-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 384
Написано: 393


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:26 + в цитатник

А помнишь,как нам было весело? Мы думали кто и как сможет нас разлучить,ты говорила мне всегда ...* знаешь..давай не будем ссориться из-за парней...* мы обсуждали их по телефону...ах это лето,оно поминяло всех нас..всех.мы и не думали что можем так измениться и позабыть о нашей дружбе.конечно ты можешь это отрицать.но ты просто сравни ту дружбу которая была.и то к чему мы пришли.мы сами её разрушали.Мне оч грусно что я больше не вижу радости в гразах.именно той кторая была.даже когда мы просто ездили в центр.а последнии 2=3 недели мы не общаемся мы просто встречаемся что бы поорать.да может в чём то я бываю не права.но согласись ты тоже должна ризнавать свои ошибки.хотя бы ради уважения.а твой друг? почему я должна понимать его шутки? хотя это сложно иными назвать.ты говоришь* он мой друг....но в тоже время почему я должна ему что то выговаривать* действительно зачем. я прошу тебя* ... не говори мне про него* но нет каждый раз я слышу это* №№№№*.МНЕ жаль что я не вижу тебя прежней и что я совсем не вижу нашей дружбы....

 (700x525, 52Kb)

-Fancy_   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
слушайте,девочки.не надо ругаться!раз вас столько связывает,раз вы так друг друга любите.лишь одно событие,лишь один парень не может повлиять на вашу дружбу,если она действительно была,а она была.это того не стоит.это просто-напросто глупо!забудьте,и не лешайте меня 2хпрекрасных подруг!так что быстро схватились за мизинцы и усиленно ими потрисли!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenisha   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:46 (ссылка)
-Fancy_, я больше не вижу этой дружбы...((( оч жаль
Ответить С цитатой В цитатник
_psi_   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Lenisha,
Леееенооочкаааа,ты просто не хочешь ее видеть.и это реально жаль(она та же.просто изменились люди вокруг нас.а ты сваливаешь на дружбу.дружба осталась.она тут.просто надо расталкать ее.Лен.я тебя люблю,ты же знаешь.вы с Элей мои лучшие подруги.Вы замечательные.Я не хочу ссориться из-за парней.я и не ссорюсь.это ты думаешь,что мы ссоримся.это все высасано из пальца.давай забедем про этот случай,а?и просто будет все как всегда.никаких ссор.и обид.мирись-мирись-мирись-и больше не дерись?)))Пууусь
Ответить С цитатой В цитатник
Lenisha   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
ладн)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку