягивая цвета. При желании можно использовать однотонный бисер.
Чтобы сделать ландыши, нужно пластмассовый «жемчуг» разных размеров.
Это тиски, которые необходимо заклеить пластырем в 2 слоя. Таким способом мы не сможем повредить хрупкие бусинки.
Используя зубочистку, установите бусину, зажмите в тисках, пилочкой спилите макушку, для получения плоского пятачока. Грубой пилочкой спилите верх бусины, так, чтобы он стал плоским.
Золотую нить сложите в двое и нанижите на нее 6 белых жемчужиных бисеринок и пару раз проденьте это кольцо. Необходимо пройти колечко жемчуга несколько раз, так, что бы дырочки были плотно "забиты". Хвостики нитки продеть навстречу друг другу в бусину 15 размера, затем связать их. В эту же бусину продеть проволоку 0,3 мм.
Все хвостики проволоки и нити заправить в бусину со спиленным верхом. На спил нанести немного клея и, что бы прижать колечко из бисера к бусинке, потяните за нити и проволоку. Клей может попасть на пальцы, поэтому нужно следить, чтоб клея не было слишком много и его не выжало на наружную сторону бисера.
Длинным концом обвить - обмотать проволочки и нити, чтобы наглухо закрыть дырочку в бусине. Нить жесткая и может раскручиваться, поэтому нужно ее натягивать и зажимать своими руками (фиксировать) в проволоке. Сбор одной бусины занимает примерно 5 минут. Продолжаем создавать яйцо пасхальное с ландышами своими руками.
Соберите и обмотайте все бусинки. Вышеизложенную процедуру проделать со всеми бусинами для нормального плетения пасхального яйца.
Самую мелкую верхнюю бусину фиксируйте длинной проволокой и длинной нитью в 2 сложения. Чтобы зафиксировать самую маленькую верхнюю бусину, необходимо сложить вдвое длинную проволочку, нить и продеть их в бусину 15 размера. На эту проволоку надеть бусины разных размеров, прочно приматывая через 5-6 мм. Проволоку обрезать по диагонали и в том же месте зафиксировать следующую бусинку. Проволочку финальной бусинки оставить и обвить ею все 4 проволоки до конца. Проволоки от крайней бусинки не отрезайте, и обматывайте все четыре проволоки до конца.
С помощью ручного ткачества, по проволочке, шейте листочки разных размеров, коротенько обрезайте покрученные проволоки. Листики из бисера разного размера шьем вручную по золотой проволоке 0,4 мм, скрученные проволочки обрезаем.
К листьям пришиваем стебли ландышей из бисера, между собой подшиваем и листики, проволочки нужно скрутить и обвить нитками в цвет. Подшивайте стебели ландышей к листикам, листочки между собой, проволоки плотно скрутите и обмотайте нитью. С помощью плоскогубцев, сплющите скрутку из проволоки. При помощи плоскогубцев сплющиваем скрутку.
Моделируем подставку...но будьте осторожны, эта подставка была сделана до ландышей и для самого яйца из бисера стала в пору, но для "цветочного яйца" оказалась тесноватой. От величины яйца из бисера будет зависеть размер подставки. Прошивайте по очереди восемь рядков и сделайте клеш на три рядка ндебеле, проставляйте бусинками. Верхушка больше, чем низ, можете изготовить одинаковый клеш в 2 сторонки – также получится красиво. Мое яйцо рассчитано на ндебеле 48 бусинок 10 размера. Для "вазочки" нужно прошить 8 рядов стадийно и сделать клеш на 3 ряда ндебеле, чередуя бусинами. Низ подставки можно делать меньше, а верх больше, одинаковый клеш тоже будет неплохо выглядеть.
Если яйцо выходит тяжелое, то поставку надо укреплять. Тогда хорошо подходит катушка от узенького скотча, через его дырочку заклейте кружком пластика.
На рубашку яйца нашивайте четыре золотистые полосы ндебеле на две бисеринки, чтобы яйцо поделилось на четыре одинаковые сегмента. Затем, примерьте подставку и отмечайте тот бисерный рядок, куда подставка дошла – от этой линии, пришивайте стебли букетов. Приложите букет, зафиксируйте цветки резиной, и пришивайте к рубашке сильно затягивайте. На ндебельные ленты нашивайте по две ветки ландышей..
Дальше надо подставку пришить. Начало букетов с раскладкой должны получится на средних лепестках подставки. Не спеша, пришивайте подставку к букетам и раскладке.
Подставка должна быть прочной, так как яйцо совсем не легкое. Мою "вазочку" я укрепила катушкой от скотча, дырку в "дне" закрыла кусочком пластика. Если кто-то захочет заглянуть под подставку, то там все тоже в порядке.
На оболочку пасхального яйца нашить 4 золотые полоски ндебеле на 2 бисерины 15 размера, яйцо из бисера должно быть поделено на 4 ровных части. Затем проверьте, подходит ли подставка под яйцо. Если да, то отметьте ряд на яйце, до которого доходит подставка, от этой линии будут пришиваться стебельки ландышей (на отмеченном ряду должно быть начало ниточной обмотки) закрепить букетики резинкой, так, что бы они не смещались, и прочно пришить к рубашке яйца. На каждую ндебельную ленточку нашить по 2 веточки цветов из бисера.
Теперь задача усложняется...Яйцо можно брать только за подставку и макушку, что очень неудобно, поэтому подставку нужно пришить к яйцу. Начало букетов должно быть на уровне средних лепестков "вазочки", как и сама раскладка. Подставку нужно пришить и к букетам из бисера, и к раскладке (будьте внимательны, леска может зацепиться за что угодно).
В конце пришивайте корону к раскладке и центральные ветки ландышей к рубашке. Их пришивайте за стебель среди первой и второй бусинками.
Теперь расправьте, с помощью пинцета цветки-листики. Пасхальное яйцо из бисера сделано!!!
Последним этапом необходимо пришить корону к раскладке и центральные веточки из бисера к оболочке яйца. Их нужно пришивать аккуратно за стебелек между 1 и 2 бусинками. Затем пинцетом расправьте листочки и цветочки ландышей. Пасхальное яйцо из бисера!!!
***
C 1885 года по 1916 год Карл Фаберже (придворный ювелир царской семьи) преподносил царю по 1 яйцу в год - ювелирному шедевру. Всего создал Фаберже для императорской семьи 50 пасхальных яиц. Царь Александр III дарил пасхальные яйца Фаберже своей жене Марии Федоровне, а царь Николай II дарил яйца своей матери и жене Александре Федоровне. На сегодняшний день сохранилось лишь 42 яйца.
До революции праздник Пасхи был любимым для людей России и уже к концу XIX столетия праздник Пасхи приобрел универсальное значение, к Пасхе стали выпускать пасхальную продукцию. Пасхальные яйца из различных материалов производились в большом количестве. Так однажды Балерина Матильда Кшесинская рассказала, как к празднику Пасхи ей преподнесли пасхальное яйцо из живых ландышей, к которому прикреплено миниатюрное драгоценное яйцо в виде брелка. Еще ей дарили соломенное яйцо, внутри которого лежали упакованные украшения от Фаберже. Ювелирные пасхальные яйца Карла Фаберже признано считать вершиной пасхального прикладного искусства, яйца Фаберже - это символ эпохи.
Заказ яйца для царя, должен быть выполнен в трех условиях: яйцеобразная форма, сюрприз взаимосвязанный с событием в царской семье и произведение не должно повторяться. Ювелирное яйцо преподносилось царю самим Карлом Фаберже или его сыном Евгением.
А это Яйцо Фаберже Ландыши сделанное 1898 году. Ювелирное яцо было подарено царем Николаем II своей жене - императрице Александре Федоровне на праздник Пасхи в 1898 году.
На яйце Фаберже Ландыши выдвигаются вверх 3 медальона с портретом императора и 2-х старших дочерей императора - Ольги и Татьяны.
Много деталей внешней отделки яйца, от каркасов и фестонов из золота различных оттенков и заканчивая листьями и стеблями цветков, прикреплены к оболочке яйца благодаря миниатюрным застежкам.Сами застежки припаяны к обратной стороне деталей, что крепятся. Потом они сгибались вдоль внутренней поверхности оболочки.
Благодаря тому, что яйца скреплялись застежками и петлями их можно было разобрать для ухода или ремонта. «Скорлупа» яйца эмалировалась в технике Фаберже. Ежели яйцо состояло из 2-х частей, что раскрываются, то отделка должна была маскировать края смыкающихся половинок. Когда в яйце сверлили отверстия в эмалированной оболочке, его погружали в воду, чтобы сверло не перегревалось и не повредило эмаль.
Сюрпризы у яиц были разные - миниатюрные модели из драгоценных материалов, ювелирные изделия, изображения людей, событий и мест императорской семьи. Обычно деталь внешнего корпуса яйца и скрывала сюрприз. Крепления на пружинных шарнирах сконструированы так, что при нажатии «скорлупа» она плавно открывалась. Если нажать на жемчужины по бокам ювелирного яйца в короне, что расположена сверху яйца, то подымаются миниатюрные портреты императора и его дочерей - Ольги и Татьяны. Простой передаточный механизм поднимал и опускал 3 портрета. Можно сказать что хитроумные секреты раскрываются и приводятся в движение обычными заводными механизмами.
Мастер ювелирного яйца Михаил Перхин. Пасхальное яйцо созданно в стиле модерн. Утверждают, что это самое любимое яйцо императрицы.
Первой владелецей пасхального ювелирного яйца была Александра Федоровна. Затем ювелирное яйцо было продано Эмануэльу Сноуману (Лондон). С 1935 года яйцо принадлежало Чарльзу Парсонсу (Лондон). В 1948 году ювелирное яйцо проданно снова Эмануэльу Сноуману (Лондон). И в 1978 году яйцо стало частью Коллекции Форбса (Нью-Йорк). В 2004 ггоду с аукциона Сотби (Нью-Йорк) владельцем яйца стал Виктор Вексельберг (Москва).
Коллекция Вексельберга, 1898 год. Автор Фаберже.
|