-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lensis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2012
Записей: 85
Комментариев: 7
Написано: 158


Лечение суставов травами

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 14:08 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...439299542/

Дорогие мои друзья-артрозники, даю курс лечения, который поставил меня на ноги.На обе ноги! ))



Год назад, на фестивале в фольварке "У Рыся" подошла я к травнице, Софии Витольдовне, и пожаловалась на диагноз, который мне поставили врачи, - артроз...

Начну с того, что артроз меня захватил внезапно, до этого никаких проблем не было. Дошло до того, что ходить я могла только с тростью и сильной болью.

В поликлинике гоняли от травматолога к: хирургу, физиотерапевту, на физле


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку