-Рубрики

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за Поясок_потуже


Поясок_потуже
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_из_Реутова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 17097
Комментариев: 7599
Написано: 46606


Нераскрывшиеся розочки из мастики

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения gmb_volkova Нераскрывшиеся розочки из мастики.


Для розочек раскатываем мастику (у меня из маршмаллоу) потоньше (примерно 1 мм). Мне нужны были совсем маленькие цветочки, поэтому в качестве вырубки я использовала насадку металлическую для работы с кремом (диаметр отверстия 2см 3мм). Для каждого цветка понадобится 4 кружочка. Лучше сразу нарезать побольше (и накрыть всё целофаном, чтобы не сохло)


Края кружочков при помощи нажатия кончиками пальцев максимально утоньшаем, оставляя нетронутой примерно 1\4 окружности (это будет низ лепестка)


Из кусочка мастики формируем конус (удобнее использовать кусочек побольше, на нем можно сделать сразу несколько розочек, не катая каждый раз новый)


Увлажняем конус кисточкой, смоченной в воде, и первым лепестком какбы оборачиваем кончик конуса оч. тщательно, чтобы самого конуса не было видно (ну или хотя бы почти не было видно)))


Начинаем накладывать остальные 3 лепестка - каждый следующий подкладывается под середину предыдущего (краешки я увлажняю кисточкой, чтобы лучше склеивалось всё)


Хорошенько поправляем все лепестки (чтобы сверху сильно не торчали, немного оттягиваем их вниз, отклеивая от основания)


Пальцами формируем округлую нижнюю часть бутончика, лишнее обрезаем


Смочив кончик зубочистки в воде, вставляем ее в основание цветочка


Расправляем лепестки и оставляем сушиться


Когда лепестки хорошо подсохли и уверенно держат форму, при помощи мягкой кисточки и сухого красителя окрашиваем цветочки (краситель лучше сначала растушевать на какой-либо поверхности, чтобы не получилось пятен на цветке) - я окрасила только самые краешки лепестков, а к основанию сильно растушевала


Из мастики зеленого цвета (для более насыщенного цвета я добавляю чуть-чуть шоколада темного) вырезаем листочки и можно их слегка подкрасить коричневым красителем сухим (у меня такового нет, я пользуюсь обычным какао порошком)))


Насаживаем листочек на зубочистку и приклеиваем к основанию розочки, саму зубочистку можно окрасить в зеленый цвет.
Цветочки готовы


Рубрики:  Пироги, торты и пр.

рыбка4   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 06:18 (ссылка)
-
 (400x268, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку