-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeNkA4217

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Chelsea_in_Estonia kirkol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 116
Комментариев: 523
Написано: 1477


Машке и Сашке!!)))

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:59 + в цитатник
В колонках играет - Таю-Чехова
Настроение сейчас - Супер!!)))))))Я же тут пишу!

Этот пост не для всех)))Вот так)Я посвящаю его для тех,кого я на самом деле могу назвать друзьями и ПЧёлками!Это-Маша(www_masha_ru) и Саша(Symbian)..))Спасибо вам огромное!Я до сих пор веду днев,благодаря вам!Правда общаемся мы ща не тут,а в аське,но зато вы всегда оставляете мне комменты!Ещё раз пасиба вам!)))))))ЧмаФФ!)))

Symbian   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:43 (ссылка)
)) Как приятно)) Спасибо большое!))
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkA4217   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
мне тоже приятно, что ты всегда поддерживаешь меня в трудную минуту....)))И незч!)))
Ответить С цитатой В цитатник
www_masha_ru   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
мммммммммм........приятно так))))))))))))))))))))))))))))))))
спасиб Ленк=))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkA4217   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 07:16 (ссылка)
да незч!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку