-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenochka_Loko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 46
Написано: 363


Дэнс - дэнс

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
23323727_1030805_1380575 (150x150, 15Kb)
Парочка (150x150, 18Kb)
Привет всем. Сегодня день был отличный. Особенно вечер. Сегодня 40 дней у бабушки, готовили с самого утра. Потом посидели за столом... я написала Гале... - она сказала, что будет дискотека в туристе на горе, и мы решили съездить туда... В 4 часа я поехала в турист. Пришла, начала собираться на дискотеку. Пришли девчонки, Настя назвала меня барашком. Ну короче мы поехали на гору... там я падала раз 10, потом подкатила Тягачева.... поговорили. Пошли на дискотеку. Танцевали, приезжал Киреев из ФЗ-3. Зажигали. Потом Настя уехала домой. Был медляк, танцевали с Галеи, потом ко мне подкатил Коля Ы, а к Гале Тундра. Коля меня поцеловал... После этого мы с Галей еще потанцевали и решили поехать домой НА ТАКСИ, НО ЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ... ПОШЛИ ПЕШКОМ... когда мы шли около сквера там сидел Коля Ы, и он пошел с нами...Галя нас покинула, мы стояли вдвоем... все было круто... пока не позвонила Галя... и она сказала что идет бабушка. Вот ужас... хотела еще постоять.... было бы прикольно... А-А-А. УЖАС. КОРОЧЕ ВОТ ТАК Я ПРОВЕЛА 24 НОЯБРЯ.

Shuga_girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Ну что я могу сказать?.. Весело! Любишь одного, встречаешься с другим, а целуешься с третим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenochka_Loko   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка)
Shuga_girl, Аня...то что было с колеи эт ошибка. Cтаса я не люблю. Я разобралась в себе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку