-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenochka_Loko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 46
Написано: 363


Первый снег

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:32 + в цитатник
 (100x100, 30Kb)
1192285022_17788681_4537402_10761958_7729672_6437095_6581975 (300x234, 17Kb)
Вот и прошел день, когда я приехала в турист мы поехала с Галей и с Андреем в дмитров, на 20 минут. Потом мы разошлись по домам. Затем кое-как я вытащила гулять Галю. Мы гуляли. Вышел Стас. Мы гуляли вдвоем с Галей - сделали круг, потом вернулись к Андрею, Стас куда-то ушел. Потом вернулся... я стояла рядом со Стасом, короче весело. Потом мы разошлись домой. Я шла одна встретила Сорокину с ее парнем. Шли втроем, встретили Колю Ы... он начал до меня домогаться... потом позвонил Андрей сказал, что бабушка у них и мне надо идти к ним. Коля Ы пошел меня провожать, но через Галин дом. Около ее дома мы стояли минут 10, он все пытался меня поцеловать. Затем он проводил меня до Андрея дома... Я пришла к Андрею выпила чаю, пошла с бабушкой домой. По дороге мне позвонил парень, мы с ним разговаривали до дома. Я в восторге от этого разговора! короче теперь всем спокойной ночи...

Малышка_Галя   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Так... так... так!! Уже Коля!! Все понятно с тобой =))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenochka_Loko   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Малышка_Галя, Коля...это мой будущий муж-он мне так сам сказал вчера...
Ты же знаешь кто мне нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Галя   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Lenochka_Loko, О, соседкой будешь скоро!! Круто =)) Далеко ходить будет не надо =))
Я-то знаю кто тебе нужен =)) Но будет Коля Ы!!

О, помнишь - Кооля!! ха-ха-ха =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку