-Цитатник

Интервью М.Галкина журналу "Сноб" - (12)

Интервью М.Галкина журналу "Сноб"   Максим Галкин: У меня всегда была наглость...

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" - (13)

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" ( 10.02.2014) 1. 2. МАКСИМ ГАЛКИН: МНЕ ВСЕ ...

"Съемки "Вечернего квартала": Максим Галкин - (20)

"Съемки "Вечернего квартала". Новогодний выпуск 11.12.2013 http://ru.tsn.ua/glamur/nat...

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. - (1)

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. Немного Галкина. С записи шоу "10 миллионов" ...

М.Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) - (0)

Максим Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) 1. 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaZayac

 -Подписка по e-mail

 


Макс на Танцах со звездами (видео за кадром)

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 08:48 + в цитатник


large (700x525, 43Kb)

large.jpeg пп (700x525, 53Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 08:52 (ссылка)
Я только подумала, что что-то тебя давно не видно, и вот и ты! ;)
Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
msjurmala   обратиться по имени Заголовок Вторник, 13 Ноября 2012 г. 11:55 (ссылка)
Ои как приятно с утра на своиского Mасю посмотреть!
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaZayac   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:13 (ссылка)
Letnij_Cvetok, приятно, когда о тебе вспоминают:)
Ответить С цитатой В цитатник
LenaZayac   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:14 (ссылка)
msjurmala, на него приятно смотреть не только с утра))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_f   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:18 (ссылка)
LenaZayac, Спасибо! Второе фото прикольное.
Ответить С цитатой В цитатник
LenaZayac   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:54 (ссылка)
Natali_f, в твиттере был коммент, мол совсем Макс исхудал, штаны спадают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 16:21ссылка
LenaZayac, на диете тоже , наверное.....солидарен с женой.
NeAnonim   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 16:08 (ссылка)
LenaZayac, пасиб за видяшку))
Ответить С цитатой В цитатник
СССпро   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 19:53 (ссылка)
Стройный и выглядит замечательно .
Я недавно смотрела на "Культуре " "Белую студию " с Дипак Чопра , а ведёт Даша .Что удивтельно - ни какого раздражения она не вызывала скорее наоборот - понравилась . Может "Танцы просто не её ? Не своим делом занимается ? А интервью классное получилось у неё .
Ответить С цитатой В цитатник
LenaZayac   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:05 (ссылка)
СССпро, у меня Дашка никогда не вызывала раздражения. Скорее легкую насмешку (2-3 г. назад на Танцах). Я думаю, она намного сложнее, чем кажется. На Танцах солирует Макс и перетянуть одеяло на себя у Даши никак не выйдет. Она умница, поэтому и не пытается. А Максу нужен был резонер для шуток, она приняла эту роль (как Ургант и Цекало). У нее просто такая роль в этом проекте. Это ж все таки развлекательное шоу. Все сейчас не своим делом занимаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_зима   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение LenaZayac
Все сейчас не своим делом занимаются.
какая фраза)))
Проект изжил себя, на мой взгляд. Его соль была в искрометных, юмористических и сексуальных словесных дуэлях жюри и ведущих... Пожелание под занавес : хотелось бы увидеть танец с Максимом:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:13ссылка
Рыжая_зима,
Исходное сообщение Рыжая_зима

Все сейчас не своим делом занимаются.

какая фраза)))

не, ну правда! Актеры танцуют, юмористы в ведущие заделались, непорядок)))
СССпро   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:37 (ссылка)
Лен , у меня было какое-то отторжение по отношению к ней , знаеьшь , как к тёте , которая в супермаркет в вечернем платье пришла . И мне ни как не удавалось уловить причину отторжения . Сигалова ведь тоже там не очень на своём месте и Цискаридзе , но в шоу вписались отлично . А после этого интервью я поняла в чём дело . Я про это .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NeAnonim   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:38 (ссылка)
СССпро, ой, а еле-еле выдержала ее в Белой студии с Кончаловским. Зануда редкостная)))). И всё цитирует, цитирует, цитирует... Так и хочется сказать: "Ты уж что-нит свое-то скажи, наконец!"))))) Даже не поняла, что Андрон уже в открытую над ней стебался... правда, культурно)))))

А вот в нынешних Танцах Дашуня мне, наоборот, даже нравится)). Во всяком случае, еённые умничания с умными дядечками не смотрятся так неадекватно, как это было среди танцевавшего молодняка в прошлых сезонах. Тут она тоже, канеш, занудничает, но у нее для этого времени гораздо меньше - поэтому почти не раздражает)))
ИМХО, естессно))
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:41 (ссылка)
LenaZayac, ну ты сравнила))). По сравнению с парочкой Ургант-Цекало Макс Дашеньке только комплименты охапками отвешивает)))))
С тем, что она умница, согласна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:10ссылка
NeAnonim, ну я ж не буквально))) В том смысле, что в обоих дуэтах один подтрунивает над другим. Уровень подтрунивания, канеш, разный)))
Скорее Дашка Максу отвешивала комплименты. По имени- отчеству величала, на Вы)))
NeAnonim   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:43 (ссылка)
Рыжая_зима, а имхо - не изжил, а вышел на новый уровень. И мне этот уровень нравится намного больше прежнего)).
А ту пошлятину, которая лилась на паркете "благодаря" Попову и Сигаловой, я всегда терпеть не могла(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:48ссылка
NeAnonim, а мне не хватает Сигаловой:-) А насчет нового уровня-дело вкуса. Лично мне претят вобловяленные шутки и добропорядочные рассуждения из морозильной камеры)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:16ссылка
NeAnonim, на счет Попова согласна, а вот Сигалова была изюминкой. Эдакая Снежная королева. И с Максом у них были интересные диалоги. А сейчас скукота, ведущий говорит заезженные фразы, жюри отвечают одно и то же. Волочкова бесит.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:43ссылка
LenaZayac, "Волочкова бесит" - это видимо ключевое)))). Из-за нее и восприятие такое.
А меня она не бесит))) Раньше как-то параллельна мне была, а в Танцах даже нравится: препирается с Колей прикольно, глазкамии хлопает "щаз взлечу")))

А по поводу Сигаловой... сначала я думала, мне будет ее не хватать, но в первом же выпуске забыла про нее))). Повторюсь: зашкаливало ее на пошлости, а я этого ну оочень не люблю (там, где им не место, естессно)))

И никаких заезженных фраз и одних тех же ответов ни у Макса ни в жюри лично я не вижу.
Диалоги, ИМХО, по большей части великолепные: живые, остроумные, ПО ДЕЛУ! Лично я получаю удовольствие)))))

И пусть Дашка продолжает приводить своих дядек из Белой студии! Прям кулачки держу - не дай бог опять звездунов шоубизнесовских начнут звать...

Короче, мое ИМХО - сейчас идет ЛУЧШИЙ сезон "Танцев со звездами"!))))))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 02:21ссылка
NeAnonim, вот здесь моё ИМХО с твоим полностью совпало, до запятых!


LenaZayac, СПАСИБО за видео!
СССпро   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:51 (ссылка)
NeAnonim, с Кончаловским я не посмотрела , а тут у неё цитировать возможности не было дядька-то англоязычный и разговаривали они на английском , а зрители слушали перевод . Надо с Кончаловским посмотреть , нравится он мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:45ссылка
СССпро, посмотри, хорошая программа получилась, даже несмотря на Дашкины занудства)))))
LenaZayac   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 22:11 (ссылка)
Рыжая_зима, и мне Сигаловой не хватает. В основном из-за ее препираний с Максом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 02:08 (ссылка)
LenaZayac, ну тебя просто давно не было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку