-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenskaya_darling

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2014
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 39


способ омоложения и борьбы с гипотонией

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения drugpensionera Опустилось давление? – разувайся!

Хочу рассказать, как я избавилась от гипотонии, которая меня мучила последние несколько лет. С пониженным давлением жить ничуть не лучше, чем с повышенным. Головные боли у меня были такими, что лопалась голова. Вечные голово­кружения и слабость тоже мало радо­сти приносили. Пробовала пить кофе, но мне это не очень помогло. Хотела уже начинать регулярный прием ле­карств, но меня отговорила сестра. Сунула мне под нос вырезку из какой- то газеты, где рассказывали, как мож­но пониженное давление довести до нормы. Я поначалу не поверила, ска­зала, что это бред какой-то, но потом все же решила попробовать. Если бы вы знали, как я рада, что тогда не сглупила и не отказалась испытать этот способ на себе. Меня эта мето­дика омолодила, вернула силы, здо­ровье, укрепила иммунитет и, конечно же, повысила давление до нормы.

На первый взгляд это кажется глу­пым, но секрет прост: чаще ходите босиком. В стопах ног имеются точки, которые надо стимулировать, чтобы давление нормализовалось. Но хо­дить босиком надо не дома, а на улице. И не просто по улице. Летом я пользуюсь каждым случаем, чтобы по­ходить босиком по росе. Это лучший способ! Хотя кто-то может не пове­рить, но я испытала это на себе. Еще я часто хожу босиком по мокрым кам­ням. Для этого лучше всего подходит морская галька, но и у нас у реки можно походить: там есть круглые не острые камешки, по которым очень приятно пройтись. Ну а зимой первое дело — ходить по снегу. Сначала это кажется невозможным, сама знаю. Но надо решиться. Первое время я становилась во дворе босиком на снег не больше чем на 3-5 секунд. С каждым разом становилось не так страшно, и я постепенно увеличила время до 5 минут! Сейчас я спокойно выдержи­ваю босиком на снегу 5 минут, боль­ше не надо. После процедуры обяза­тельно растираю ноги шерстяной тряпкой. Кто-то боится выходить на снег, опасаясь простуды. Так вот что я скажу: с тех пор как я стала ходить по снегу, я ни разу не болела ни ангиной, ни гриппом. Это такая закалка, что никакие вирусы не страшны. А ведь еще и давление у меня повысилось. Ничего больше мне и не надо!

http://www.drugp.ru/narodnaya-medicina/opustilos-davlenie-razuvajsya.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку