Интервью М.Галкина журналу "Сноб" Максим Галкин: У меня всегда была наглость...
М.Галкин - интервью т/к "Дождь" - (13)М.Галкин - интервью т/к "Дождь" ( 10.02.2014) 1. 2. МАКСИМ ГАЛКИН: МНЕ ВСЕ ...
"Съемки "Вечернего квартала": Максим Галкин - (20)"Съемки "Вечернего квартала". Новогодний выпуск 11.12.2013 http://ru.tsn.ua/glamur/nat...
Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. - (1)Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. Немного Галкина. С записи шоу "10 миллионов" ...
М.Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) - (0)Максим Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) 1. 2.
Все могут короли - новые фото |
Метки: фото макс Все могут короли съемки Галкин |
Максим Галкин: Я всего две недели играю в сериале, а уже дважды подрался |
Метки: Максим Галкин интервью Максима сериал пресса фото Макс Все могут короли |
Интервью Максима Галкина в StarHit |
Метки: Максим Галкин Все могут короли съемки сериал фото Макс интервью максима |
"Все могут короли" - новые фото |
Метки: Максим Галкин Все могут короли фото Макс съемки сериал |
"Все могут короли" - фото со съемок |
Метки: Максим Галкин Все могут короли сериал съмки фото макс |
Максим Галкин в кино (ФОТО) |
Метки: Максим Галкин Все могут короли сериал фото макс |
Максим Галкин - фото 2013 |
Метки: Галкин фото Макс |
Пугачева и Галкин на свадьбе Леры Кудрявцевой |
Метки: Алла Пугачева Максим Галкин фото макс и алла фото аллы фото макса Лера Кудрявцева |
Алла Пугачева и Максим Галкин - МУЗ-ТВ 2013 |
Метки: Алла Пугачева МУЗ-ТВ 2013 Рождественскик встречи 2013 Пугачева Галкин фото макс и алла |
Интервью Максима Галкина (МК 06-01-2013) |
(классное интервью - не удержалась, сохраню у себя)
«Достаточно того, что мы с Аллой дорожим каждой минутой друг с другом»
Очень уважаю Максима Галкина. Даже люблю в некоторых местах. За талант, конечно, — за что же еще. До сих пор под впечатлением от его блестящего сольного концерта, показанного по «России». Один и без оружия, что он там вытворял! А может, талант — дело сиюминутное: сегодня он есть, а завтра?.. Галкину, конечно, его не пропить — трезвенник, но что он с собой делает?! Чем занимается на ТВ, почему так редко выступает? А может, все, спекся «дедушка»? Очень хотелось поговорить с ним об этом.
«Язык у меня литературный, улыбка ненаигранная, обаяние есть»
— Макс, черт дернул тебя родиться в России и заниматься шоу-бизнесом. Согласен?
— Нет. Во-первых, меня черт не дергал; во-вторых, я доволен тем местом, где я родился…
— Нет, Россия не обсуждается. Я про шоу-бизнес.
— А что такое шоу-бизнес, объясни. Я же не чувствую себя в шоу-бизнесе. У каждого свое мировосприятие. Безусловно, по определению, наверное, я отношусь к шоу-бизнесу, но когда ты негативно используешь это слово, то наверняка подразумеваешь все те шаблоны, которые с ним связаны.
— Я негативно это слово использую только лишь по отношению к тебе. Потому что вижу, насколько ты его, как мне кажется, перерос. Кроме того, он тебе реально чужд. Могу доказать. По-моему, то, что ты делаешь на ТВ, для тебя стало некой рутиной, однообразием, зарабатыванием денег, и больше ничем.
— Но это же только часть моей работы. На данный момент на канале «Россия» у меня есть две программы. Одна — шоу «Десять миллионов». Это интеллектуальная денежная игра.
— Интеллектуальная, серьезно?
— Ты можешь придираться, но это так называется. На самом деле такого рода игру на ТВ я веду уже 12 лет. Может, ты от меня устал за эти годы, но, когда я выхожу на площадку, мне интересно. Для меня не бывает рутины, я имею счастье в своей жизни заниматься тем, что мне нравится. Что нового для меня в программе «Десять миллионов»? Я никогда заранее не знаю вопросов. Мне интересно вместе с игроками отвечать, интересна психология людей. Что касается «Танцев со звездами»… Мне уже не так важно, как звезда такая-то станцевала, их уже столько было. Но для меня это как вторая семья. Ты хочешь узнать, тесно ли мне? Да. Если говорить о моих юмористических телевизионных амбициях, то ни та программа, ни эта в полной мере меня не может удовлетворить, выразить. Для меня всегда важнее юмористический жанр, что-то авторское.
— Но вот твой конкурент Иван Ургант очень интересен в том, что он делает. В так называемом жанре хорошего настроения он на своем месте. А ты, мне кажется, идешь по накатанной, для меня ты работаешь фоном, не больше.
— Ну слушай, нельзя же идти для всех передним планом, это же можно сойти с ума. Я счастлив, что для кого-то фон. Может, тебе мои программы не нравятся?
— Когда ты на Первом после Диброва стал вести «О, счастливчик!», то был ярок, ни на кого не похож.
— Но сколько лет с тех пор прошло! Мы сначала все интересны… тебе. Но потом ты, как опытный телекритик, от нас всех устаешь. (Смеется.) Я не вижу здесь проблем. Глупее всего пытаться нравиться всем. Я не знаю, что в голове у других ведущих, но у меня настолько высокая требовательность к тому, что я говорю, что я никогда бы не осмеливался появляться каждый день на экране. Я никогда не выхожу к зрителю, если не могу ему что-то сказать. Хотя за свою жизнь я накопил такой репертуар, что, если я даже сейчас начну исполнять концерты, которые шли 10 лет назад, это будет выглядеть как новый материал.
— Ты уверен?
— А мне не надо быть уверенным, я пробовал. Люди пришли и проголосовали за меня деньгами. Я не знаю, есть ли такая аудитория у кого бы то ни было среди тех, кто работает на телевидении. Я 12 лет езжу по стране, и люди отдают свои кровные, чтобы меня услышать.
— Все-таки очень чувствуется твое отношение к ведущему на параллельном канале. Я все того же Урганта имею в виду.
— Да замечательно отношусь к Ване! Но почему я не могу тонко, в отличие от тебя, эзоповым языком намекнуть о той невыносимой легкости бытия, в которой пребывает не только Ваня, но и многие другие прекрасные ведущие. Более того, эта невыносимая легкость прекрасно переносится к зрителям и находит множество своих поклонников, что я не могу отрицать. Сейчас вообще в моде так называемые молодежные юмористические программы, где приучили, как к жвачке: не сильно вкушать, не сильно задумываться… Что поделать, такое время. Но это не значит, что я должен под него подстраиваться и плясать под такую же дудку. Я лучше буду кому-то не нравиться, например, тебе. Но язык у меня литературный, улыбка ненаигранная, обаяние есть. Если ты про пятый элемент, он у меня тоже есть.
— То есть ты вполне доволен собой?
— Нет, я очень самокритичен, въедлив, но я всю жизнь нахожусь в поиске. Я никогда не удовлетворен результатом на данный момент, не почиваю на лаврах. Но говорить себе: «Ах, какой я ужасный» — нет, извини.
— А может быть, ты слишком рано начал, Максим? Вот поэтому, глядя на тебя, и думаешь: да, у него уже все позади.
— А что все? Я назад не оглядываюсь, в будущее смотреть тоже бесполезно. Я живу настоящим. Начал я рано, да. Успел многое, согласен. Какое-то состояние неудовлетворенности появляется у любого, кто столько же успел, сколько и я.
— Когда ты начинал, это было настолько свежо, глубоко по остроумию и замечательно, но, по-моему, на каком-то этапе ты остановился. Я понимаю очень большие трудности твоего жанра. Хазанов ушел из этого бизнеса, у Шифрина, слава богу, есть театр и Виктюк… Хочешь, дам тебе совет? У тебя же высшее филологическое образование, так делай соответствующую программу на канале «Культура». Денег меньше, а душе радостнее.
— А знаешь ли ты, что мне именно такую программу и предложили? Я должен был встречаться с писателями, и первый «пилот» снял с Шаргуновым. Перед этим я прочитал все его книжки, и программа, по-моему, получилась. Но почему-то руководство решило, что это не должно идти на канале «Культура».
— Вот абсолютно твое!
— Если ты думаешь, что я не пытаюсь эти вещи делать, то зря. Ты не поверишь, но для моего уровня, заработка это если не благотворительность, то… Я не просил никаких денег, ничего, мне просто было интересно. Хотя я понимал, что такая программа с писателями заставит меня каждую неделю читать современных авторов, а я практически их не читаю, к сожалению.
— Почему?
— Ну не знаю, просто как-то залип на классике и руки не доходят. А вот Шаргунова прочел, мне очень понравилось. Мне это интересно не потому, что хочется понравиться той части интеллигенции, которой претит шоу-бизнес, а просто для саморазвития. Пытаюсь, делаю, ищу.
«Когда мне не понравился «закон Димы Яковлева», я об этом написал»
— В этой связи я хочу сказать о Хазанове. Вот он точно нашел себя: делает свои «портреты», играет спектакли у Трушкина, руководит Театром эстрады. А как он замечательно реагирует, сидя в жюри программы «Один в один»!
— А ты в курсе, что я должен был сидеть в этой программе рядом с Геннадием Викторовичем? Ее продюсер Тимур Вайнштейн занимается и моей передачей «Десять миллионов». И я всю осень смотрел проект «Один в один», который показывали на Украине, где замечателен был Никита Пресняков. Пытался убедить канал «Россия» взять этот проект. К сожалению, они не захотели. Потом меня пригласил Первый канал участвовать в жюри. Я согласился, более того, «Россия» в принципе благородно это восприняла, ведь я их предупредил. Но за неделю до съемок я узнаю, что Первый ставит «Один в один» прямо напротив «Фактора А», и… отказался. Понимал, что проект «Один в один» будет рейтинговым, а это повредит Алле.
— Ну ты просто джентльмен, принял единственно правильное решение!
— Спасибо, я тоже так считаю. Тем более что Алла про это вообще ничего не знала, я ей уже потом рассказал. Что касается Геннадия Викторовича… Я знаю одно: когда он еще собирал дворцы спорта в 80-х годах, то уже бредил Чеховым, уже хотел быть драматическим артистом. У меня никогда не было такого желания. В кино бы хотел, да. Постоянно смотрю сценарии, но не хочется «плюнуть в вечность», как говорила Раневская. Мне важно сохранить себя в моем жанре юмора, все-таки это моя природа. Алла же все время говорит, что мне надо диссертацию закончить. Я с ней согласен, но пока просто лень.
— Ну а куда тебе в юморе развиваться, сатиры-то нет? Или, по-твоему, мы уже не в совке?
— А где же мы еще? По-моему, в нем. Я как раз очень страдаю от отсутствия хороших сатирических текстов. Мне как юмористу не хватает открытости в нашей политике. Ведь раньше, если Борис Николаевич, царство ему небесное, что-то высказывал, это знала вся страна. Сейчас нет такого, а Интернет далеко не везде читают. Но мне хочется быть понятым. Вот я начал показывать Черномырдина самым первым, и страна еще не понимала, в чем ирония. Только когда прошли годы, до всех наконец дошло, в чем прелесть косноязычия Виктора Степановича. Плюс ко всему я не хочу сидеть с редактором на канале и думать, что можно сказать и что нельзя, не хочу спрашивать, понимаешь? Поэтому я сразу убираю полностью блок политической сатиры из своего спектакля. В последнем моем выступлении из эфира ушло двадцать минут политического юмора, потому что я понимал, что меня начнут вырезать по словам.
— Ты занимаешься самоцензурой? Это же унизительно.
— Но я-то прекрасно знаю, что может быть убрано. Если вижу, что какое-то слово не устраивает, и если это слово в контексте мне важно, я требую убрать весь контекст. Я так иногда делаю.
— А ты не пробовал требовать оставить весь контекст?
— Да все равно уберут, чего требовать-то? Я тебе хочу сейчас сказать самое главное о том, что касается политического юмора: мне кажется, что свобода слова у нас есть.
— В отдельных местах, и мы эти места знаем.
— Да. И когда мне нужно что-то сказать, я хожу в эти места. Вот я хотел высказаться на какие-то политические темы, пошел в программу «Дзядко 3» на «Дождь», говорил то, что на государственном канале сказать не могу. В принципе, без цензуры и самоцензуры мы вообще не живем. Есть самоцензура, касающаяся того, что мы можем сказать при родной матери, при детях. Есть то, что мы можем сказать про власть на государственном канале… Я не вижу в этом ничего плохого.
— Может, ты скрытый диссидент, тайный поклонник Навального?
— Я? Боже избави! Вот что мне абсолютно несвойственно — это диссидентство. Такая слава мне абсолютно не нужна. Но я чувствую себя свободным человеком, хоть горшком меня назови.
— И это говорит человек, который, понимая, что его порежут, просит убрать все. В чем же твоя свобода?
— Я вообще никогда ничего не требую, не стучу по столу, не кричу: оставьте все слова. Именно поэтому я свободный человек. Кому надо, придут и дадут.
— Но ты же делаешь пародии, а это дружеский шарж, не более. Когда-то сатирой занимался Шендерович, сейчас Быков в «Господине хорошем». Чтобы делать политическую сатиру, нужно, мне кажется, ненавидеть эту власть. Ты же так к ней не относишься?
— А почему я должен так относиться к власти? Лично мне она не давала повода. Кроме того, чувство ненависти мне не свойственно.
— Ну а презирать власть не пробовал?
— Чувство презрения не гармонизирует человека. Так же как и ненависть, скандалы. Я испытываю только те чувства, которые меня гармонизируют.
— Но даже Андрей Макаревич, который во всех своих старых песнях боролся за такую жизнь, как у него сейчас, не выдержал и в последнее время высказывается против режима. А у тебя все хорошо, да?
— У меня много разногласий с властью. А писать открытые письма, как Макаревич, не мой жанр, хотя я очень уважаю Андрея Вадимовича. Но и у меня был один раз случай, когда я написал открытое письмо Жерару Депардье. Когда мне не понравился «закон Димы Яковлева», я об этом тоже написал. Но если мне что-то не нравится, я скажу прямо в лицо, а не так, когда сегодня ты награду получаешь, а завтра напишешь открытое письмо — никого лично сейчас не имею в виду. Я действительно лишен иллюзий того, что везде все можно. Вот мне один знакомый француз рассказывал, что Саркози уволил главного редактора радиостанции, где прошла пародия на него, которая ему не понравилась. Не впрямую, конечно, а просто позвонил, и человека убрали. Саркози! В такой свободной Франции!
— И народ не вышел на улицу? А кстати, как ты относишься к тому, что во Франции народ выходит по другому поводу — за и против гомосексуальных браков?
— Честно сказать? Я про это никогда не думал. Меня вообще смущает, что эта тема активно стала подниматься здесь, в России. На мой взгляд, у нас столько еще других проблем, а до этой мы не доросли. Если говорить о Франции, то там основные споры шли по поводу усыновления детей гомосексуалами. Вот это я принять не могу, хотя бы чисто психологически. Наверное, с точки зрения гомосексуальной пары это нормально, но я каждый раз мысленно встаю на сторону детей. Они же не изолированы от общества. Я просто не понимаю, как они будут общаться со сверстниками, как будут переживать неизбежные издевательства по поводу того, что у них два папы. Мне кажется, что это вообще просто не нужно. А что касается легализации самого брака… Черт его знает. Все равно все упирается в толерантность общества. Такие вещи должен выбирать народ в массе своей. Вообще, чем меньше обращать на это внимание, тем лучше. Всем.
«Алла выглядит лучше, чем ее пародистки»
— Ладно, хватит, а то я могу говорить на эти темы часами. Кстати, ты разговариваешь на эти темы часами с Аллой Борисовной на кухне?
— Ну а куда же мы без кухни-то! Мы с Аллой говорим на самые разные темы, какие угодно, в том числе и политические.
— Для тебя существует такое понятие — «разумная достаточность»? Скромность в быту? А с другой стороны, чем ты хуже Джека Николсона? У Николсона есть замок, так почему у тебя не может быть?
— Мне вообще не свойственно чувство: а, у него так, значит, у меня будет еще круче! Я просто кайфую от придумывания, постройки, дизайна интерьеров. Сейчас я там чего-то меняю… Мне так интересен этот процесс! Он мне нужен абсолютно для себя. Безусловно, дом дорогой, но он построен вопреки тому, что модно, тому, что кто-то считает крутым. Там нет, условно говоря, золотых унитазов. Я занимался стилистикой как лингвист и окунулся в стилистику романской готики. Перечитал, перекопал кучу книг. Когда ты можешь построить замок своей мечты детской…
— Так это была мечта детства?
— Ну конечно, я же в детстве строил замки из кубиков.
— Космонавтом ты быть не хотел?
— Нет, не хотел, я в детстве хотел быть архитектором, потом биологом. И я просто для себя превратил скучную необходимость постройки дома — а это нужно, потому что хочется дышать свежим воздухом за городом, — в увлекательное путешествие моей фантазии в современную архитектуру. Плюс ко всему я абсолютно сознательно построил такой дом, который сам стал лишним информационным поводом.
— Не понял, переведи.
— Ну потому что, если бы я построил обычный дом, никто бы его в таких количествах не фотографировал.
— Так ты же мне битый час доказывал, что выше этого, что вся эта мишура тебе по барабану!
— Я бы мог построить что-нибудь совсем крутое. Может, мне не хватило бы денег на Заху Хадид, которая считается №1 в современной архитектуре, как покойный Норман Фостер. Вот она сейчас заканчивает дом Доронина на Рублевке. Но мне этот стиль не нравится, мне в нем неуютно. Зато когда я строил свой дом, то понимал, что это будет предметом рассмотрения папарацци, и меня это устроило.
— Ты там, в замке, ни разу не заблудился?
— Ну как можно заблудиться в доме, который ты сам строил, сидел над каждой комнатой с архитектором…
— Сколько комнат?
— Я не считал. А зачем?
— Все-таки шесть этажей…
— А для чего эти шесть этажей, знаешь? Для того чтобы подняться над вековыми деревьями, которые окружают дом, и увидеть просторы. Хочется подняться над обыденностью, стереотипами.
— Слушай, ты же вроде необидчивый человек. Знаешь же, как тебя вместе с твоей супругой представляют в программе «Мультличности»...
— Когда меня изображали маленьким ребеночком в руках у Аллы, мне очень нравилось. Хотя у них случались легкие перегибы, выходила какая-то злоба, и то текстовая типа: ой, какой он несмешной; ой, он никому не нужен. Причем, как правило, говорил кто-то, не я. Не то что это меня обижало, скорее, больше характеризовало производителей программы. Но все, что касается изображения там наших с Аллой взаимоотношений, — мило. Вообще я там такой трогательный! Вот был сюжет: мы ходим по супермаркету, и Алла меня катит в продуктовой тележке. Знаешь, как я хохотал! Так совпало, накануне мы были в супермаркете с Аллой. Естественно, я не сидел в этой коляске, но изрядно притомился. Так бывает, когда жена не устает ходить и выбирать все, а муж уже больше не может. Так я просто лег в эту коляску и с ней катился.
— И Алла Борисовна смеялась, когда смотрела?
— Я тебе не вру, мы вместе ржали. Но у нас с Аллой, безусловно, не отношения мамы и ребенка, не думай. А как гротеск — это хорошо: такой ма-а-аленький комнатный Галкин, его прямо хочется посадить на полочку, чтобы ножками поболтал.
— Молодец! Но я помню, как твоя жена обиделась на пародию в «Большой разнице».
— Во-первых, Алла никогда не обижается, это ее вообще никак не задело. Там просто была глуповатая по тексту пародия, я помню.
— Она же там говорила, что даже выглядит не так.
— Правильно, Алла действительно выглядит лучше, чем ее пародистки.
— Ты сказал, что замок — реализация детской мечты. Прости, может, твой брак с Пугачевой то же самое? Я, например, тоже в детстве мечтал об этом. Но не судьба.
— Да, когда я был маленьким, то фанател от песен Аллы, это правда. Но то, что ты спрашиваешь, безусловно, не так. Сначала я познакомился с человеком, а потом уже у нас возникла взаимная сильная связь, притяжение. Конечно, я мечтал познакомиться с великим человеком, это есть у каждого. Но все, что касается любви, отношений… Просто смешно выстраивать свою жизнь по каким-то детским мечтам.
— Но разве ты не должен каждый день свою супругу удивлять?
— Любимые люди не должны друг друга удивлять. Кто придумал такую обязанность? Достаточно того, что мы дорожим каждой минутой друг с другом. Вот и все.
материал: Александр Мельман
газетная рубрика: СУББОТНЯЯ ВСТРЕЧА
http://www.mk.ru/culture/tv/interview/2013/05/31/862944-umnyiy-maks.html
Метки: Максим Галкин интервью Максима пресса интервью |
"Разговор со звездой" - Максим Галкин |
Метки: Максим Галкин видео Максима Разговор со звездой |
"Господин хороший": Макс за кадром |
Метки: Максим Галкин Господин хороший видео репетиция гимн ГосДумы |
Максим Галкин - "Шаляпин" 30.03.2013 |
Метки: Максим Галкин фото Макс выступления Шаляпин ресторан Галкин |
Фестос 95 - Максим Галкин (видео) |
Метки: видео Максима Галкин Фестос-95 |
ДоРе - Максим Галкин, Лолита |
Для себя, на память.
Достояние Республики - Алла Пугачева
Арлекино
Я в восторге от этого исполнения!!
Лолита - Монолог
Метки: Достояние Республики Галкин Лолита видео видео максима Пугачева |
Интервью Максима Галкина в КП 17.04.13 |
Макс в КП 17 апреля 2013
Максим Галкин: «Мне рано бояться кризиса среднего возраста!»
- Обещаю! Заголовок будет не про замок! - торжественно поклялся я.
- Приезжай в гости, поговорим, - Максим засмеялся.
- В замок? - Скрыть восторг у меня явно не получилось. - Ну даже не знаю... Мне это так неудобно... Ну ладно...
Бросив коня у обочины, доблестный рыцарь отправился к замковым воротам и трижды ударил в них тупой стороной копья. Седой воин грозно спросил «Кто там?» и неторопливо открыл дверь с домофоном... Послышались гулкие шаги...
- Чаю хотите? Максим сейчас подойдет, - это домоправительница Ирина Викторовна показывает свой мини-замок, где сидит охрана и обслуживающий персонал.
А вот и Максим. Я жадно оглядываюсь по сторонам, пытаясь запомнить как можно больше деталей - понятно же, знакомые будут рвать на части расспросами! А фото мы договорились не делать. Вот рисунок на стене веранды, где хозяин с Аллой Борисовной изображены в виде средневековых вельмож, вот переходы, лесенки, окна с витражами... Я напоминал соседа, заглянувшего за солью и разглядывающего интерьер. Жалкая роль...
- Хочешь прогуляться? - без труда разгадал мои глубокие душевные порывы Максим.
- Да, - гордо ответил я, предав идеалы презрения ко всему земному. Охотно предав.
|
А живем мы в сказке...
Мы двигались по живописной тропинке среди вековых деревьев с видами на раздольные поля, высокие леса и так далее по сказочному списку. Замок, который должен был казаться странным явлением среди подмосковных просторов, оказался стильным, уместным и в меру роскошным домом. И тем не менее мои искренние «о!», «ух ты!», «ничего себе!» и «вау!» вырывались с неприличной частотой.
|
- Странный вопрос после всего увиденного... Роскошь не мешает творческому процессу?
- Творческому процессу всю жизнь, независимо от уровня благополучия, мешают свойства характера. Например, лень. Когда я открыл в себе возможность придумывать что-то смешное и впервые написал - было здорово! Но потом неизбежно появляется обязаловка. Надо оправдывать ожидания, а значит, в чем-то бороться с собой. Это не отменяет радости от выступлений и результатов трудов. Но сами труды остаются трудами.
- Было бы ради чего трудиться...
- Можно мотивировать себя чем угодно: зарабатыванием денег на постройку дома или удовлетворением тщеславия. Лень все равно остается... Но есть ответственность перед зрителем, невозможность уронить планку... Конечно, когда ты никому не известен, а это, как правило, совпадает с отсутствием того самого благополучия, тебе гораздо легче. Но не потому, что у тебя нет дорогой машины и денег и у тебя якобы есть стимул чего-то добиваться. Нет! Я не столько добивался известности, сколько искал способы самовыражения. Но я, конечно, рад, что успеху сопутствует финансовое благополучие.
|
Дизайнерские сны
Амфитеатр на склоне перед замком Максим, по его словам, придумал сам. Вернее, это решение проблемы приснилось артисту. Проблема - как прикрыть дворик перед замком, сделать уютнее, не испортив вид и не потеряв возможности этим видом любоваться. В результате, если подняться по ступенькам, и замок видно, и поля с лесами.
- Ты допускаешь, что будешь заниматься чем-то другим? Скажем, писать книги по искусству?
- Я ужасно не люблю быть одним из многих. Сейчас очень много шутят, а юмор и развлекаловка стали общим местом. Когда так много юморят, вдруг хочется стать серьезным. И не потому, что не получается смешить, получается и замечательно, как бы это нескромно ни звучало. Зритель-то смеется - живой, настоящий зритель. Но хочется пробовать себя в чем-то другом.
- Гамлета хочешь сыграть?
- Нет. Я никогда не относился к тем артистам, которым тесно в эстрадном жанре и они считают, что их комический образ забивает в них трагика. Сейчас многие молодые артисты (они не по возрасту моложе меня, а по выслуге лет), получив популярность, становятся дико серьезными. И начинают себя пробовать в серьезных жанрах, не имея к этому никакого предрасположения. Одно дело, когда великого драматического актера увидели в Юрии Никулине, другое, когда комик от нечего делать начинает сниматься в трагических фильмах... У меня никогда не было тоски по серьезке. Хотя такой классик, как Геннадий Хазанов, очень органично вписался в серьезный жанр... Тут все очень индивидуально.
- А ты где хочешь себя попробовать?
- У меня есть желание писать. Не потому что я хочу создать какую-то замечательную книгу, стать известным писателем и прославиться. Хотя и не против такого варианта развития событий. Но я чувствую, что у меня это получается. И мне любопытно, как далеко я могу уйти по этой дороге.
|
- Ты ведешь колонку в «Комсомольской правде». Пишешь о жизни. И получаешь в основном положительные отклики...
- Ну я тоже вызываю у кого-то агрессию! Многое от темы зависит... Да, колонка в «КП» - это один из способов борьбы с ленью. Обязанность перед газетой, еженедельный ритм меня организуют. А для того чтобы когда-либо написать что-нибудь стоящее, надо постоянно тренировать эту мышцу. У меня много мыслей, которые трудно упаковать в тот формат, в котором я выступаю, но которые я хочу донести и до тех, кто знает меня, и до тех, кто никогда меня не слышал.
|
Флаги на башнях...
Я напросился посмотреть башенку замка. Проходим мимо кухни и курительной с пышными диванами и атмосферой аристократического клуба. Лифт, отделанный деревом, везет на пятый этаж, там по винтовой лестнице добираемся до смотровой площадки.
- Альпиниста не урони (мы переступаем через трос - идут какие-то работы. - Авт.). Вот ради этого я и строил замок - смотри!
Смотрю. Башня возвышается над деревней Грязь и всем миром на 22 метра, а если взять перепад высот - на все тридцать. Считай, высота 10-этажного дома. Активно охаю и ахаю. Но, спускаясь в дом, я нахожу силы продолжить разговор.
- Что у тебя с кризисом среднего возраста? Самое время...
- Есть много состояний, которые мы принимаем за кризис среднего возраста. На меня часто накатывает что-то, я думаю, может, это он? Но как понять, он или нет? По возрасту, я думаю, еще рано. С другой стороны, возможно, у меня он ранний, так как я уже много сделал за свою жизнь. Но основа этого душевного заболевания - ощущение, что ты что-то не сделал в жизни и уже не успеешь. Вот этого у меня нет. Но, безусловно, бывают состояния депрессии, уныния, желание двигаться вперед. Есть какие-то объективные проблемы, преграды. И есть нежелание бороться с этими преградами. Но я думаю, это все-таки хандра, а не кризис среднего возраста.
|
- Ты принципиально не регистрируешься в соцсетях. При том что поддельных Максимов Галкиных там десятки! Что за ретроградство?
- Да, я ничего не писал своей рукой в Сети и не хочу. Обычно известные люди используют соцсети, чтобы о них писали. Но у меня нет недостатка в публикациях. И мне не хочется, чтобы их было больше. Говорят, что это помогает делу, но моему только вредит.
- То есть ты на стороне своих коллег, которые требуют «спасти их от прессы»? (С жестким заявлением недавно выступили Стас Михайлов, Григорий Лепс и Валерий Меладзе.)
- На самом деле я не принимаю риторику ни с той, ни с другой стороны. Я стал известен широкому зрителю благодаря телевидению. Не скажу, что пресса тут сыграла решающую роль. Но и жалоб от артистов я не понимаю. Если те же папарацци сделали свой моральный выбор и подглядывают за чужой жизнью - я не могу лишать их хлеба. Уж кому как не мне с Аллой в нашей стране жаловаться на журналистов. Если я посчитаю, что кто-то нарушил закон, так меня преследовал, что это угрожало моей жизни и т. д. и т. п., я подам в суд. Но, если я известный человек и я сижу на пляже, а в 10 метрах стоит папарацци, я не имею права запретить меня фотографировать. Поэтому я выберу пляж, куда пускают не всех.
- Но ты сам рассказывал, что вокруг твоего замка постоянно стоят люди с камерами.
- Да наплевать! Дерево стоит или фотограф. Мне нечего скрывать. Если я хочу, чтобы мероприятие, проходящее на моем участке, не было снято со всех углов, я найму охранников, которые будут запрещать людям лезть на мой забор, ставить на мой забор фотоаппарат. Или поставлю ширму большую. Нарушат - в суд!
- Если бы у нас работали законы - цены твоей позиции не было бы!
- Да, это понятно, но, к сожалению, законы не работают по отношению и к журналистам, и ко мне. Мы в равных условиях. Но я не буду осуждать коллег, потому что у людей разная психика, предел терпения, порог боли... Гриша, Валера и Стас нанесли какой-то ответный удар. У вас есть разные журналисты, а у нас есть не самые терпеливые артисты. Молодцы, что пошли. Но я бы так не стал делать.
|
У парадного подъезда
Прогулявшись, мы подходим к центральному входу. Мне приходилось видеть замки и дворцы. Но тут любой комментарий без выражения «ёшкин кот!» даже отчасти не передаст всей гаммы чувств. Стеклянная витрина в несколько метров, среди каменных стен и навесов бронзовые гаргульи и невероятных размеров люстра и лестница за стеклом... Максим хозяйственно рассказывает о том, какие сложности возникали при установке гаргулий, о том, какой бронза капризный материал, а я кручу головой и несу какую-то нелепицу...
- Дом Майкла Джексона, как и виллы других суперзвезд, огорожен трехметровой стеной из зелени. У тебя все открыто...
- У меня с соседями нет проблем. Они ведут себя очень корректно. А когда у меня проходил какой-то праздник, я поставил мощные прожекторы, которые были направлены на те места в заборе, откуда снимали. Свет мешает качеству фотографий. Я эту идею взял из «Кто хочет стать миллионером?». У нас была световая завеса, чтобы зрители не подсказывали игроку.
- Во время домашних посиделок ты скорее тамада или тихий и серьезный?
- Если я пригласил гостей, значит, я активный шутник, я развлекаю гостей. Я хозяин дома, соответственно я должен сделать так, чтобы гостям было хорошо. Это в гостях можно сидеть тихо и незаметно. Но у себя дома мне комфортно. Тут я по-другому шучу, это же все свои люди, это совершенно другие рассказы. Я в принципе человек, из которого рвется «шутка юмора». Если у меня долго нет концерта, нахожу двух человек и рассказываю, рассказываю... Тут же автоматически вспоминаются какие-то истории.
|
- Правда, что ты должен был судить «Один в один»?
- Да, но проект планировали в то же время, что и «Фактор А», и я отказался.
- Не боишься, что участники «Фактора», «Голоса» потеснят нынешних звезд?
- Мне в принципе нравится формат таких конкурсов. Интересен талант, его развитие, взаимодействие с жюри... Но надо понимать, что каналу важнее сам проект, а не «кузница кадров». Грубо говоря, телевизионщиков не интересует дальнейшая судьба участников. Тебе дали шанс, а воспользовался ты им или нет - твое личное дело. У Аллы, например, высокая степень ответственности за тех, кто был в проекте. Поэтому она продолжает всегда опекать, помогать словом, делом, финансами, связями... Но даже Алла не способна заставить людей полюбить артиста. Надо же понимать, что проект заточен на то, чтобы доказать зрителю - перед вами звезда! А когда ребята сталкиваются с реальностью, оказывается, что одного только голоса мало. Это десятая часть того, что нужно, если не меньше. Кроме голоса, нужен артистизм, обаяние, мозги (либо свои, либо продюсера), сексуальность, жизненный опыт, чтобы было что сказать зрителю, с чем выйти. Плюс еще неизвестный компонент, «секретная добавка», загадка, которую зачастую до конца жизни артиста не могут разгадать... Заканчивается проект, и все удивляются - где же звезды? Наверное, эти злыдни-артисты всех зажимают.
|
- Так известно же, что Пугачева никого в шоу-бизнес не пускает!
- Это самый распространенный штамп. Я знаю, скольким Алла помогла в своей жизни. Она не всегда это говорит, она по природе своей не любит рассказывать о своих добрых делах. Но чтобы она кому-то помешала - да никогда в жизни! И зачем? Когда у тебя есть талант, на хрена это надо, зажимать других? Это бездарные зажимают, чтобы их бездарность не была видна на фоне талантов. Посмотри, какое сейчас расслоение общества! Есть интернет-аудитория и телеаудитория... Но ты с трудом найдешь человека, который меня не знает или Колю Баскова. А уже молодых знают либо одни, либо другие. Мне повезло, я успел стать популярным, пока мы еще были если не одной страной, но странами с одной культурой. А сейчас у всех свои погремушки...
Я спросил у галки...
С уникальностью в этом доме все в порядке. Пока я стою перед парадной лестницей, слушая про гобелены, мраморные скульптуры, бронзовые фонтанчики, Максим подает тапочки, и мы проходим в каминный зал. Это Максим его так запросто называет. Хотя я бы сказал рыцарский. Или даже тронный. Камин, столы из дуба, стулья, на кожаных спинках которых выбит легко узнаваемый силуэт замка и девиз La Pierre Blanche (белый камень - фр.). Брошенная партия в нарды, книга по искусству, диски... Максим показывает планшет с управлением «умным домом» - нажатием кнопки можно включить свет в любой комнате, приглушить люстру, включить музыку, радио, обогрев и еще бог знает что... Я, конечно, не удержался и попросил Максима включить радио «Комсомольская правда». Услышав родные голоса, стал спокойнее...
|
- То, что ты построил замок, все равно в голове не укладывается, правда!
- Постройка такого дома для меня - это творческий акт. Мне просто скучно строить обычный дом. Делать что-то только потому, что это дорого или модно. Мне неинтересен японский минимализм или что-то в этом роде… Живопись, которую я собираю, должна радовать глаз. Вид из окна должен повышать настроение. Я не хочу смотреть на принт Энди Уорхола только потому, что кто-то решил, что это модно. И мне по барабану, кто и что подумает. Многие люди думают, что я эпатажный, потому что я выбиваюсь из общего числа. Но я это делаю не потому, что хочу доказать «я не такой, как все». Многие обсуждают мой дом, часто несправедливо, основываясь на неправильных ракурсах фото, попадающих в прессу. Но я никому не хочу доказывать, что дом у меня замечательный! Мне важно, чтобы так думала Алла, мои близкие, друзья... Я не держусь за популярность. Говорят, что это наркотик, что я сейчас так говорю, потому что известный. Ничего подобного! Никогда в моей голове не было зацикленности на том, что если не сцена - то все. Хотя, конечно, я привык к определенному образу жизни.
- Но ты по-другому и не жил! Как ты можешь делать выводы?
- Жил! Я открыл глаза и уже жил. Я был обычным студентом и никогда серьезно не думал, что буду прилично зарабатывать. И если сейчас из моей жизни уйдет популярность - я не буду биться лбом! Нет ничего более временного, чем слава. Приходят новые герои. Становятся модными.
- Алла Борисовна наглядно показывает, что есть популярность на десятилетия.
- И что? Она кинулась в соцсети ее поддерживать? Она просто ушла со сцены и все. Потому что она считает, что все, что могла, она сделала. У нее есть возможность не работать, в том числе и потому, что я работаю. И она не страдает от этого. Но Алла уникум...
Мы распрощались, я вышел на улицу и увидел каких-то птиц. Максим говорил - это галки. Я думал, привирает... Ну там - у Галкина живут галки... А теперь думаю - все может быть. Только как теперь придумать заголовок не про замок?
|
Личное дело
Максим ГАЛКИН - родился 18 июня 1976 года.
Актер, пародист, юморист, телеведущий, певец. Женат. Владелец едва ли не единственного в Подмосковье замка.
Метки: Максим Галкин интервью Максима замок пресса |
Алла Пугачева в программе "Вечерний Ургант" |
|
Видео-интервью М. Галкина в Новосибирске |
Метки: видео максима Галкин |
Кемерово 3 - фото |
Метки: Максим Галкин фото Макс концерт в Кемерово |
И снова Кемерово (новые фото!) |
Метки: Максим Галкин фото Макс концерт Максима концерт в Кемерово |