-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3052
Комментариев: 3563
Написано: 8671


что мы смотрим и читаем

Воскресенье, 18 Февраля 2024 г. 19:22 + в цитатник
На прошлой неделе я вела очень активный образ жизни, за что была наказана – в понедельник с утра свалилась с температурой 38 и проболела от и до, с туманной головой, ломотой в костях и соплями до ушей. Поскольку больничный я не брала, немногого оставшегося от работы мозга только-только хватало на «Аватар короля» (я добралась до середины!), но потом и он стал непонятен. В результате я начала очень и очень милый роман «Спасение злодея по ошибке», который я бы смело рекомендовала, будет он короче хотя бы на четверть. Но и так ничего. Несмотря на начало и общее описание, милоты там намного больше чем ужасов.
Так я его и читала всю неделю, смотрела «Врачей в кризисе» и половину недомужней Минёши – 14 серию решила посмотреть уже вместе с финалом. Зато к выходным, накопив сил и ужасно соскучившись от режима комп-кровать-холодильник, я собралась с духом и залпом досмотрела чудесную тайваньскую дораму «О нет! Быть беде!». Про нее писали много хвалебного, и, пожалуй, для меня это одна из лучших дорам прошлого года, если не лучшая. Она снята как авторское гонконгское кино с сильным привкусом золотых 90-х, но сюжет ее – расследование историй духов и призраков, и все эти истории такие печальные, такие печальные, что чаша моего терпения переполняется после каждой арки. Прошлый раз я залпом посмотрела 7 серий, сейчас просто заставила себя одолеть оставшиеся 5. Если бы они чуток бы смягчили всю эту печаль, дорама вошла бы в любимые, а так увы. Но она прекрасна. Я все уговариваю парикмахершу постричь меня под главного героя.
Еще я посмотрела аж целых две серии «Теремка» и кучу клипов на него. По-моему фандом этой дорамы куда прикольнее самой дорамы, но может у меня все же будет накопительный эффект.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку