-Видео

Dai_Mahou_Touge
Смотрели: 17 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenochka-Len

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 36
Комментариев: 55
Написано: 148


Супер день

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:21 + в цитатник
Всем опять здрям!!! Уснуть вчера было трудно, ведь был матч по футболу Россия-Голландия... Мы победили 3:1, просто супер!!! УРА!!! УРА!!! Нет ну могут же... когда захотят!!! Блин, одно бесило, нет не одно... во-первых, тренер нашей команды голландец и почти весь матч это обсуждали, во-вторых, было куча нарушений со стороны противников... и гад судья... засчитывал штрафные, а не картачки выдавал, а иногда вообще на рушений не замечал!!! Наши замечал, а их- нет... Фух, я думала, что после игры быстро засну, так нет, на улицу вышла куча людей и стали орать, бибикать машины стали, милицейская тревога!!! Я В ШОКЕ...Я уснула только в 3 часа ночи... и вот не так давно проснулась и меня нагрузили по полной программе... УБИРИСЬ, В МАГАЗИН СХОДИ, ПОМОЙ, ПОСТИРАЙ... ХОЧУ К БАБУЛЕ....  (604x374, 86Kb)
Рубрики:  Жизнь

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:15 (ссылка)
о да. вспомнить как орали при первом голе, в дрожь кидает...бррр...
за то потом, я спала как убитая, не слышала ора болельщиков)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку