-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenkaSol

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1637


Про раскрашенные камушки

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Про раскрашенные камушки.




 


 









































 



 Пригодится для приятного времяпрепровождения на даче или на море)




Если бы я не увидела этой картинки, то, наверное, сама бы не додумалась, что на камнях можно не просто рисовать, но ещё и использовать их целиком, как форму для домов, машин и т.п.

 






 






 


Превратить обычные булыжники в дома для  небольшого городка очень даже просто :


 







 



 


 





Все развороты из книги можно посмотреть  здесь.

 


Рекомендуется сначала камни помыть, высушить, при желании покрыть грунтом, а потом уже смело рисовать акриловыми красками и перманентными маркерами. Сверху можно покрыть лаком по акрилу, или любым другим, например,  автомобильным лаком из баллончика.


 



По такому же принципу камни превращаются и в цветы.




 


Вся книга про цветы на камнях здесь.




 



И в тыкву.





 


И во всякую живность


 


 









 


 





 


 





 


 





 


Но помимо этого, камни можно раскрасить так, чтобы в итоге получилась целая игра!


 




У Тани в живом журнале написано несколько идей, как можно играть с разрисованными камушками. Там вообще много всего интересного!)


 


 


Также можно сделать домино! А  малышам можно предложить простой вариант, где доминошки составляются по цветам. Покрасить так камушки проще простого)

 


pic                                                                           pic






И просто как конструктор можно использовать.









А ещё с  покрашенными в разные цвета камушками можно играть так : ребёнок вытаскивает из мешочка цветной камень и , например, ищет в комнате 10 предметов такого же цвета.

Можно придумать разные вариации)





pic



Тем , кто постарше, можно предложить придумать небольшую сказку или рассказик из вытащенных из мешочка камней.  Для этого камушки лучше покрасить во всяких зверей, в домики и различные предметы.





pic



И вот ещё отличный вариант игры в репку.




pic





Ещё мне очень понравилась идея таких  конструкторов-пазлов , где одни и те же детальки могут быть и шляпкой и грибочком, зайкины ушки могут превратиться  в бабочку, а жираф в стрекозу.


 




 





 


 










 






 






 



Игры с буквами:


 




Правила можно почитать у  made by joel или придумать самим.

 


Можно составлять слова или же просто учить буквы.





 






 



А ещё камни можно покрасить прямо на берегу))


 





 


Очень красиво смотрятся рисунки , нанесённые белым цветом.





pic




 








Но на камнях можно не только рисовать!) Можно наклеивать картинки в технике  декупаж.

 






 


 








 






 



Можно использовать и просто наклейки или вырезанные из журналов картинки. Такой способ хорошо подойдёт для той игры, где надо составлять рассказ.


 





 



 И парочка идей функционального применения камней: 


 



В качестве держателей для рисунков/фотографий.





 



Ограничитель для книг.


 


 





 


 


Магниты.





 


 


 


Вешалки или ручки для шкафчиков.





 


 



Стопор для двери.





 


И удобный лоток с камнями для мокрой обуви.





 


 


__________________________________________________________




 



Если вы ещё не устали от множества фотографий и информации, то я бы очень посоветовала вам как раз на тему камней, прочитать одну  главу  из книги  Елены Макаровой "Освободите слона".


Я совсем недавно открыла для себя её творчество и сразу же влюбилась в эти лиричные, мудрые и трогательные зарисовки уроков, воспоминаний и мыслей.








Елена Макарова




 









 Гнездо "увеселительных птиц"


 


— Мам, давай рассмотрим камни! — Дети волокут по полу холщовый мешок, набитый камнями.



— Посмотрите сами, мне некогда.

— Нет, мы хотим рассматривать с тобой!

Все повторяется, ничего не проходит. Эти камни — черно-белые гальки собирали мои родители на крымском побережье. Мне было семь лет, и я, как все дети, искала только драгоценные камни — сердолики, агаты, аметисты. Мы хвастались друг перед другом коллекциями, разложенными в коробочках на вате. Мои же родители, к большому моему удивлению, собирали камни с рисунками.

«Да ты посмотри, это же профиль Пушкина, как он сам изображал себя на полях! Это чертик, а если перевернуть - клоун! Пейзаж ночного моря, берем?» — родители собрали столько камней, что пришлось переплачивать за багаж. Расстаться с мешком сокровищ они не смогли, хотя работники Аэрофлота от всей души советовали оставить мешок на контроле.

— А это что? — спрашивает меня сын.— По-моему, здесь ничего не нарисовано.

— Не может быть, надо искать, зачем-то же дедушка с бабушкой положили этот камень в мешок.

Ищем и находим птицу — два белых росчерка по черной гладкой поверхности, сверху маленькое белое пятно — голова. Летящая чайка.

Кроме гальки с рисунками, в мешке обнаружились камни, причудливые по форме. Камень — рыбий глаз, камень — акула, камень — камея...

Моим детям почему-то и в голову не приходит что-то делать с камнями, они их просто с наслаждением рассматривают. Меня же в детстве камни побудили к активной деятельности. Подобрав камень, напоминающий по форме голову нашего соседа-карикатуриста, я налепила на него пластилиновых завитков, получилась густая вздыбленная шевелюра, на кончик носа посадила очки — вот и портрет. Таких портретов было несметное множество. Достаточно было уловить несколько самых характерных черт — и готово.

Но камень превратился в средство. Он потерял свою самостоятельность. И тут, на счастье, мне попалась цветная открытка японского сада. Где все служит обрамлением красоты камня, а не наоборот.

Начался новый этап. Я лепила сады. Японские сады на крышках из-под посылочных ящиков. Какие это были работы! Почему никому из взрослых не пришло в голову хотя бы сфотографировать их?

Взрослые беспечны. Они кипами сдают на макулатуру детские каракули, не подозревая, что в этих «каракулях» отражен жизненный путь ребенка. Никакая «Королева Марго» не восполнит потери.

Скажут, если все копить, что делают дети, никакого хранилища не хватит. Да полно! Ведь есть место и для телевизора, и для сервизов, и для ковров и хрустальных ваз, для книг, порой не имеющих никакой ценности, кроме номинальной, а для десяти папок с рисунками не находится.

Щедрая память воскресила сады, и теперь мы с детьми, каждый на своей картонке или дощечке, возводим их, чудесные и неповторимые.

Почти все из того, что мы делаем с детьми по моей инициативе (а она далеко не всегда бывает моей), пришло из моего детства. Я пережила увлечение камнями, с помощью лепки изучила их главные свойства и теперь, окинув взрослым взглядом прошедший «каменный век», возвращаюсь в него вместе с детьми.

Трепет прикосновения к живым камням (а они живые! Они рождаются и умирают. Умирает же отшлифованная бирюза, превращаясь из небесно-голубой в тускло-зеленую) я сохранила на всю жизнь, и этой радостью делюсь с детьми. Но делаю это как взрослая. Потому что знаю, чего сейчас хочу от них, в данном случае я заранее выбрала путь, которым и попытаюсь достичь цели.

Я рассказываю детям, как японцы относятся к камням. Каждый имеет свою историю, в городах есть базары, где торгуют камнями, и японцы годами выбирают один-единственный камень для своего сада. Камень — свидетель давних времен, когда еще ничего-ничего не было, а он был и видел землю, когда на ней не было ни одного человека, а летали огромные птицы-археоптериксы. Крылья у них были, как от нашей студии до вашего дома.

— А нас камень видит? Как он видит? Разве у него есть глаза?

— Камень, ты меня видишь? — спрашивает Максим у своего маленького камешка.— Да, вижу,— отвечает за него басом.

— И мой видит, и мой!..

— А вот посмотрите на этот сад... — Я меняю диапозитив.— Красивый? А чем он отличается от предыдущего?

Сегодня у нас такая задача: кто меньше всего затратит материала и добьется красоты — тот победил. Избыточность — одна из главных особенностей детских композиций. Возможно, она возникает из-за переполненности впечатлениями. Дети все залепляют и зарисовывают до тех пор, пока не останется ни одного просвета.

Дети принимаются за работу, один Максим сидит сложа руки.

— А ты, Максим?

— Думаю.

Время идет, урок подходит к концу, а Максим, пунцовый от думанья, так и не приступил к делу.

— Что ж ты, Максим? — пристаю к человеку.

— Я додумался до того, что ничего не надо.

— Совсем ничего?

— Совсем,— отвечает твердо, не отрывая глаз от маленького невзрачного камешка.

— Так он и останется лежать на столе?

— Он и так красивый.

— А если ты положишь его в карман, он будет красивым в темном кармане? Ведь он никому не будет виден, даже тебе.

— А я не положу его в карман.

— Что же ты с ним сделаешь?

Не отвечая на последний вопрос, Максим переносит камешек на квадратную картонку, располагает его в центре. Не понравилось. Сдвинул вправо, влево — опять не то.

— Неподходящая картонка,— заявляет он.

Значит, Максим понял саму суть архитектоники, сочетаемость, соотнесенность предметов в пространстве, иначе почему бы он счел картонку «неподходящей» камню?

— Нет, все-таки сдаюсь до вечера,— говорит он.

— А что будет вечером?

— Вечером сделаю.

Я соглашаюсь. Сама не соображу, что можно придумать с его камнем и дощечкой. Какие-то несоизмеримые величины. Нужен третий компонент, который привел бы в соответствие композицию. Но что это может быть?

— А если я предложу тебе другой камень?

— Нет. Я должен придумать для этого,— не сдается Максим.

... И придумал, что самое удивительное. Трапециевидный мост из толстой медной проволоки, ступеньки — спички, у моста — ствол дерева с одной-единственной склоненной веткой. На ветке — два глаза. Они смотрят на камешек у моста.

— Помните, вы спросили, будет ли красивым камешек, если его положить в карман?

—Да.

— Я подумал, что надо сделать так, чтобы его всегда кто-нибудь видел. А деревья-то всегда, они живут долго. Иногда его заметит тот, кто подымется на мост,— я специально его в сторонку отодвинул. Сначала я поместил камешек под мост, а потом сообразил, что там ему будет скучно. Но пока я это лепил, мне пришло в голову кое-что другое.

Максим так серьезно излагает свои мысли, что я не могу удержаться от смеха.

— Я придумал гнездо «увеселительных» птиц. Но вам это кажется не нужно.

— Почему?

— Потому что вы и так слишком веселая. И уроки у вас — не уроки лепения, а уроки фантастического увеселения. Однако не всем так весело жить. И вот для грустных я придумал гнездо с птичками Как человек загрустил, птички выпархивают из гнезда и делают так: «Уить, уить» — прямо над ухом человека. Человек услышит это «уитьканье» и очнется от грустных дум.

— Мысль замечательная, но как сделать, чтобы вылепленные птицы издавали «уить-уить»?

— Потому я вам и рассказал... Вместе мы что-нибудь выдумаем. Да? - See more at: http://www.kokokokids.ru/2011/06/painted-rocks.html#sthash.o04MktWf.dpuf

Рубрики:  Декупаж
Идеи для дома
Рукоделие
Игрушки
дети
Метки: