-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minatrix

 -Интересы

боль весёлые компании готика гулянки и садо мазо и ужасы)))) и многое другое и что нить похлеще и по жжощще концерты кровь металл металлисты)) а самое главное...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Заброшенные_Города Готические_фотки МЕТАЛЛ_тусовка
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 518


не могу без него!

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - эпидемия: океан пустоты
Настроение сейчас - скучающее, грустное, любящее

Я НЕМОГУ БЕЗ НЕГО! МНЕ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ОН СЕЙЧАС БЫЛ СО МНОЙ! МНЕ ЩАС ТАК ПЛОХО, ТАКАЯ ТОСКА...почему тоска...он меня любит, я его люблю! НО ПОЧЕМУ ТАК! мне его так не хватает сейчас...он обещал сегодня приехать...но видимо не приедит..ведь уже поздно...я даже уроки не сделала...как у меня болит голова...как мне сейчас плохо без него! я так хачу к нему! а ведь совсем недавно я его могла потерять по своей же глупости! УФФФФФ.... Хоть сама ненавижу эмо, а веду себя именно как они! они пстоянно ревут изза любви, режут себе вены и т д...я конешь не делаю этого... но так херово! кто скучает щас по любимым, или у кого они хотябы есть вообще меня наверно понимают....

 (300x300, 63Kb)

Anna_Bast   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:17 (ссылка)
Да Оль... У меня он есть, и сам знаешь как я п нему скучаю. но я тебя не понимаю. Совсем не понимаю. Если бы Тоха ко мне приезжал хотябы только по выходным я была бы счастлва до сумасшествия! А к тебе серый приезжает и того чаще!
Ответить С цитатой В цитатник
Minatrix   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Ну я знаю, блин, спроси у моего сердца, а не умея, мож оно тебе ответит...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Bast   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Может ты его любишь - я этого никак знать не могу, но страдания ты себе придумала сама!
Ответить С цитатой В цитатник
Minatrix   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
знаю, иногда ты готова страдать ради любимого....
 (110x122, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку