-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenok_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 38
Написано: 86


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Простите что не пишу... Да я не понимаю свою жизнь...

Pavlikova   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
да ладно тебе зай=)
не пишешь и не пишешь=)
4мок..

а что случилось?
я могу помочь?
если да, то в асе обсудим...
чем смогу помогу и поддержу...
Ответить С цитатой В цитатник
Bart13   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Бывает...а мне сегодня одна бабуля за слова "скатина" пообещала проблемы в сессии!!
Ответить С цитатой В цитатник
flymind   обратиться по имени --- Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
как я тебя отлично понимаю. сама такая же в жизни кавардак полный так же как и в голове никогда не знаю что правильно что нет и даже чего хочу и что мне не обходимо.
чмоки)) (500x364, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nikotino4ka   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
)))жить можно и не понимая свою жизнь.Главное получать позитифф!!!
а что случилось?
 (365x427, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку