-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenikon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 4075
Комментариев: 351
Написано: 5332


Из пропущенного...

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 05:57 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan 17 апреля- Международный День Кофе. Поздравляю, кофеманы!!! тяп-ляпки для вас))

кофе-7.jpg

кофе.gif

кофе.jpg

кофе-6.jpg

кофе.gif

кофе-пнг-хорошо.png






Whitecatmvg.gif


0_afbce_2d445fed_L.gif
Ай как стыдно! вчера был Международный День Кофе, а я с кошками носилась, заморочили мне голову и пропустила такую дату! А ведь я кофеман, основная статья расходов- приличный кофе. Спешу-спешу исправить оплошность, сделала быстренько несколько открыток и вот вас поздравляю! всех сов заспанных с утра и плохо соображающих без чашечки этого волшебно-бодрящего напитка, от запаха перемолотых кофейных зерен мозг начинает с интересом приходить в себя...после второй чашечки я- почти человек! так, что мои друзья и подружки, поздравляю вас с нашим несомненно праздником-

С ДНЕМ КОФЕ !!!!!!!!!!!



0_fb9a3_91a8267b_L.png



кофе.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



В честь праздничка выпьем по чашечке, и пожелаем, чтобы качество кофе в них не снижалось! чтобы дарил он нам радость бытия и маленькое удовольствие, ведь оно не зависит от возраста, скорее наоборот- с возрастом сильнее чувствуем его прелесть!

кофе.png

кофе-14.jpg

кофе-9.jpg

кофе-6.jpg

кофе-37.png

кофе.gif

кофе-1.gif

кофе-17.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну а теперь посмотрим, что я там наляпать успела!

я-праздник-кофе-3 ИN.png

я-праздник-кофе-4 ИN.png

я-праздник-кофе-5 ИN.png

я-праздник-кофе-1 ИN.png

Сохранила начало открытки, может кому-то пригодится?

я-праздник-кофе ИN.jpg

А это раньше делала...

я-кофе-1 ИN.jpg

Кофе ИN.jpg

Добрый Вечер ИN.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну вот и закончен пост, а у меня уже отстоялся кофе...у вас тоже? здорово! для тех, кто любит сладкий, можно и сахарку добавить...

кофе.gif

кофе-2.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Всем пока-пока и желаю отличной недели...с кофейком!

кофе-пнг.png

кофе-6.jpg

кофе-пнг-15.png

кофе-8.jpg

кофе-26.png

кофе-11.jpg

кофе.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

И мой привет вам из Питера, старая открытка- одна из первых))

Привет из Птера-1 ИN.png

кофе-5+.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша Ирина N






Рубрики:  кофейная кантата
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку