тунисское вязание круговое - варианты |
Вязание вкруговую трубой — своеобразная идея фикс вязального мира. Многие вязальщицы оценивают разные техники вязания именно по наличию или отсутствию возможности получить круговое бесшовное полотно. И объяснение тут простое. Процесс окончательной сборки изделия, необходимость отложить любимые спицы или крючок и какое-то время орудовать иглой серьезно огорчает. Поэтому если у инструмента и связанной с ним вязальной техники разработан способ получения полотна трубой без швов, то "плюс в карму" этому инструменту и всей вязальной технике. А если считается, что получить круговое полотно инструментом невозможно, то инструмент признается как "ограниченный в возможностях" и техника вязания этим инструментом пользуется гораздо меньшей популярностью и со временем забывается.
Метки: тунисское вязание вязание |
Без заголовка |
1) Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя.
2) Прислушивайся к советам, которые дают тебе преимущество. Никому не давай таких советов.
3) Если врешь, будь краток.
4) Ничего лично, это просто бизнес.
5) Рыбу убивает открытый рот.
6) Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.
7) Некоторые осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно, ты однозначно проиграешь.
8) Случайных совпадений не бывает.
9) Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.
10) Минута терпения - десять лет комфорта.
11) Орёл не охотится на мух.
12) Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая.
13) Нет ничего легче обещания.
14) Не тряси зеленую яблоню - когда яблоко созреет, оно упадет само.
15) Всегда вытаскивай змею из норы чужими руками.
16) В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.
17) Время от времени терпи дураков - можешь узнать что-то стоящее. Но никогда не спорь с ними.
18) Мир принадлежит терпеливым.
19) Не пробуй глубину реки двумя ногами.
20) Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
http://smartinf.ru/news/iHCAA8411
Метки: психология |
Без заголовка |
|
Еще казаки |
|
Метки: История |
Казаки |
Метки: История |
Без заголовка |
Меня многие спрашивали как я вязала эти бусы. Вяжу сейчас еще одни, поэтому решила показать. Не судите строго.
Метки: Бисер Бижутерия |
Женский животик |
|
Московское метро |
Московское метро: мифы, легенды, факты. От себя добавлю факт , который проверен лично- можно стоять на одной станции, а очутиться на другой..Бывало такое пару раз..Это моя Москва!
Мы, москвичи, конечно, привыкли к этому виду транспорта и относимся к нему потребительски. Мы не смотрим по сторонам, спеша с утра на работу, редко задираем голову вверх и не особо интересуемся историей создания и архитектурными деталями… Кажется, что все это мы видели уже 100500 раз! Что нового может открыть для нас такой поход?
Думаю, вокруг этого крутились мысли тех, кто посмотрел и решил не записываться на экскурсию… И очень напрасно! Для гостей города экскурсия по метро входит в обязательную программу, без сомнения являясь одним из самых ярких «МАСТ СИ» столицы… А посмотреть на привычные нам станции глазами тех, кто видит их первый раз, мне кажется весьма интересным занятием… Тем более, что московское метро – это настоящие «дворцы под землей» по своему убранству не уступающие иному музею….
На станции Кропоткинская нас встретила девушка-экскурсовод в приметном ярко-розовом пиджачке… Очень верная одежда, чтобы не затеряться в толпе… Экскурсии по метро – штука специфическая, много шума, много людей, много передвижения… сложно удержаться всем вместе, группой. Но нам это удалось, не без помощи этого пиджачка.
Рассказывать в метро тоже очень сложно… Поезда шумят так, что перекрывают речь даже через динами с микрофоном… Девушке то и дело приходилось сбивать ритм и делать паузы, из-за чего экскурсия теряла свою динамику… Однако слушать было интересно, и к специфическому темпу все довольно быстро привыкли…
Экскурсия называлась «Легенды Московского метрополитена», но как раз именно легенд (про какой-нибудь черный поезд или призрак метростроевца и т.п.) по счастью как раз-таки и не было… Зато девушка-экскурсовод много рассказывала про историю метро, его архитектуру, обращала внимание на детали и объясняла их особенности и уникальность. Например, знаете ли вы, что на всех станциях метро пол обязательно темный, а своды потолка обязательно светлые? Это создает ощущение пространство и позволяет свести к минимуму ощущение клаустрофобии… Но это в общем, гораздо интереснее рассматривать станции в деталях.
У нее не самый пышный декор, но интерес представляют фарфоровые фигуры в кессонах потолочного свода. Снизу они кажутся маленькими, но на самом деле их высота около метра. Ни изображают мужчин и женщин в национальных костюмах союзных республик, которые танцуют или играют на музыкальных инструментах.
Особенность заключается в том, что на момент создания этих фигурок просто не существовало технологии, позволяющей делать фарфоровые статуэтки ТАКОГО размера. Эту технологию пришлось изобретать специально под эту задачу…
Главная достопримечательность этой станции – смальтовые мозаики. Они были выполнены В. А. Фроловым по эскизам А. А. Дейнеки в блокадном Ленинграде и посвящены героическому труду советских людей в тылу. После гибели художника вывезены из осаждённого города моряками Ладожской флотилии. Одно осознание того как, в каких условиях и с какой страстью делались эти вещи вызывает не просто уважение, а практически преклонение перед людьми, совершившими этот подвиг, не много не мало…
Легкая и ажурная, она задумывалась как строгая «неоклассика», но в итоге приобрела оттенки стиля арт-деко. На мой вкус он больше подходит поэту, в честь которого станция получила свое название, хотя в других деталях Маяковский почти совсем не присутствует (его маленький бюст появился здесь гораздо позже и скорее для галочки.
Метки: Москва |
УЛЬЯНА СЕРГИЕНКО - ДИЗАЙНЕР РУССКОГО СТИЛЯ |
Периодически встречала в нете интересные, изыскано-простые вещи. Скопилось некоторое кол-во в моих запасниках. И узнаю недавно,что все это работы Ульяны Сергиенко, известной в столичной тусовке как модница со своим оригинальным вкусом, талантливый фотограф, а с недавних пор еще и как модный дизайнер. Сегодня я хочу поделится со всеми этими работами дизайнера,работы которого мне очень близки по стилю и настроению.
Метки: Русский стиль Дизайнер |
Без заголовка |
Северный русский народный костюм
конца XIX — начала XX ВЕКА из собрания Архангельского государственного музея
деревянного зодчества и народного искусства.
Комплект из восемнадцати открыток.
Славу заповедника народной культуры и ее национальных традиций снискали Северу многочисленные памятники народного крестьянского искусства. Среди них ярким самобытным элементом является народный костюм. В нем наиболее полно воплотилось незаурядное мастерство северных женщин.
Собрание северного народного костюма представлено в Архангельском государственном музее деревянного зодчества и народного искусства материалами конца XVIII — начала XX веков. Этнографическая направленность музея определила принципы формирования коллекции. За 20 лет существования музея многочисленные экспедиции изучали народный быт в Каргопольском, Коношском, Пинежском, Мезенском, Красноборском, Ленском и других районах области. Собраны костюмные комплексы, отдельные предметы, всевозможные дополнения: головные уборы, украшения, обувь, всего более 3 тысяч единиц хранения.
Достаточно полно в коллекции представлена крестьянская одежда конца XIX — начала XX веков.
Преобладает женская.
По сравнению с мужской она ярче выявляет черты местного своеобразия костюма. Материалы коллекции дают возможность изучить типичные для Севера черты, выявить региональные особенности, проследить изменения в одежде, происходящие на рубеже веков.
Характер северного костюма соответствовал крестьянской эстетике. Северорусский комплекс с сарафаном складывался и видоизменялся на протяжении многих веков. В конце XIX — начале XX века он имел множество вариантов. Состоял он по-прежнему из рубахи, сарафана, пояса, головного убора, обуви. Иногда его дополнял передник. Одежда была тесно связана с обычаями и традициями деревни. Неписаными законами было установлено, какую одежду носить в будни, какую по воскресным дням, в престольные праздники, на свадьбу, по случаю траура.
Будничный костюм был удобным и прочным. Наиболее архаичной частью его была рубаха. Туникообразный, свободный крой с ластовицами не стеснял движения. Региональные различия можно проследить на примере каргопольских, пинежских, Вологодских рубах, имеющихся в коллекции. Разнообразны будничные сарафаны, представленные в коллекции. Наиболее древний, косоклинный, до начала XX века бытовавший в Пинеге, соседствовал с более поздним прямым, распространенным в других регионах области. Материалом для будничной одежды служили льняное полотно, пестрядь, набойка. Позже они были вытеснены ситцем.
Одежда несла не только утилитарные и эстетические функции. Отзвуки древних языческих представлений о мире сохранились в костюме. Одежда оберегала человека от внешней среды, и каждая деталь ансамбля имела определенный смысл. Обережную роль играл пояс. Коллекция дает представление о разнообразных техниках их изготовления, бытовавших на Севере.
Важную роль играли головные уборы. Девичьи оставляли теменную часть и волосы открытыми, а женские их полностью скрывали. Они подчеркивали не только изменение семейного положения, но и имущественного состояния. Украшенные жемчугом и золотым шитьем кокошники, повязки занимают особое место в коллекции. Сохранились комплексы обрядовой одежды.
Значительную роль в жизни крестьян играли трудовые праздники: жатва, первый выгон скота, сенокос. От них зависело благополучие крестьянской семьи. Льняные каргопольские рубахи с архаичной вышивкой, жатвенные поподолицы представляют большую ценность в собрании. Магические знаки, заключенные в рисунках орнамента, по мнению предков, усиливали обережную роль одежды, служили данью кормилице-земле.
Наиболее выразительна в художественно-образном решении праздничная одежда. Костюм сохранял традиционный покрой, но шили его преимущественно из более дорогих, покупных шелковых тканей. Он больше испытывал городское влияние.
Городской костюм также представлен в коллекции музея Он сформировался в последней четверти XIX века и следовал дворянской и европейской моде.
Данное издание — первая публикация материалов коллекции, как результат экспедиционной работы музея. При подготовке использованы материалы научного архива музея, собранные Н. Власихиной, Н. Лютиковой и другими научными сотрудниками.
Комплексы костюмов составлены на основании научной реконструкции Л. Калининой. Учтена возможность сосуществования отдельных частей костюма: хронология, регион бытования, возрастные различия и назначение одежды. Представленный в экспозиции музея вместе с другими экспонатами народный костюм помогает понять духовный мир прошлого, богатую культуру русского народа.
А.И.Иванова
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: Новый год |
Без заголовка |
Метки: Вязание спицами |
Без заголовка |
Метки: Вязание тунисское |
Вязание перчаток от кончиков пальцев к манжете |
Для вязания перчаток Вам потребуется таблица с необходимыми измерениями.
Шаг 1.
Набор петель.
Для среднего, указательного, безымянного пальцев и мизинца, набрать 6 п., распределить их на 3 чулочные спицы (спицы с обоими открытыми кончиками), замкнуть работу в круг (Рис.1) и провязать 1 круговой ряд лицевыми петлями.
В следующем круговом ряду прибавить по 1 петли с наклоном влево из каждой петли (см. Рис. 3) = 12 петель.
Провязать 1 лицевую петлю, затем левой спицей поднять заднюю перемычку нижележащей петли и провязать из нее лицевую петлю.
Провязать 1 круговой ряд лицевыми петлями и в следующем круговом ряду прибавить 1 петлю с наклоном влево из каждой второй петли = 18 петель. Согласно таблице с данными для вязания перчаток, прибавлять петли до необходимого количества, для каждого пальца и вязать палец длиной, указанной в таблице. За один раз выполнять вязание одного пальца в необходимой последовательности. Закончив вязание пальца, разделить количество петель пополам и распределить их на 2 спицы.
Шаг 2.
Тыльная сторона кисти и ладонь.
Продолжить на всех петлях вкруговую одной деталью следующим образом:
Первой спицей провязать половину петель мизинца, провязав вместе лицевой последние 2 петли (Рис. 4),
Нить за работой, как для провязывания 1 лицевой петли. Ввести правую спицу слева направо через обе петли, подхватить нить и вытянуть петлю, спустив петли с левой спицы.
Затем провязать половину петель безымянного пальца, выполнив протяжку на первых двух петлях (Рис. 5) и провязав 2 петли вместе лицевой на последних 2 петлях.
Снять первую петлю, как при провязывании лицевой петли, но не провязывая ее, затем провязать следующую петлю лицевой. Конец левой спицы ввести в снятую петлю слева направо и протянуть эту петлю над провязанной лицевой петлей и спустить со спицы.
Второй спицей провязать половину петель среднего пальца, аналогично безымянному пальцу, затем провязать половину указательного пальца, выполнив протяжку на первых двух петлях.
Третьей спицей провязать другие петли указательного пальца, провязав последние 2 петли вместе лицевой. Затем провязать другие петли среднего пальца, выполнив на первых двух петлях протяжку, а последние 2 петли провязав вместе лицевой.
Четвертой спицей провязать другие петли безымянного пальца, аналогично среднему, и затем провязать другие петли мизинца, выполнив протяжку на первых двух петлях.
Петли первой и второй спицы формируют тыльную сторону вязаной перчатки, а петли третьей и четвертой спицы формируют ладонь вязаной перчатки.
Вязать на всех петлях количество рядов или сантиметров, согласно таблице.
Затем для клина большого пальца снять на вторую спицу первую петлю с третьей спицы (= средняя петля) и в каждом 2-м круговом ряду прибавить 1 петлю с наклоном вправо (Рис. 2) из петли перед средней петлей и 1 петлю с наклоном влево (Рис. 3) из средней петли. Таким образом, получив для клина большого пальца 4 петли. В следующем круговом ряду отложить эти петли в сторону.
Ввести правую спицу в заднюю стенку петли, нижележащей следующей петли, спереди назад и провязать лицевую петлю, не спуская петлю со спицы. Затем провязать петлю лицевой.
Шаг 3.
Большой палец.
Начать, как для любого пальца, и прибавлять петли согласно таблице. Вязать большой палец указанной длиной. Для клина большого пальца: в каждом 2-м круговом ряду прибавить 2 раза по 1 лицевой петли из первой петли и последней петли = 4 петли клина.
Продолжить одной деталью на всех петлях: в 1-м круговом ряду провязать вместе лицевой последние 2 петли тыльной стороны ладони, выполнить протяжку на первых 2 п. большого пальца, провязать вместе лицевой последние 2 п. большого пальца, выполнить протяжку на первых 2 п. ладони вязаной перчатки. Повторить эти убавления в следующем 2-м круговом ряду, вернув количество петель к первоначальному на кисти и большом пальце.
Для прилегания большого пальца в каждом 2-м круговом ряду провязать вместе лицевой последнюю петлю тыльной стороны и первую петлю большого пальца, и выполнить протяжку на последней петле большого пальца и первой петле ладони. Повторять эти убавления до тех пор, пока будут использованы все петли большого пальца.
img]/data/cache/2011sep/17/24/2592188_49709nothumb500.jpg[/img]
Вязать до манжеты согласно таблице.
Шаг 4.
Манжета.
Обычно выполняется узором Резинка (в различных вариациях).
Для лучшего прилегания вязаных перчаток, в 1-м круговом ряду убавить 2-3 петли.
Вязать манжету необходимой длиной, затем закрыть все петли по узору.
Закрепить и спрятать все кончики нитей.
Левую перчатку вязать симметрично.
Метки: Вязание спицами |
Без заголовка |
Метки: рукодельницы |
Без заголовка |
Метки: рукодельницы |
Без заголовка |
Метки: рукодельницы |
Без заголовка |
Метки: рукодельницы |
Без заголовка |
"За петелькою петелька,
|
Метки: рукодельницы |