-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3052
Комментариев: 3563
Написано: 8671


Что мы смотрим и читаем

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 23:55 + в цитатник
«Бандит, ставший старшеклассником», легко и непринужденно вернул меня в мир дорам)) со свистом всосала шесть серий, и вот перед финалом спеклась – страаашно, пока не смотрю. Роскошные пацаны, роскошный реж, роскошный тайминг, я в полном восторге. Причем ко всему по отдельности можно придраться, но в целом идеально.
Долго буксовала, но в конце концов залипла в «Великую принцессу». Смотрю ради главпары и их взаимодействия, пока что (к 4 серии) для меня это скорее комедия как я люблю – Бенедикт и Беатриче чистой воды. Контраст с Двойником пока велик – там глаза медленно таращили, тут рожи откровенно корчат. Поглядим.
Открыла для себя новый жанр данмеев – питомцы. О_о. Пока читаю про перерожденного хомяка, но чувствую, там еще много всякого, не знаю, хочу ли я погружаться в это глубже.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку