-Цитатник

Интервью М.Галкина журналу "Сноб" - (12)

Интервью М.Галкина журналу "Сноб"   Максим Галкин: У меня всегда была наглость...

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" - (13)

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" ( 10.02.2014) 1. 2. МАКСИМ ГАЛКИН: МНЕ ВСЕ ...

"Съемки "Вечернего квартала": Максим Галкин - (20)

"Съемки "Вечернего квартала". Новогодний выпуск 11.12.2013 http://ru.tsn.ua/glamur/nat...

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. - (1)

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. Немного Галкина. С записи шоу "10 миллионов" ...

М.Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) - (0)

Максим Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) 1. 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaZayac

 -Подписка по e-mail

 




О юморе, сатире и цензуре на современном ТВ

Среда, 22 Августа 2012 г. 18:07 + в цитатник

Интересный разговор.

Юморист Николай Бандурин: «Во время СССР цензуры было меньше, чем сейчас»

В прямом эфире радио КП юморист Николай Бандурин и его директор Марина Бандурина рассказывают ведущим «Комсомолки» Елене Ханге и Николаю Никулину, что сейчас юмор стал более прямолинейным и потому менее художественным и интересным.

Ханга: И у меня сразу встречный вопрос. У нас вообще сатира есть в стране?

Бандурин: В стране ее полным полно. У артистов ее тоже достаточно. Ее очень мало на некоторых каналах нашего телевидения и на радио.

Ханга: На канале, на котором вы работаете, есть сатира?

Бандурин: Там очень много табу. У меня, например, был такой куплен: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. А чего бы не лежать: олигарх - отец и мать!» Вырезали, сказали, что слово «олигарх» нельзя употреблять.

Ханга: А почему? Как они аргументируют?

Бандурин: Это вопрос не ко мне. Может быть, кто-то боится за свое рабочее место, может быть, это политика канала. Я не знаю, в чем там дело, но очень мало шуток, которые можно отпускать. Скажем, у меня такая частушка была: «По тайге гуляли дети и наткнулись на йети. Он хоть дик совсем и бос, но уже единорос».

Бандурина: Этот куплет вырезали везде.

Никулин: Согласитесь, очень странно, на «России 1» выходит «Поединок», где ведущий Владимир Соловьев себе позволяет все, что угодно, и шутки про «Единую Россию», и про олигархов.

Бандурин: Правильно. Есть люди, которым это разрешено делать, видимо, такие аккредитованные. А остальным не разрешается.

Бандурина: Дело в том, что сатира высмеивает. А когда высмеянный юмор, это страшнее. Поэтому они не разрешают.

Ханга: Вы говорите, что кому-то можно, а кому-то нельзя. Как человек себе зарабатывает право на сатиру?

Бандурин: Я думаю, что каждый по-разному себе это право зарабатывает. Во-первых, у нас не так много людей, кто имеет право на это. Скажем, на том же Российском канале практически мало кто так остро говорит.

Ханга: Кто, например?

Бандурин: Ну, Михаил Михайлович Жванецкий. И то он очень корректно это делает. Одно время это делал лихо Задорнов.

Бандурина: Пока его не сослали на Рен-ТВ.

Бандурин: Сейчас его и нет на Российском канале. Очень хорошо ребята шутят на ОРТ.

Ханга: В «Прожекторперисхилтон» они себе очень многое позволяют.

Бандурин: И в КВНе тоже ребята позволяют.

Ханга: А почему им можно?

Бандурина: Они на Первом канале.

Ханга: Ну и что?

Бандурин: Видимо, разная политика каналов.

Ханга: То есть вы хотите сказать, что политика канала определяется на каждом канале конкретно, а не где-то выше?

Бандурин: Наверное, да. Потому что все-таки это ВГТРК, Всероссийский государственный.

[...]

Ханга:Вы считаете, что сейчас цензура гораздо жестче?

Бандурина: Конечно. Мы настолько зло высмеивали и называли фамилии. Сейчас даже за некоторые вещи стыдно. Потому что через какое-то время понимаешь: может быть, мы и неправы были, потому что не во всем разбирались в политической ситуации. Но тогда нам казалось, что мы очень смелые.

Ханга: С вами кто-то разговаривает, говорит: вот об этом можно, а об этом нельзя?

Бандурин: Нет, сейчас не разговаривают, просто это вырезается и всё. Я помню, у меня была куплетная песенка, которая среднестатистически состоит из 8-9 куплетов. Выходило по 3.

Ханга: А вы можете пойти и сказать: есть авторское право, вы не имеете право из песни выбрасывать слова?

Бандурин: Воевать с телевидением бесполезно. У нас уже был прецедент, когда многими любимый артист Ефим Шифрин попер на телевидение по поводу пиратства, которое там происходит, что они записывают номер, потом сколько хотят раз его повторяют, номер быстро амортизируется и т.д. И что мы сейчас видим, где у нас сейчас Фима?

Ханга: Думаете, так с ним расправились?

Бандурин: Сказали: не хочешь – не приходи.

Никулин: Действительно инцидент был, когда в КВНе показали пародию на танец медведей, который облетел все интернет-пространство. И это вырезали. Но мы-то потом в социальных сетях могли это посмотреть. Но его действительно вырезали.

Бандурина: Или номер Галкина, который мы смотрим только в интернете.

Бандурин: Пародийный номер, где он достаточно лихо покритиковал, занялся такой очень откровенной сатирой. Его номер вырезали.

Никулин: Мы заговорили о зрелой сатире. Один из главных вопросов нашей передачи это старая школа и те, которые пришли на смену, «Прожекторперисхилтон» и Comedy Club. Этот юмор отличается?

Бандурин: Конечно, отличается. Современный молодежный юмор стал более веселым, более смешным и менее умным. В одном из интервью Роман Карцев говорит: «Что такое остроумие? Острота ума». Скажем, человек остроумный найдет в одной шутке юмор, а менее остроумный найдет нам чернуху, порнуху и все остальное. И это зависит именно от остроумности. Юмористы старой школы были вынуждены в силу обстоятельств вуалировать сатиру, придумывать художественные образы, находить интересные выкруты, повороты. А сейчас этого делать не нужно, поэтому он стал более прямолинейным и из-за этого менее художественным.

Ханга: Возвращаясь к сатире. Вы сейчас можете более завуалировано говорить о наболевшем? Или все равно вырежут?

Бандурин: Вырежут.

[...]

Ханга: Вы говорите, что на телевидении нельзя. Но ведь есть интернет-телевидение. Неужели там тоже уже цензура?

Бандурин: В интернете ее гораздо меньше. Но у нас интернет-пространство сейчас не такое большое. О каком телевидении можно говорить, если мы были недавно на Урале, и там есть деревни, где нет электричества. Какой интернет?

Никулин: «Гражданин поэт» в свое время бомбой прошелся.

Бандурин: Хотя ничего особенного с точки зрения сатиры там не было. Я очень хорошо отношусь и к Ефремову, и к Быкову. Но с точки зрения каких-то сатирических выкрутов – не самая лучшая история.

Ханга: Они первые заняли эту нишу, они первые придумали это как жанр. Во-вторых, они вышли на интернет.

Бандурин: У нас просто многие юмористы старой школы с Интернетом не очень дружат.

 Ханга: Я раньше думала, что наши сатирики, юмористы просто не умеют, в отличие от американских. А теперь я понимаю, что мы абсолютно всё умеем, просто нам не дают это делать.

Никулин: Я как-то разговаривал со своими друзьями, которые очень любят смотреть телевизор. Они говорят: знаешь, уже о политике неинтересно. Даже если посмотреть рейтинги, как правило, люди смотрят какие-то другие вещи, другой направленности. Если говорить о современном юморе, его специфика изменилась? Сатира, посвященная политике, она стала менее интересной народу? Юмор, посвященный, например, нашему быту, он стал, как сейчас модно говорить, более лучшим?

Бандурин: Более лучшим? Хорошее слово. Я могу сказать, что о политике действительно уже надоело. Давайте вспомним лихие 90-е годы, как сейчас их называют, когда появился Миша Грушевский, стало очень много пародий на Горбачева. И появилось огромное количество артистов, которые имитировали голос того или иного политика. Но это не было сатирой. Потому что одно дело имитация, а другое дело – пародия. Это две большие разницы, как говорят в Одессе. Когда появился Галкин, я считаю, что он именно пародировал, потому что он пародировал склад ума, манеру общения, явление, а не просто голосовые или речевые характеристики. Максим копал глубже, слава богу, он очень умный парень. Но даже он. Посмотрите, что сейчас происходит? Последние 2-3 года кого он делает из политиков? Практически он с этой темы сошел. Она действительно надоела. Потому что в политике ничего не меняется, ничего не происходит.

[...]

Бандурин: Но, к сожалению, молодежный мир сейчас несколько иной. Сейчас юмор для корпоративов, когда люди собираются отдохнуть, им не надо думать, они хотят тупо поржать. В наше время такого выражение «тупо поржать» не было, это было издевательством. То есть когда хотели унизить человека, говорили: ты хочешь тупо поржать. И это считалось оскорблением. А сейчас тупо поржать – это основной спрос.

[...]

Бандурин: Конечно. Нельзя о юмористе судить по телевизионным эфирам, это преступление. Это так же, как книга и экранизация книги. Ведь когда ты читаешь книгу, ты один на один с автором, и у тебя работает фантазия. Он написал: это был высокий мужчина с густыми бровями. И каждый рисует своего мужчину. Когда мы смотрим экранизацию, мы видим этого мужчину глазами режиссера, художника. Есть же разница между книгой и фильмов. То же самое между живым выступлением артиста и выступлением телевизионным.
 

http://kp.ru/radio/stenography/41096/


Метки:  

Отзыв о концерте в Паланге

Суббота, 18 Августа 2012 г. 14:43 + в цитатник

Автор fan_galkin

 

И снова «блестящий» Максим Галкин

Концерт Максима Галкина, который прошел недавно в литовской Паланге, и который ваш покорный слуга имел честь посетить, воодушевил меня чрезвычайно, еще раз укрепив меня в убеждении, что талантливый человек – талантлив во всем. Будь то просто выступление в разговорном жанре, или шоу с песенными и танцевальными номерами.

Часто замечал, что многие наши артисты грешат тем, что приезжая с гастролями в заграничные города (а Паланга – это все таки заграница, со всеми ее прелестями и недостатками), начинают заигрывать с местными жителями, исполняя песни на языке той страны, которую посещают. Не всегда это выглядит корректно и уместно.

Максим начал концерт песней «Хали-гали», о ней я скажу чуть позже, а затем пообщался со зрителями при помощи шуток на родном языке аудитории. И это не выглядело как заигрывание и «набивание очков» в глазах пришедших на концерт. Зал хохотал, реагируя абсолютно благосклонно на желание Максима быть ближе и понятней своему зрителю. Понравилось и то, что ему небезразлично, какое впечатление производит его очередной концерт на людей. Галкин был вежлив, искрометен, а главное искренен.

Хали-гали... нам с тобою было супер!

Об этом номере не могу не сказать отдельно, мысленно удаляясь от Паланги, и врываясь на вручение премии «Муз ТВ», где Максим имел просто феерический успех, исполняя пародию на песню «Хали-гали». Непривычный зрителю внешний вид, а Максим появился на сцене с голым торсом, в современных молодежных штанишках и весь покрытый татуировками, чем поверг зал в полнейшее изумление. Реакция публики, надо сказать, была однозначно положительной. Даже те, кому несимпатичен «классический» Галкин, искренне хохотали над веселым, профессионально поставленным номером. В нем был задействован не только сам артист, но и музыканты, вокруг которых необычный Галкин ходил, танцевал, лицедействовал. Номер получился просто потрясающий.

Возвращаясь в Палангу, замечу, что здесь концерт начался с того же номера. Но Максим выглядел более привычно. Единственным дополнением к классическому в целом образу в этот раз стал блестящий пиджак. Он не бил в глаза сиянием и не ослеплял, как пиджаки некоторых наших эстрадных деятелей, более склонных к эпатажу, но выглядел вполне пристойно и полностью отражал суть артиста, которого смело можно назвать «блестящим» во всех смыслах этого слова. Сам пародист не преминул пошутить относительно своего одеяния и заметил, что пиджак по старой дружбе был подарен ему Киркоровым, которому он безумно понравился, но нужного размера для Филиппа не нашлось.

Так вот о песне. Даже не имея того антуража, который способствовал потрясающему спеху номера в первый раз, Максим сумел завести несколько томную литовскую публику с первых же секунд. Номер, как мне кажется, идеально сработал в роли пресловутого разогрева, даже там, где внутренняя интеллигентность и некоторая медлительность народа, уже ставшая «притчей во языцех», могла бы помешать его адекватному восприятию.

И немного о политике

Я уже говорил о том, что Галкин мне симпатичен именно как «аполитичный» человек. Концерт продолжился веселыми размышлениями о взаимозаменяемости российских политических лидеров, шутливыми пародиями на советских и постсоветских первых лиц. И как всегда к самой политике это не имело ни малейшего отношения. Только привычная наблюдательность тонкого автора, способного заметить, углядеть, подловить... и талант артиста, спсобного передать с филигранной точностью все ранее подмеченное. Зал принял и этот пас и отвечал артисту взаимностью, цветами и искренним смехом. Хорош был уже привычный публике Горбачев, корректно и аккуратно прозвучал в номере Ельцин, здорово и свежо слушался Янукович. Эта шутка особенно пришлась мне по душе, так как украинский лидер является достаточно заметной фигурой для российского зрителя. Тем более, что пародировать столь харизматичную личность и его хозяйский подход к ведению дел в соседской Украине пока взялся только Галкин. И это нашло отголосок в душах зрителей, живущих на постсоветстком пространстве.

Максим Галкин за женщин в политике и вообще

Дальнейшая часть концерта состояла из пародий на популярных исполнителей. Максим Галкин умеет петь, и это далеко не секрет. Хороший слух, отличные вокальные данные и достаточно сильный голос позволяют ему делать пародии даже на оперных певцов. Надо сказать, что эти пародии мне кажутся самыми удачными. Максу прекрасно удается повторить манеру исполнения Хворостовского, Баскова и (!) Анны Нетребко. Здорово веселит народ пародия на Елену Ваенгу. К тому же в Паланге Максим исполнял лирический номер, куда включил песни известных исполнителей прошлого. Удивил достойный французский в роли Джо Дассена.

Подводя итог, скажу, что концерт прошел как всегда успешно. Публика аплодировала стоя, девушки, занимающие места в последних рядах, подтанцовывали, все расходились довольные, особенно тем, что во время выступления Галкин спускался в зал, доверительно жал руки дамам, исполнял песенные номера в непосредственной близости от своих поклонников, что не могло последних не радовать. На сцене скопилась целая куча прекрасных летних цветов, а атмосфера полностью соответствовала «выездному» характеру концерта. То есть отличалась потрясающей непринужденностью и простотой.

Напоследок Максим похвалил литовское пространство за присутствие сразу нескольких женщин у руля государства, и пожелал российскому правительству перенять опыт товарищей - соседей. Закончился концерт таким образом самым приятным для поклонниц артиста слоганом «За женщин»!

Автор http://fan-galkin.livejournal.com/2590.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Фото Макса

Среда, 15 Августа 2012 г. 20:35 + в цитатник
Обнаружила серию хороших фото, раньше их не видела. Если кто знает, что это за концерт?

МГ (640x480, 52Kb)

ппрп (662x429, 87Kb)

приезд (662x408, 72Kb)

ааа (662x579, 56Kb)

вв (662x440, 65Kb)

й (662x631, 49Kb)

нн (662x387, 36Kb)

п (662x490, 39Kb)

пп (662x440, 42Kb)

цц (662x440, 30Kb)

ыы (662x364, 60Kb)

http://www1.lrytas.lt/-13125407781311378510-m-galkinas-taps-tėvu.htm

1219009547galkinasvidzbelioscanpix (315x430, 20Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Максим Галкин в Паланге 11.08.12

Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:11 + в цитатник
У Максима состоялся концерт в Паланге (Литва), 2012-08-11
http://medusaconcert.lt/lt/concerts/concert/161

По ссылке ниже - статья на литовском: "У Максима Галкина сотни поклонников в Паланге"

975012408f8d3 (700x466, 102Kb)

1 (700x466, 65Kb)

3 (700x466, 52Kb)

4 (700x466, 117Kb)

6 (700x466, 123Kb)

7 (700x466, 110Kb)

8 (700x466, 94Kb)



http://kauno.diena.lt/naujienos/laisvalaikis/maksi...s-gerbeju-442930#axzz23WbIqNe3

Метки:  

Максим и Алла: всем ветрам назло…

Вторник, 14 Августа 2012 г. 12:17 + в цитатник

Активность журналистов, с удовольствием перемалывающих любую новость, касающуюся Максима Галкина и его супруги, как огромные всеядные жернова, не угасает ни на минуту. Большая часть того, что выкладывается в Интернет и показывается на телевидении, конечно же, не более чем домыслы. Удивляет злость, которая присуща заметкам о звездной паре, а также досужие размышления о том, что могло свести столь разных людей в крепкий семейный союз.

Совсем не хочется возвращаться к извечной теме, которая давно и всем набила оскомину. А так как желания лезть в чужую жизнь и привычки это делать ваш покорный слуга не имеет, то и говорить о том, что нам неведомо, сегодня не стану. А поговорить хотелось бы о том, как много может дать творческий союз самим его участникам, а также нам, поклонникам звездного таланта.

И начну я, конечно же, с той великолепной женщины, что стала звездой для миллионов людей в нашей стране и за ее пределами.

Часть первая: Алла

Алла – это уже давно не просто имя. Для русских людей – это настоящий бренд, причем он не нуждается в раскрутке. Алла Пугачева настолько самодостаточна и так щедро наделена Богом, что говорить о каком-то продвижении ее имени просто смешно. Хотя в последнее время в определенных кругах бытует мнение, что певица нуждается в пиаре. Но практика показывает, что пиар требуется скорее тем, кто берется писать о ней. Ведь статья о прославленной певице, если ее заметят, это уже пиар. А статья, содержащая «жареные подробности» и окрашенная в желтоватый китайский оттенок, привлечет внимание…нет, не к Пугачевой… а к человеку, написавшему что-то остренькое и дурно пахнущее.

Алла Пугачева - это широкая творческая натура, которая талантлива и как артистка (доказательство этому вся эстрадная жизнь Примадонны), и как мать (яркая и достойная дочь - тому главное доказательство), и как женщина. Этот факт подтверждается огромным количеством восторженных и покоренных мужских сердец. Многие знают, что Пугачева – настоящий друг. И это в один голос подтвердят ее многочисленные друзья. А потому смотреть на Пугачеву только с той стороны, с которой по привычке смотрит пресса, было бы, как минимум, глупо и неинформативно.

Часть вторая: Максим

Максим Галкин – звезда, которая зажглась не так давно. Но свет этой звезды уже не вызывает опасений, он ровный и постоянный. Каждый человек в нашей стране знает о существовании молодого и талантливого юмориста. Его слушают, на него ходят, его любят или нет, но знают о нем все, за исключением грудных детей, конечно. Творчество Максима постоянно вызывает интерес. Он не падает в черные дыры «забвения» и не взлетает на международный олимп. Он нашел своего зрителя. И зритель этот разнообразен, а главное, интересен самому Максиму. Он пишет свои пародии, не адресуя их кому-то конкретно, но учитывая пожелания и предпочтения своих поклонников, а потому число его зрителей никогда не уменьшается, и даже наоборот.

Часть третья: Вместе

Союз двух звезд не стал сюрпризом для зрителей, а вот слухов породил немало. Чего только не говорили журналисты и поклонники. Но истинные ценители творчества Аллы и Максима не отвернулись от своих кумиров, а напротив нашли, что этот альянс привнес свои положительные стороны в жизнь каждого члена звездной пары. Творческие союзы вовсе не редкость на звездном небосклоне. Но столько сплетен и кривотолков, сколько собрали вокруг своих персон Пугачева и Галкин, не собирал еще, пожалуй, никто.

Конечно, играет большую роль разница в возрасте. И можно было бы сказать, что это обычное желание зрелой женщины держать возле себя молодого красивого парня. НО (!) Галкин талантлив, знаменит, более того, он богат. Он не нуждается в покровителях, а тем более в покровительницах. Таким образом, привычная и само собой разумеющаяся версия отпадает. Остается только самая реальная и наиболее объяснимая.

Алла и Максим – это прекрасный творческий союз, основанный на духовной близости двух талантливых ярких личностей, которым есть, что сказать друг другу. Алла получила от Галкина то, чего желает каждая женщина. Он построил для нее настоящий замок, где она пребывает в роли королевы. А ведь она это заслужила! Кто-то возразит, мол, Пугачева может построить себе три таких замка. Да, наверно, может. Но это себе… А это для НЕЕ. Чувствуете разницу?

Взамен она дарит Максиму то, чего не купить ни за какие деньги: жизненный опыт и мудрость зрелой женщины. Она вдохновляет его на творчество, дарит новые идеи и привносит в его жизнь заботу и элемент стабильности. Уверенность друг в друге, в том, что ты будешь услышан и понят, в том, что ты нужен и важен, дорогого стоит. К этому стремится каждый человек. Я думаю, Максим и Алла не исключение из правил, а скорее подтверждение его.

А потому я хочу закончить бесполезные и бессмысленные споры о том, кто и что вынес из этого брака, вот чем. Давайте просто любить своих кумиров, давайте ходить на концерты Максима, наслаждаться его творчеством, слушать песни Аллы Пугачевой и радоваться, что двое талантливых людей не одиноки в этом мире. Особенно в таком неприветливом и жестком как мир российского шоу-бизнеса. В конце концов, когда артист счастлив, он дарит зрителю большее количество гениальных произведений. А мы, поклонники, только этого и желаем.

Автор fan_galkin http://fan-galkin.livejournal.com/

 P.S. Хочу сказать СПАСИБО автору всех этих замечательных статей и извниться за копирование материала. На фоне желтизны и злобы, эти статьи - струя свежего воздуха. И мне хочется, чтобы как можно больше людей это прочли.


Метки:  

Сказание о Грязи

Среда, 08 Августа 2012 г. 22:47 + в цитатник

Еще одна статья от  fan_galkin

 

В последнее время о Максиме Галкине не говорит только ленивый. Желание все знать – это нормальное желание любого журналиста. Но когда «вылазки» на концерты и в телеэфиры плавно перетекают в супружеские постели и личные пространства, именуемые «частной и неприкосновенной (!) собственностью», это вызывает негативную реакцию не только у самого артиста, но и у его почитателей. Журналисты же проповедуют истину, что грязи много не бывает. Бывает!!!
original (500x300, 59Kb)

На днях как раз прослушал очередное «авторитетное мнение» известного российского любителя покритиковать всех и вся, причем данное пристрастие возведенно им в ранг профессии. Так вот вышеобозначенный господин, а также пригласившая его телепрограмма, в очередной раз возмущались замком, в котором в настоящее время проживает с супругой Максим Галкин. Посмотреть на «возмутительную роскошь изнутри», видимо, не получается. А желание покритиковать осталось. Как тут быть! Выход один, вслед за многочисленными псевдофото и рассказами очевидцев, нам решили предоставить экспертное мнение.

Непонятным остается одно, как можно рассуждать об отсутствии вкуса и чувства меры у хозяев дома, в гостях у которых ты никогда не бывал. И вряд ли в обозримом времени побываешь...

Таким образом, просмотры многих недавних передач вкупе с последней вызвали во мне желание расставить точки над «и», защитить тем самым талантливого артиста от того обилия грязи, которая льется на него из раскрытых ртов современных « гуру» от шоу-бизнеса.

Итак...

Сказание о Грязи

Деревня с неромантичным названием Грязь в последнее время стала известна не только на всю Россию, но и за ее пределами. Виной тому детская мечта Максима Галкина о собственном замке. Так получилось, что реализована мечта была именно на земле, именующейся Грязью. Данный факт безумно порадовал журналистов, а вот Галкина, нестандартного человека с чувством юмора, нимало не смутил.

Участок приглянулся артисту по той простой причине, что выглядел непривычно. Он не был стандартно плоским и скучным, а выглядел разноуровневым и уютным. Будущий дом, а построенный замок – это действительно дом пародиста, предстал в его воображении во всей красе. Решение пришло сразу, и участок был приоберетен незамедлительно.

Всей стране известно, что «воспетое прессой» и «прославленное в веках» строительство длилось несколько лет. Результат потряс воображение видавших виды журналистов и отечественных звезд. «Романская готика», к которой относят архитектурный стиль сооружения, сделала его непохожим на давно приевшиеся особняки чиновников и нуворишей. Здесь нет нагромождения стилей и отголосков различных эпох. Дом выглядит помпезно, это признают даже самые преданные фанаты. Но он прекрасен своим величием, выдержанностью деталей, продуманностью мелочей. А драконы и гаргульи у входа – это не более, чем дизайнерская выдумка и пожелание хозяина видеть столь «серьезных стражей» своего жилища. Согласитесь, что обилие людей в камуфляже и страшного вида дрессированных собак выглядело бы намного хуже, чем мифические персонажи, воплощенные в бронзе.


Словом, все, кто видел возведенный на пригорке замок, испытали на себе (ну, будем уже называть вещи своими именами) приступы тягучей зависти. Отношение к дому артиста, естественно, получилось неоднородным. СМИ пестрели шаблонными заголовками, вроде «Из грязи в князи», «А вы откуда? – Мы из Грязи». А что еще прикажете им говорить? Интернет изобиловал немыслимыми фото и коментариями, а также измышлениями отечественных журналистов, критиков и просто людей о том, что роскошь в таком виде недопустима, и надо быть скромнее.

Максим, надо сказать, оказался на высоте, он прямо и открыто заявил о том, что постройка замка была детской мечтой, а столь неоднозначная реакция общественности его удивила. Размах и величие получившегося дома – это не «дешевые понты», не способ привлекать постоянное внимание, а исключительно желание человека осуществлять свои мечты. Тем более, что деньги на строительство не были украдены им из бюджета или получены путем распродажи природных ресурсов государства.

В таком ракурсе становится непонятным желание осудить или высмеять право гражданина иметь тот дом, который он хочет. Тот факт, что роскошь и стоимость постройки превзошли все мыслимые ожидания, бесспорен.Да, это задевает моральные устои и аскетичные взгляды на жизнь некотрых граждан, но это вовсе не повод отказаться от жилища, построенного сообразно собственным желаниям и возможностям. Что же делать артисту, любовь народная к которомувыражается не только в постоянных просмотрах его выступлений по ТВ, но и в рублевом эквиваленте. Кого- то мучает зависть? Так заставьте публику полюбить себя стройте шалаши. Так о чем это я? Вспомнил, о грязи...

Легендарная Грязь

original.2222 (700x350, 363Kb)

У местечка под названием Грязи существует, как оказалось, историческое прошлое. Мало того, что здесь не раз проводились раскопки древних курганов. Совсем недавно правнучкой Льва Николаевича Толстого в документах знаменитого предка была найдена акварель, на которой и изображена деревня Грязь конца 18-го – начала 19-го века. Точнее не деревня, а как раз то место, где высится сейчас замок Галкина. Здесь находилось имение Натальи Ивановны Толстой, родственницы Льва Николаевича. Дом с акварели удивительным образом напоминает современную постройку. Перекликается цвет камня, одна из башен, общая направленность стиля. Единственным несовпадением стало то, что современное имение Галкина вынесено на пригорок, тогда как дом Толстой стоял несколько ниже. Сам артист узнал о столь интересном совпадении, уже после новоселья. Таким образом, историческая правда расставила все на свои места. И «новодел» не противоречит общей картине деревни, как об этом говорили на днях в популярной телепередаче.

Главная мысль всех осуждающих и журналистов, такова: «Иметь столь роскошное имение в не предназначенном для этого месте нерентабельно». Это объясняют тем, что придется самостоятельно заботиться и о коммуникациях, и о прокладке и содержании дорог. А уж во сколько обходятся коммунальные платежи и содержание самого дома и прислуги, остается только гадать. И если бы артист построил дом в любом элитном поселке, это не вызвало бы столько кривотолков и сплетен, а, главное, обошлось бы намного дешевле. Но дороги были проложены, коммуникации проведены, местные жители успокоены своевременной помощью и участием в жизни населенного пункта. А «участие рублем» хоть и порождает чисто русское осуждение и завистливые высказывания неработающих граждан деревни, тем не менее вызывает трепет и сдержанную благодарность в их сердцах.

Данный опус хочется закончить словами: «И жизнь хороша, и всем хорошо». Так зачем тогда злословить и разбрасываться словами? Ответ, я думаю, каждый найдет для себя сам.
 

Автор http://fan-galkin.livejournal.com/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

«Секрет Галкина»: взгляд со стороны

Суббота, 04 Августа 2012 г. 15:19 + в цитатник

Журналисты, когда вы научитесь писать ВОТ ТАК??
По-новому о стареньком.
 Автору СПАСИБО, было просто приятно почитать.

В последнее десятилетие юмористический цех российского шоу-бизнеса пополнился большим числом молодых артистов, многие из которых заняли достойное место в ряду заслуженных мэтров отечественной «империи развлечений»
original (700x465, 28Kb)

Одной из наиболее заметных фигур стал юморист Максим Галкин. С первых же шагов на большой сцене он узнаваем и любим публикой. Каждое появление Галкина на экране сопровождается каскадом искрометных шуток, прекрасной подборкой тонких и неагрессивных пародий. Безусловно, харизматичная внешность, природный ум, некоторая юркость и живой характер сыграли в быстром взлете молодого артиста не последнюю роль. Но его секрет, как мне кажется, кроется не только в этом.

Наблюдая за творчеством талантливого юмориста, я пришел к выводу, что его слава не является чем-то приходящим и переменчивым. Она достаточно закономерна. И потому востребованность Галкина, согласно рейтингам и опросам, практически всегда одинакова.

Успех Максима Галкина можно оценивать и по количеству зрителей, посещающих его концерты. Последний концерт в этом ракурсе особенно показателен. Люди с удовольствием отдали кровно заработанные (и, кстати, немалые!) деньги за билеты. Шоу сопровождалось взрывами искреннего хохота. Даже самая серьезная часть зрителей очень быстро прониклась общей атмосферой отличного настроения. Профессиональная постановка, умелое варьирование любимых и хорошо известных народу пародий с новым материалом, артистичность и задорный юмор Галкина растопили лед восприятия даже самых критично настроенных зрителей.

Лица после концерта выражали общее удовольствие и удовлетворенность увиденным, многие смеялись, обсуждали наиболее интересные или спорные моменты выступления, делились впечатлениями, обменивались репликами. Поразительно одно: здесь не было равнодушных. А это означает только одно - высокий уровень народной любви.

Так что же помогло Максиму стать любимцем огромного числа самых разнообразных зрителей? Ведь тот факт, что его поклонниками являются и учителя, и строители, и бизнесмены, и домохозяйки, ни для кого не секрет. На этот счет у меня возникло несколько версий.

Версия первая (народом нелюбимая): Талант и «широкий разброс натуры»

Самостоятельно написанные тексты для выступлений, наполненные легкой иронией и тактичным юмором, сразу дали понять, что перед зрителем предстал не только талантливый артист, но и автор, тонко улавливающий особенности речи и поведения людей, чувствующий общую направленность и жизненную позицию объектов своих пародий.

Да, Галкин в угоду зрителю может шутить на «горячие» темы, но, к его чести, не переходит границ дозволенного. Таковы потребности современного зрителя, и не замечать их, пусть даже в угоду материальной составляющей, нельзя.

Версия вторая (личная): «Заряжающий даже воду»

Галкину свойственна небывалая энергетика. Его выступления могут не нравиться, к ним можно относиться критически, но вряд ли кто-то поспорит с тем, что этот юморист обладает удивительной энергетикой, которая передается залу на всех его концертах. Положительный настрой, подвижность, эмоциональность, отличное настроение и обаятельная улыбка могут зарядить, кажется, даже воду, поставленную у экрана. В моем понимании Галкин – эдакий Алан Чумак на юмористическом поприще. Его концерты – лучшее тому доказательство. Зрители покидают концертный зал с хорошим настроением. А разве не это главное в работе настоящего юмориста?

Версия третья (народом любимая): «Зверски распиарен»

В России не принято признавать чужой успех заслуженным. Зачастую, на лавочке у подъезда или на кухне можно собрать больше «желтой информации», чем во всех скандальных изданиях столицы. Народ знает, что если Галкин чуть популярней и талантливей, чем некоторые, значит, есть покровитель, который платит представителям самых различных СМИ. А те, в свою очередь, дружно начинают петь молодому протеже дифирамбы, восхвалять на всех каналах, упоминать требуемое имя (пусть и мельком, но в нужном месте и в нужном ракурсе). «Осанна» и «Аллилуйя», как правило, благотворно и быстро воздействуют на публику, которая стесняется признаться в симпатии к артисту, и свое посещение его концертов и искренний смех у экрана телевизора оправдывает «модой» и «распиаренностью» последнего. Но со временем юморист приобретает искренних поклонников, начинает собирать полные залы, а определенный пласт зрителей все еще продолжает соотносить головокружительный успех с активностью журналистов и жесткой ротацией.

Чего только не писали про Галкина газеты и журналы! Кто-то списывал небывалую популярность молодого комика на наличие папы-генерала, который «проплатил» успех драгоценного чада. Некоторые искали иных высокопоставленных покровителей. Но даже наличие некоторых пикантных историй в прессе и явного пиара, который надо признать, свойственен Максиму в последнее время, главными составляющими его успеха стали правильно подобранный имидж, ярко выраженные природные способности, наличие удивительного чувства юмора и умения понять и передать в своих произведениях основные закономерности окружающего мира. Сюда можно приплюсовать «интеллигентную аполитичность» Галкина, которая позволила ему быть корректным и необидным в своих пародиях на политических деятелей. Смешно предполагать, что Жириновский и Новодворская чувствовали себя оскорбленными.

Максим Галкин неизменно выходит к зрителю со сладкой – ДА! – улыбкой на губах. Но его творчество, не побоюсь этого слова, сполна можно прочувствовать именно на концертах, где перед зрителем появляется не просто распиаренная, погрязшая в скандалах, звезда – НЕТ! – а настоящий артист, тонкий, умный и… СМЕШНОЙ.

http://fan-galkin.livejournal.com/1658.html#comments


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Афоризмы, забавные фразы и веселые выражения!

Среда, 18 Июля 2012 г. 01:39 + в цитатник
Это цитата сообщения elfochka07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.

Любую проблему можно перевести в расходы - если есть большие доходы.

Искренность - подкупает. Наивность - расплачивается.

Повторный успех МММ доказывает, что главная российская беда все-таки не дороги.

Скажите, почему по телевизору идиотов и охотников за халявой называют "доверчивыми гражданами"?

Жуть стала лучше, жуть стала веселее!

Порою за счастье нам приходится заплатить такую высокую цену, что оно перестает делать нас счастливыми.

Всё, что нужно для триумфа зла - это бездействие добра.

Добрые люди не сделают зла несущему зло. И он донесет зло до каждого доброго, пока кто-нибудь не обозлится и не остановит.

Добро надо сеять, а зло - сажать.

Помните, раньше все девочки в школе прыгали на резинке? А теперь это даже звучит неприлично...

Решила, что бросили... Посмотрела в зеркало и поняла... Не-а - потеряли!

Хочу толстый кошелёк и тонкую талию! Господи, не перепутай!

Всем хорошо известная и понятная ситуация. Сначала Вы имеете своё собственное мнение, а затем имеют Вас.
Читать далее...

Метки:  

Прямая речь. Отвечает Алла Пугачева

Пятница, 13 Июля 2012 г. 14:52 + в цитатник

с оф. сайта АБ

- Будут ли в этом году «Рождественские встречи»?

- Будут! Мы с Первым каналом готовим их. Пройдут они 8-го декабря в «Олимпийском». Ждите сюрпризов!
(лучше бы про Крым спросили)

- Вы все время на виду. Вы – актриса, певица, популярнейшая личность России. А какая вы дома? С Максимом, с Кристиной, с внуками?

- Откуда я знаю, какая я с домашними? Спросите об этом домашних, они вам расскажут. Точно могу сказать, что дома я не актриса. Дома я - мать, бабушка, любящая женщина. Дома я – счастливая, красивая, не старая, талантливая, пока еще не совсем нездоровая, то есть здоровенькая. Чего еще желать (смеется)? Вообще я не сильно на эту тему думала. Во мне много чего есть, неоднозначная я девушка (смеется). Во мне много разных женщин, со мной не соскучишься.


Метки:  

Макс-гимнаст!

Среда, 11 Июля 2012 г. 21:57 + в цитатник
Впервые увидела эту фотку и дико ржала))
n5_12 (450x540, 68Kb)

До кучи. Макс и один из авторов его номеров - Георгий Териков

Галкин и Териков (700x483, 279Kb)

Метки:  

Максим Галкин в Казани. Видео

Суббота, 07 Июля 2012 г. 21:27 + в цитатник
Концерт Максима Галкина в Пирамиде, Казань. 01.03.2012



P1010250 (450x600, 49Kb)

RXNtW_croper_ru (304x450, 33Kb)

Метки:  

Шоу 10 миллинов. Отзыв

Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:38 + в цитатник

Участницы Наталия и Анна рассказали нам о том, как им удалось попасть на шоу, и какие впечатления и опыт они из этого вынесли.

Оживленно и радостно они рассказывали о своих чувствах во время съемок - необыкновенном азарте и волнении, драйве. Тепло говорили о ведущем, Максиме Галкине, - очень приятный, открытый, простой и общительный человек, все эти сплетни о «звездной болезни» - сплетни и есть.
- Он ведь нам подсказывал даже, - вспоминает Наталья, - да только это сейчас, когда вспоминаешь, можешь понять, а тогда - нет, не доходило… Болел за нас, привет передавал Угличу.

 Кстати, наши землячки, хоть это и не принято на шоу «Десять миллионов», привезли подарок коллективу программу - каравай хлеба, испеченный на предприятии, где они работают.  И, говорят, что когда съемки закончились, Максим Галкин всерьез волновался, как бы угличский каравай без него не съели.
p11 (400x300, 21Kb)

Кстати, угличские девушки так понравились ведущему и съемочной группе, что они приглашают их принять участие и в новом проекте Максима Галкина, который еще только разрабатывается.


http://www.goroduglich.ru/index.php?option=com_con...iew&id=3702&Itemid=126


Метки:  

Алла и Максим на ДР Алены Буйновой

Среда, 04 Июля 2012 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Sveta_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Теленеделя" с ДР Алены Буйновой

...Тут в шатер вошли Максим Галкин и Алла Борисовна. Надо сказать, что брак с Максимом пошел Примадонне на пользу. Простецки одетая в джинсы, выглядела она просто шикарно.

— Я узнала Аленку 25 лет назад, когда она ворвалась в мою жизнь, — начала свой тост Алла Борисовна. — Ворвалась нагло. И я ее за это сразу полюбила. Вы только посмотрите на эту картинку, на нашу радость! Выпьем за Алену! Ура!

На этих словах именинница взяла микрофон и обратилась к Максиму Галкину:

— Макс, спасибо тебе за Пугачеву! За то, что я получила ее сейчас такой молодой и веселой!

На что Галкин ответил:

— Если вам кажется, что моя жена как-то улучшилась благодаря мне, то это не так. Она досталась мне уже такой­!

И тут же пошел на сцену.

Через пару минут у сцены были все, включая Пугачеву. Алла Борисовна не давала спуску на танцполе никому, а потом Максим протянул ей руку — и Пугачева взошла на сцену. Алла Борисовна сначала тихонько подпевала Максу под крики «Алла, давай!», а потом, взяв микрофон, сказала:

— Вы знаете, я ушла со сцены, но для Аленки сделаю исключение!

Концерт, который дала Примадонна, даже описать словом «восторг» сложно. Пугачева спела пару своих фирменных песен, а через мгновенье выдала такой рэп, что к сцене потянулись даже официанты...


http://www.tele.ru/gossip-column/kak-kobzon-buynova-s-zhenoy-pomiril/

1 ДР Буйновой (700x595, 221Kb)

2 ДР Буйновой 2012 (700x466, 164Kb)

3 ДР Буйновой 2012 (700x480, 166Kb)

Метки:  

Клип

Вторник, 03 Июля 2012 г. 20:33 + в цитатник
Просто так




скачать: http://rusfolder.com/31461504

Метки:  

Алла на презентации книги А. Давлетярова (видео)

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:30 + в цитатник
Новое видео с презентации книги Армана Давлетярова "История московского Чингисхана"




Только Алла




скачать: http://ifolder.ru/31370918

1 (660x452, 38Kb)

3 (660x452, 29Kb)

4 (660x452, 20Kb)

5 (660x452, 28Kb)

6 (640x406, 37Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Большие фото с показа В. Юдашкина

Вторник, 26 Июня 2012 г. 21:03 + в цитатник
s-l-28 (700x466, 298Kb)

s-l-29 (700x466, 297Kb)

s-l-30 (700x540, 377Kb)

s-l-35 (700x466, 318Kb)


s-l-33 (466x700, 389Kb)

3 (466x700, 206Kb)

2 (700x466, 166Kb)

IMG_2347m (700x466, 154Kb)

У Вали берет интервью Катя Осадчая (вроде). Может быть репортаж по украинскому каналу.
Валя (580x390, 45Kb)

Фото Андрей Контра http://www.andrew-contra.com/ydashkin-pokaz.html


StarHit
217848 (401x512, 272Kb)

217849 (401x512, 163Kb)

217850 (401x512, 215Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Векторная психология - Алла Пугачева

Вторник, 26 Июня 2012 г. 17:37 + в цитатник


Наука не стоит на месте. Так, в области психологии открыто и разработана некая система знаний, которой дано название «Векторная психология». Это направление получило резонанс и пользуется большой популярностью. Интеллектуалы, увлеченные новой системой знаний, пишут статьи с использованием понятий векторной психологии.
Вот пример такой статьи.

 

Скандальная векторная психология. Алла Пугачева. Ни дня без красавчика рядом!

Алла Борисовна любит «что-нибудь отчебучить». Как и любой уретральный человек. А она ж не только уретральная – а еще и мышечная, и орально звуко-зрительная! Вот и отчебучивает во весь рост своего векторального набора! И у нее отлично получается.
[...]
Такую птичку как Алла в клетке не удержишь, «Мне казалось, моя семья – это то, что меня сдерживает, я из нее рвалась, и вырвалась – в никуда» - делится певица.
pygacheva-1 (650x333, 73Kb)

Алла Борисовна – тетка жесткая, лихая. Анальники про таких говорят «шило в одном месте». Сама примадонна комментирует это так: «Никогда не удавалось просто посидеть на диване, пошататься где-нибудь, не проектируя ничего на будущее»

Видовая роль уретрального мужчины – вождь. Уретральная женщина вождем в привычном смысле не является, и все же, уретральная вождица может заменять самца на коротких дистанциях и имеет первое место в социуме. Потому как не для себя – для народа.

«Мне удавалось со сцены управлять народом, чтобы он из публики не превратился в толпу» – вот такое влияние оказывают вожди и вождицы на народ – сплачивают его, ведут в день завтрашний в целости и сохранности. Со сцены ли, песнями ли, или указами и силой – не имеет значения. «Смысл жизни в том, чтобы хоть чуть-чуть сделать кого-то счастливым» - кредо уретральной певицы.

Алла Борисовна – женщина видная, уретральные люди вообще – видные, но тут – первая женщина российской сцены. Поэтому, выбирать ей есть из кого – и она выбирает… А выбор у нее природный – ей подавай мальчиков послаще! Большинство мужчин в ее жизни – с кожно-зрительным сценарием. Последний – вообще красавец! Макс Галкин. Анально-кожно-мышечный оральник со звуком и зрением. У этой парочки полное взаимопонимание, ведь они с одинаковым «верхом», да и нижними векторами очень даже подходят друг другу.

pygacheva-3 (650x332, 71Kb)

На Максима и Аллу, пару уже давно привычную, любо-дорого поглядеть, особенно на фоне повсеместных разводов и скандалов. По официальной версии все началось с того момента, когда Максим пригласил Примадонну на танец. «У меня появилось ужасное сексуальное влечение, когда дня через четыре Макс позвонил, я неожиданно для себя спросила: почему ты мне не звонил?»

ПЯТЬ МУЖЕЙ

С кожно-зрительными мальчиками у Аллы Борисовны отношения особые. Уретральные люди полигамны по природе, не бывает у них так, чтоб один раз влюбился – и на всю жизнь. Такое положение вещей совершенно не устраивает людей с анальным вектором, для которых постоянство – залог душевного равновесия.
[...]
Алла Борисовна и Максим Галкин вместе десять с лишним лет. Их отношения с полной уверенностью можно назвать человеческими. Сама «Пугачиха» даже говорит «Это моя последняя любовь». Что ж, очень может быть, в конце концов, этой паре есть на чем держаться – это уже не страсть, не влечение и не потому что «Ой! Ребеночек получился». Остается только порадоваться за них!

МИЛАЯ, ЧТО С ТОБОЙ?

Восемь векторов, психотипов, можно условно разделить на две группы – «нижние» и «верхние». Нижние вектора – кожный, мышечный, уретральный и анальный отвечают за либидо, это как двигатель в автомобиле. Верхние – зрительный, звуковой, оральный и обонятельный дают направление для движения, развития.

У Аллы Борисовны три верхних вектора, это дает всю ту гамму состояний, о которой говорят ее близкие – от полного «аута» в звуковых состояниях, когда мир ощущается иллюзорным, серым, до почти маниакальных состояний – когда она выкрикивает свои песни со сцены, подключая всю мощь своей сущности – наружу. А эта актерская игра, эти неподражаемые «трехминутные спектакли»! С таким человеком трудно находиться рядом, тяжело воспринимать его перепады, когда все может измениться за один миг.
pygacheva-4 (650x332, 57Kb)

У Филиппа Бедросовича «сверху» – только зрительный вектор. Именно зрительные люди часами крутятся у зеркала, примеряя то одно платье или костюмчик, то другое. Развитый зрительный человек проваливается в истерики только в условиях очень тяжелого стресса, что мы и наблюдали несколько лет с экранов ТВ.

Филипп совершенно не мог воспринимать Аллу такой, какая она есть – нет таких свойств. Через зрительный вектор невозможно понять – что такое звуковик, его состояния. Через анальный и кожный вектора невозможно постичь полигамного уретральника. Попытки зрительника эмоционально расшевелить депрессирующего звуковика обречены на провал – это невозможно, потому что звуковой вектор не нуждается в эмоциях, а только зрительный. А неудовлетворенное звуковое желание «парализует» все остальные вектора – настолько этот вектор «тяжеловесный».

А с Максом – идиллия. Хорошее взаимопонимание, влечение, любовь… и разница в возрасте не помеха.

ЗА КУЛИСАМИ.

«Какое счастье, что это закончилось!» – эти слова запечатлены на кинопленке после одного из концертов уретральной певицы. То, что делает Алла Борисовна, требует от нее большого внутреннего напряжения – это архисложно. Нельзя не оценить этого – она старается для зрителя. Сегодня Примадонна не дает концертов, свою кипучую энергию она отдает молодым, талантливым ребятам. По рассказам одного из них, однажды, выйдя со сцены, Алла взяла его руку и положила себе на шею, «Вот таким должен быть артист, уходя за кулисы» – кожа была взмокшей, разгоряченной. В этом она вся, женщина, которая поет – гулять, так гулять! Любить, так любить! Петь, так уж петь, чтоб вся великая страна восхищалась!


Автор: Виктор Юрчик, студент факультета информационных технологий и управления

http://civility.ru/2012/06/skandalnaya-vektornaya-...i-dnya-bez-krasavchika-ryadom/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А. Пугачева и М. Галкин на показе В. Юдашкина

Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения likal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще фото у Юдашкина

Фото из Контакта  http://vk.com/photo18674241_284991879



1.
0ryU6JbCLVE (700x464, 85Kb)

2.
8XZh49BJEwU (327x700, 35Kb)

3.
dA4Gs (360x540, 33Kb)

4.
f9JdBRYezsw (700x464, 64Kb)

5.
G4frHWeG3PE (700x464, 72Kb)

6.
Gm6gvTTdYY0 (700x464, 69Kb)

7.
gQXc0yvG0AQ (700x464, 58Kb)

8.
GZReoMphNyY (700x464, 63Kb)

9.
JrYgC (637x424, 53Kb)

10.
jtnZqowzI88 (700x464, 75Kb)

11.
lhCePJlMnEk (700x606, 65Kb)

12.
mhNTaVCMqK4 (700x464, 72Kb)

13.
QcFnC522-OI (464x700, 73Kb)

14.
RPPUEFWxg0w (464x700, 110Kb)

15.
UWO9eOBWW0w (604x700, 57Kb)

16.
wZz4xyGswK4 (700x464, 68Kb)

17.
Zhzkr (466x700, 171Kb) .88708787_large_30 (350x525, 156Kb) 88708788_large_31 (526x350, 139Kb) 88708789_large_32 (526x350, 140Kb)

Метки:  

ДоРе Киркорова (Алла и Макс)

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:49 + в цитатник
На оф. сайте АБ добавлен фотоальбом со съемок программы "Достояние Республики"
Съемки 20 февраля 2012 года

1 (637x424, 67Kb)

17 (466x700, 115Kb)

3 (700x466, 331Kb)

2 (700x466, 363Kb)

4 (466x700, 125Kb)

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в LenaZayac
Страницы: 22 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь