-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenochka_Loko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 46
Написано: 363


день на ура!!!!

Среда, 16 Января 2008 г. 16:56 + в цитатник
день сегодня классный,я вся в любви!!!!!!!Ночью я спала 1 час!утром я ехала с ы!весело.Чё то у нас будет,если не уже!:blush: Мы целуемся.обнимаемся.....
НО есть одно но.Меня бесит староста в его группе.ААААААААААААААААААА ААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Так и хочется ее облить кипятком или побить.Она постоянно ездит с ним.но ничего.......я буду с ним и она попрыгает!!!!!!Какая я злая!Не судите меня строго!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку