-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 3052
Комментариев: 3563
Написано: 8671


что мы смотрим

Воскресенье, 27 Ноября 2022 г. 15:23 + в цитатник
На прошлой неделе я провалилась в китайцев, онгоинг "Она и ее идеальный муж". В ожидании следующих серий отрыла давно заныканных относительно коротких китайцев "Оказывается я очень сильно тебя люблю" (он же "С первого взгляда", 24 серии), про бойкую деву, влюбившуюся в слепого и очень замкнутого композитора. Хотя дорама и свежая, сюжет полная архаика, на меня чуть ли не нашими 50-ми повеяло. Это адпатация романа, и сюжет там развивается по романному, не по дорамному - очень медленно и нюансово, да еще куча музыки, для любителей. Но я посмотрела половину и когда вышли свежие серии Мужа, сразу забыла и про дораму и про все. Однако может досмотрю.
В "Идеального мужа" подвезли стандартный китайский удлинитель сюжета - безумных родственников, которые откалывают номера по очереди. В комплите я все это сразу проматываю, потому что как правило ситуация возвращается к исходной, и тут в какой то момент решила прикопить серий чтобы оптом промотать.
А поскольку про историю со слепым композитором я благополучно забыла, то нагнала наконец "Леденящий роман". И хотя смотреть его мне приятно, какое же это все таки уныние! До меня наконец дошло, что причиной непопулярности дорамы помимо прочего является абсолютный мисткаст - Шивон отлично юморит и придуривается, но тут у него очень много трагедии, а трагедии сильно мешают щщоки, а может и не щщоки: он хорошо дает трагедь на контрасте, когда после шутовства морда стекленеет минут на 10 и голос понижается, а тут надо долго маяться, вот он и унывает. Ли Да Хи играет трепетную деву ромашку, которая верит в любовь после 35 и сама не знает чего хочет, а Шивончик ее нежно опекает. При этом она здоровенная брунетка валькирия с вайбом Снежной королевы, которая одним движением размажет и Шивона и всех несостоявщихся хахалей по стене. Опять же неубедительно и химии нет, но в общем кроме главпары почти на все смотреть приятно.
А еще я смотрела "Я ничего не хочу делать", она же "Летняя забастовка" с Шиваном, дождалась. Дорама не без странностей, но я в полном восторге и надеюсь написать трындец! Вот даю обещание, чтобы мучиться совестью и не прогуливать!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку