-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenon-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 1822
Комментариев: 229
Написано: 2658


Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Осенний сплин...

Белые Крылья - Листопад

Отпусти мне грехи, беспризорная, стылая осень,
На троих подели листопад и унылость дождей. 
Убаюкай ночную тоску городских площадей,
И оранжевым цветом разбавь несговорчивость сосен.

Я теплом запоздалым согрею озябшие чувства,
На поруки возьму терпкий дым отгоревших костров.
Бабье лето свяжу для себя из несказанных слов,
И опять обманусь, оказавшись на грани безумства.


Отпусти мне грехи, прикоснувшись к запястью губами,
Помоги растворить горький вкус от несбывшихся встреч.
Нагадай мне судьбу, с обещанием веру сберечь,
И прощаясь – прости всё, что прожито было не нами.

Паутиной дорог шьёт мне саван проказница-осень,
Неразгаданных снов покрывало бросая к ногам.
Я разлуку оставлю на откуп холодным ветрам,
Растворяясь в любви и безгрешности будущих вёсен...
© Copyright: Оленька Лазарева

138026260_4083308_124934789_nN9axWUivGxAwBe8BcOrERxqew (700x462, 656Kb)

Душу мне ты не рви, своей слякотью, стылая осень!
В ней и так нет тепла, лишь обманы и горечь обид!
Желтым цветом берез ты разбавь зелень стареньких сосен
Будет, хоть не на много, у них презентабельней вид!

Я последним теплом отогрею озябшие чувства,
Пропитаюсь дымком отгоревших осенних костров.
И внезапно пойму, что стою на границе безумства,
В бабьем лете ищу хороводы несказанных слов.

Очень жаль, не всегда можно выразить чувства словами,
Мне ошибки прости, отпусти все земные грехи!
Дай мне сил сохранить- доброту, что была между нами,
Яркой краской закрась негативные жизни штрихи!

Я прошу тебя, осень, не рви мое сердце на части!
Помоги воплотить, хоть одну из несбыточных мечт!
Я от сплина устал, не хочу больше быть в его власти!
Сделай так, чтобы я в себе смог свою веру сберечь!
© Copyright: Виталий Баченин

138057344_4083308_0_120cfe_97e300e8_orig (700x469, 580Kb)

Я ищу в тебе краски тепла, загрустившая осень,
За уменье любить всей душой - заплатила сполна.
Ты холодными буднями хочешь меня заморозить -
Не пытайся, я памятью чувств настоящих жива!

Эта осень окрасит деревья богатой палитрой - 
Желтый, красный, бордовый над блеском созревших плодов...
Музыкант элегантно колдуя над тонким пюпитром
Виртуозно выводит на скрипке щемящий минор.

В крик натянуты струны дождя непрерывным стаккато
Будто слезы стекают по крышам и стеклах домов.
Ты прости, если в чем-то была  пред тобой виновата,
Подводя под чертой нашей жизни правдивый итог…

И любить, и страдать, нам с тобою подарено свыше,
Божьей милостью пламя любви озарило сердца!

Перестань барабанить дождём беспросветным по крышам,
Не тебе о прощении молитвы шепчу по ночам...
© Copyright: Ядвига

137999120_4083308_0_17d8d5_86c5f2bc_orig (700x437, 451Kb)

R-Oksan@

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку