-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenochka_Loko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 46
Написано: 363


Солнце всходит и заходит!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:11 + в цитатник
 (50x50, 4Kb)
 (130x150, 114Kb)
В колонках играет - Демарш - Локомотив
Настроение сейчас - Среднее... Как-то так!!

Привет. Сегодня день прошел нормально, но ток долго! До фига уроков заняли!чертеж большой чертить! Сегодня на психологии поняла, что я рада что учусь в своем колледже. Получила 5 по транспортнои системе России. Завтра день рождение у мамы. Вот скоро и у меня... я незнаю че получиться из всех моих планов, но че-нить да получиться! Сегодня в метро ехала не 20 минут, а 35! ужас! Еще ехала со знакомой, она меня так бесила, она постоянно обсирает моих друзей, и парней (насчет парней даже догадываюсь почему, потому что у нее не было никогда парня, а у мя были и есть). Еще Геля меня огорчила, Стасе стало плохо в школе. Теперь переживаю как она.

Shuga_girl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Я когда о Насте узнала, так испугалась! Меня сегодня в школе не было... Написала ей скорей... щас уже все нормально... Забей на эту девчонку! Много всяких стерв....
Ответить С цитатой В цитатник
Lenochka_Loko   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Shuga_girl, Я думаю все у насти будет супер...здоровая придёт в школу.а на девчонку мне как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку