-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenochka_Loko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 46
Написано: 363


Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:58 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
 (300x200, 16Kb)
Привет, сначала расскажу про вчера. Вчера купила себе джинсы и пальто. Вечером поехала в Турист гуляла с братом сначала. Потом с Галей. Мы с ней поехали в Дмитров гулять. Там погуляли часок. Никого не нашли =) Сели в электричку и там устроили денс =)))))Просто в вагоне никого не было... да и в электричке тоже =)) Потом мы пошли в конец собаки, в одном вагоне пахло дешевой водкой, в другом свет выключили. Короче весело =) А еще на станции в Дмитрове мы видели МЯСО. (Фуууу) Почти все знают как я их "люблю". Потом мы приехали в Турист. Нас встретили Андрей с Ромой. Я вобще-то ждала вместо Ромы Стаса.. мы ли типа гулять. Встретили кучу народа с палками. Галя пошла в ту сторону. А мы с парнями не решились. Затем я не нашла Галочку. Сидела на пруду с парнями. Рома мне аську передал... И я пошла к Гале после ее звонка. Мы с ней гулять вдвоем. Смеялись, короче было классно!! Потом разошлись по домам. Я пришла домой. Никого не было. Я легла спать. В час ночи пришел папа. Это было ужасно. А сегодня мы с девчонками собираемся в кино!! Только не знаю во сколько... Думаю будет весело!! Все... =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку