-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeNoRE4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 89
Комментариев: 250
Написано: 644


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Therion - O Fortuna
Настроение сейчас - ...грустно-лири4еское...

...Вчера вот, вдохновившись непонятно 4ем, стала снова со4инять... То4нее стихи сами лезли в голову, а мне пришлось записывать.*:) Много 4его полу4илось... Напишу самое, на мой взгляд, лу4шее...

Единоличен и жесток,
Ты мной безжалостно играешь.
...О Величайший из Великих!
Я не достойна этих мук.

Ты навеки меня приручил.
Быть одной среди многих подруг...
Благодарна Тебе я за то,
Что Любить мне Тебя позволяешь.
4.о2.2оо8г.

Ты предо мною... Никогда
Не передать в словах и не запомнить,
Что чувствую я в Этот час...

Как бьётся сердце колокольней...
Как в предвкушении дрожу,
И не унять мне этой дрожи...
Моё дыханье замирает -
Тебя я ощущаю кожей...

Прикосновенья Твоих губ - Великое блаженство.
Твоих величественных глаз - немое Совершенство.

В блаженном стоне исходя,
В себе я чувствую Тебя.
4.о2.2008г.

Твоё Желание - закон.
Я подчиниться рада.
Скажи -
исполню я тотчас.
Твои Мечты - моя награда.

Любой каприз.
Только скажи.
Всё, что попросишь.

Прикажи -
и я сделаю Всё.
Но курить не брошу.
4.о2.2оо8г.

P.S.Последнее немножко стёбное полу4илось.*:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку