-Цитатник

Интервью М.Галкина журналу "Сноб" - (12)

Интервью М.Галкина журналу "Сноб"   Максим Галкин: У меня всегда была наглость...

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" - (13)

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" ( 10.02.2014) 1. 2. МАКСИМ ГАЛКИН: МНЕ ВСЕ ...

"Съемки "Вечернего квартала": Максим Галкин - (20)

"Съемки "Вечернего квартала". Новогодний выпуск 11.12.2013 http://ru.tsn.ua/glamur/nat...

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. - (1)

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым. Немного Галкина. С записи шоу "10 миллионов" ...

М.Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) - (0)

Максим Галкин - "Все хиты Юмор FM на Первом" ( ВИДЕО) 1. 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaZayac

 -Подписка по e-mail

 




М. Галкин и А. Пугачева на премьере "Солнечный удар"

Среда, 08 Октября 2014 г. 17:05 + в цитатник
7.10.14 - премьера фильма Н. Михалкова "Солнечный удар"

9621565_9773232 (700x465, 56Kb)

9645201_2193620 (700x465, 66Kb)

9668701_9933950 (465x700, 53Kb)

1 (600x430, 59Kb)

2 (600x425, 56Kb)

3 (354x600, 46Kb)

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 45 пользователям

Интервью М.Галкина журналу "Сноб"

Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_f [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью М.Галкина журналу "Сноб"

 

Максим Галкин: У меня всегда была наглость, не знаю, осталась ли сейчас

Артист рассказал Ксении Соколовой о детях, истории своего «замка», о том, откуда берутся спокойствие и мудрость, а также о том, как он ухаживал за Аллой Пугачевой и как возникает и проходит звездная болезнь

Максим, вашим с Аллой сыну и дочке недавно исполнилось восемь месяцев. Как ты себя ощущаешь в роли отца?

Я в диком восторге. Я обожаю играть с детьми, везде их таскаю. Уже научился их веселить, хохочут оба. Пою им песенки, из-за угла выскакиваю, рожи строю. Они реагируют! Мне вообще кажется, наши дети какие-то уж очень сообразительные для своего возраста. Может, это из-за акселерации. Хотя при таких родителях сложно быть другими…

С Еще бы.

Знаешь, что изменилось кардинально? У меня появилось больше радости в жизни, хотя и так не жаловался на ее отсутствие. И появилась еще одна точка притяжения к дому. То есть раньше это была Алла, сам дом, близкие, а сейчас ко всему этому прибавилось еще и постоянное желание находиться рядом с детьми. Когда я в поездках, на гастролях, у меня возникает настоящее ощущение разлуки, тоска — хочется домой.

СТы вообще домашний человек?

Абсолютно.

С У тебя довольно необычный дом, «замок Галкина». Ты сам его придумал и активно руководил строительством. Этот замок — сбывшаяся детская мечта?

Но красивая же, согласись?

С Ты именно такой замок себе представлял? У тебя была картинка в голове?

Четкую картинку я, наверное, не видел, но замки строил с детства, была такая страсть.

С Из песка?

Я лет с пяти строил из кубиков замки. Помню, всегда страдал от отсутствия дополнительных кубиков, гигантомания присутствовала уже в детстве.

С Ресурсов не хватало?

Никогда не хватало! Я обожал конструктор «Лего», он был только у моего двоюродного брата в Днепропетровске. И я всегда, когда приезжал, очень страдал, если он потерял какую-то деталь, мне не хватало дополнительных деталей, я никогда не строил по схемам. Я всегда строил от балды, что-то придумывал. Я хотел стать архитектором.

С Кто-то из родителей был архитектором?

Нет. Отец у меня военный, мама была программистом, кандидатом технических наук, закончила институт горного дела.

С Ты родился в Москве?

Родился я в Москве, хотя мы ездили много. Мама из Одессы, отец с Урала, из небольшой деревни, село Буланово Октябрьского района Челябинской области, если быть точным.

Родители поддерживали твое желание стать архитектором?

Мои родители вообще никогда ни на чем не настаивали. У нас все свободно было. Мой старший брат вслед за отцом стал военным, потом бизнесменом. Дед мой, мамин отец, тоже был военным. Мне военную карьеру никто не прочил. Считалось, что наша семья уже достаточно отдала российской армии. Отец прошел очень большой путь от обычного солдата, курсанта дошел до маршальской должности, возглавлял главное автобронетанковое управление сначала Министерства обороны СССР, потом России. То есть он заведовал всеми академиями, ремонтными заводами, всей авто- и бронетехникой в нашей стране, сначала еще в СССР, потом уже в России. Тем не менее в семье не было диктата, я был предоставлен самому себе. Родители только настаивали на моем высшем образовании, больше ни на чем. Я хотел сначала стать архитектором, потом зоологом, потом журналистом, потом артистом... В результате выбрал образование на стыке того, что мне нравилось, — лингвистику. Окончил факультет лингвистики, теоретической и прикладной, в РГГУ.

С Когда ты понял, что у тебя есть дар пародировать, веселить людей?

Дар — это громко сказано, наверное… Обезьянничал я с детства, изображал, как мама по телефону разговаривает, изображал ее подруг, учителей в школе.

С Как ты понял, что это может стать профессией?

В 17 лет я впервые попал в Студенческий театр МГУ, от нечего делать, честно говоря. Но неожиданно я начал зарабатывать этим деньги. Сначала я крайне осторожно относился к идее, что это может быть делом жизни, возможно, из-за боязни спугнуть удачу. В принципе, я и сейчас к своему делу спокойно отношусь, я не принадлежу к тем артистам, которые считают, что сцена для них все и если не она, то все, конец.

С Я тебе задаю вопросы, где родился-учился, хотя на самом деле твою биографию знаю. Но я надеялась, что, возможно, в ней есть какие-то неизвестные детали, которые помогут найти ответ на вопрос, который меня всегда страшно интересовал. Скажи, как у тебя, молодого дарования Максима Галкина, хватило смелости взять и начать ухаживать за Аллой Пугачевой?

А я вообще всегда отличался наглостью…

С Я специально задала тебе вопросы про семью. Мы выяснили, что ты сын уравновешенных, интеллигентных родителей. Откуда бы взяться наглости?

Вот шут его знает, откуда наглость! Но наглость, безусловно, была, не знаю, осталась ли сейчас. Чем больше выслуга лет, чем дольше история известности или популярности, тем наглости меньше. Повышается ответственность. Возможно, виной тому юношеский максимализм, но наглость тогда у меня была. Я никогда не боялся сцены. Есть артисты, которые выходят на сцену через преодоление. А я всегда был на сцене смелее, наглее, свободнее, чем в жизни. То есть мне сложнее хаму в троллейбусе было ответить, чем отпарировать выкрик из зала.

С То есть на сцене ты расцветал?

Расцветал! И чем больше известных людей сидело в зале на момент моего выступления, тем это больше меня подзадоривало и тем больше внутренней наглости просыпалось. То есть у меня всегда была уверенность в себе в хорошем смысле. Не самоуверенность, а именно уверенность в своих силах. Я никогда не ставил себя выше других и сейчас не ставлю. Я вообще люблю людей и стараюсь видеть в них хорошее. Но у меня всегда было ощущение, что у меня есть некое умение, в исключительности которого я уверен, то есть не в собственной исключительности, а именно того, что у меня внутри.

С Это и есть дар.

Может быть. Хотя мне трудно произнести «у меня есть дар». В единственном числе от первого лица это звучит как-то чересчур сильно. Я помню, как впервые, когда мне было 17 лет, я выступал на закрытии сезона в Доме литераторов от Студенческого театра МГУ. Попал я туда случайно: Кортнев не смог, Богушевская заболела, в общем, послали меня, новичка. И вот я выхожу на сцену с номером про Урмаса Отта и политиков, которых он интервьюировал. Там сидит Сергей Владимирович Михалков. В зале сидят Борис Брунов, Михаил Глузский, министр культуры Сидоров и прочий бомонд. Меня выпускают через два с половиной часа после начала концерта, все уже устали, никто особенно не верит, что этот мальчик сможет что-то изобразить. Но у меня была абсолютная уверенность, та самая наглость. И это был действительно успех и по нынешним меркам, но для меня тогда это был грандиозный успех. Как меня принимали! Ко мне все подошли, министр культуры сказал, что я спас вечер! Вернувшись домой, я тогда все это даже записал, я не верил, что это может иметь продолжение. А ведь надо будет внукам рассказывать, что такие люди мне так сказали!

С С Михалковым понятно. Но как все-таки ты к Пугачевой пристал?

Да, я пристал… Не Алла ко мне пристала, я к ней пристал. Это я хорошо помню. Я ее пригласил на танец.

С Ты уже был в нее влюблен? Может, годами вешал фотографии на холодильник?

Я, конечно, был поклонником, безусловным поклонником Аллы. Для меня она, как и для многих, для большинства людей в этой стране, была какой-то такой… значимой фигурой. И мне, безусловно, хотелось с ней познакомиться, как любому человеку, кто неравнодушен к ее творчеству. И сначала я познакомился с той Пугачевой, которую все знают. Я ее пригласил на танец на дне рождения нашего знакомого Шаболтая Петра Михайловича. До этого меня с ней познакомил Киркоров на «Славянском базаре», о чем до сих пор Филя периодически жалеет. Уже сейчас в шутку, но все равно… А через два месяца мы встретились на этом дне рождения в «Метрополе». И я ее пригласил на танец. А потом взял у нее телефон и позвонил.

С И что, просто взял и стал ухаживать?

Ну конечно, я стал звонить. Алла тоже оказалась неравнодушной, и как-то так оно пошло-поехало.

С Ты вообще ожидал такого развития событий?

Нет. Не ожидал! Это было как снег на голову. Так как это было не запланировано и не специально, оно происходило, как происходит, наверное, у всех людей.

С А тебя разница в возрасте не смущала?

Совершенно не смущала. У меня, видимо, всегда на это были широкие взгляды. Я познакомился с Аллой сначала, потому что мне хотелось познакомиться с Пугачевой. Потом я узнал Аллу, я в нее влюбился. Конечно, наверное, есть какие-то другие версии у людей, но что нам до их версий?

Разумеется, версии есть. В вашу историю трудно поверить, особенно людям в нашей стране, где такие истории — редкость. В России люди очень консервативны, союзы, подобные вашему, вызывают раздражение и недоверие. Людям гораздо легче поверить в твои сугубо корыстные мотивы, чем представить себе, что молодой мальчик может искренне влюбиться в женщину намного старше себя, пусть и суперзвезду…

Послушай, если я познакомился с Аллой на дне рождения директора Кремлевского дворца в «Метрополе», значит, я уже был не совсем безызвестный «молодой мальчик»? Я куда-то выбился? Да? В «Метрополь» меня, по крайней мере, приглашали. На момент, когда я с Аллой познакомился, у меня уже был сольный концерт на «Славянском базаре», пятитысячная арена была полностью заполнена! Я уже полгода вел «Кто хочет стать миллионером». Разумеется, Алла может прибавить популярности любому человеку, но это никогда не было моей целью. То есть это даже смешно говорить, потому что в принципе, если рассуждать холодно, рационально, ты сейчас сама ответила на свой вопрос. Наша страна не сильно приемлет такие союзы. И, наверное, если бы я рассуждал с точки зрения карьеры, было бы правильнее сделать что-то более традиционное, что народу бы понравилось. Хотя народ как раз очень хорошо к нашему союзу относится, я имею в виду тех, кто создает мнения, журналистов и так далее. Так вот, я мог бы выбрать что-то более…

С…правдоподобное?

Традиционное, правдоподобное, чтобы не тратить долгое время на доказывание искренности своих намерений. Хотя я в принципе не стремился кому-то что-то доказать. А публичность — это совсем не так радостно и легко, как многим кажется. Я сейчас вообще публичности стараюсь избегать. Когда праздновали юбилей Аллы, я отказался от всех интервью. Я в последний раз давал интервью, когда дети родились. Тогда просто невозможно отказать было. Знаешь, телеканалы мне предлагали большие деньги, чтобы в день, когда стало известно про детей, я просто вышел за забор и что-нибудь им сказал. Это не бред?! Очень сложно понять — я сейчас даже не про себя говорю, про Аллу — сложно понять, что такое жить в этой популярности. Люди не понимают. Это невозможно на себя перенести. А еще сохранить такие мозги, как у нее, после десятилетий такой жизни — это вообще чудо!

С Мне кажется, что если бы ты действительно женился на Пугачевой из-за соображений повышения собственной популярности, то ты должен был бы заплатить за это достаточно высокую цену. Быть мужем звезды такого уровня — это, как ни крути, означает во многом посвятить себя ей, подчинить свои интересы. Это означает всегда быть «вторым номером». Для мужчины это особенно тяжело. Насколько комфортно ты себя чувствуешь в качестве «мистера Пугачева»?

Если то, что ты сказала, правда, если моя жизнь с Аллой — это какое-то посвящение, служение, то я безумно счастлив, потому что невероятно люблю отдавать. Отдавать время, энергию, любовь. Я больше люблю дарить подарки, чем получать. У меня есть такое свойство. Чем больше рад человек, получая подарок, тем мне приятнее. Не в смысле благодарности, а в смысле эмоций. Я бываю так счастлив, когда вижу, что Алла счастлива, я постоянно, с радостью готов создавать комфортное пространство вокруг нее. Мне кажется, раньше ей этого не хватало. И у меня такой возможности не было. В этом мы полностью нашли друг друга. Может, поэтому наш союз так долго длится, тьфу-тьфу-тьфу. А что касается актерской ревности, у меня никогда ее не было. Понятно, что основное внимание, особенно первые наши совместные годы, всегда доставалось ей — вел я «Миллионера» или не вел. Но меня это никогда не задевало — возможно, дело в абсолютной внутренней уверенности, которая у меня есть.

С Откуда она у тебя? Это огромная редкость — мужчина, обладающий таким спокойствием и внутренней уверенностью, что он может позволить своей женщине всегда быть на шаг впереди. «Муж королевы» не комплексует, не мучается от ревности и не мучает «королеву». Как по-твоему, какие факторы формируют таких мужчин: генетика, родители, самовоспитание, профессиональный успех?

Попробую сформулировать. В моем случае это абсолютно естественное, искреннее отношение, то есть я действительно кайфую от этого. У меня ощущение, что Алла всегда достойна большего, чем я могу ей дать. И у меня ощущение, что она многое недополучила, скажем так, до меня. Не в обиду никому будет сказано, но я это чувствую очень остро…

Алла мне очень трогательно рассказывала, как ты ей подарил первые фамильные драгоценности в ее жизни.

Да, это правда. У нас тогда еще не было детей, но мне было приятно, что она передаст эти вещи Кристине, а Кристина — Клаве. Это важно. Казалось бы, это всего лишь материальные ценности, но это очень важно! Когда внуки, правнуки знают, что у них была такая прапрабабушка, когда они могут взять в руки, надеть на шею то, что ей принадлежало, возникает преемственность, это часть идеи рода, семьи. В нашей стране это в последние лет сто всячески вытравливалось. И хочется создавать снова главные традиции. Хорошо, что мы заговорили про это, теперь я могу ответить достаточно просто, откуда у меня такая уверенность в себе.

С И откуда же?

Просто я вырос в любви. Кроме любви, мои родители мне ничего не давали. Я с детства видел только любовь, я никогда не видел раздрая в семье. Семья была самым главным в жизни. Я видел отношения родителей, видел, как мама посвящает себя отцу и как отец посвящает себя маме, а как мой дед — моей бабушке. Дед, мамин отец, был очень мудрым человеком. Моя мама — чистокровная еврейка. Дед прошел войну, закончил полковником, его представляли к званию Героя Советского Союза и к званию генерала. И то и другое он не получил.

С Почему?

Потому что к 1945 году на евреев лимит закончился. А он вывел танковую бригаду из окружения. Командира убили, а он был по техническому обслуживанию.

С Как его звали?

Прагин Григорий Робертович. Он взял на себя командование и вывел из окружения танковую бригаду с потерей всего одного танка, который застрял в болоте. Он дружил с маршалами Советского Союза, с Рыбалко дружил очень близко. При этом был абсолютно скромным человеком. Таким же был и отец. Он тоже был в армии на высокой должности, генерал-полковник. И у него никогда не было разницы в общении, он со всеми разговаривал одинаково. Я видел, как он общается с министром обороны или с Черномырдиным, или как он общается со своим водителем, домработницей — никогда не было разницы! Он никогда себя не ставил выше других людей. Однажды наша учительница попросила его для моего класса прочесть политинформацию. Как он волновался! Он одинаково волновался, выступая где-нибудь на военной выставке в Арабских Эмиратах перед шейхами и перед детьми в школе. Не было никогда разницы. И мама такая же была. У нас вообще было принято в семье думать о других, о тех, кто тебя окружает. Мама, например, всегда работала, хотя отец достаточно зарабатывал. Она работала, преподавала в курсантском училище в Одессе, была старшим научным сотрудником. Потом писала программы для бухгалтерии в Институте теории и прогноза землетрясений в Москве. Когда она на работу шла, она всегда думала, как одеться, чтобы это были не слишком дорогие вещи, чтобы не оскорбить своих коллег по работе. Например, отец ей купил шубу. Она понимала, что такую шубу ее коллеги позволить себе не могут, и она ее не надевала. Она могла замерзнуть слегка, потому что на троллейбусе ездила. Но она не надевала эту шубу. Я это хорошо запомнил.

С У тебя было хорошее детство?

Могу честно сказать, что да. Я вообще думаю, что отсутствие именно детского отрицательного опыта очень многое значит, ребенок вырастет спокойный, доброжелательный к миру. Я когда-то прочитал «Каббалу», вернее, популярный проспект о ней. Я никогда в это не погружался, не занимался серьезно. В книге, которую я прочел, в достаточно упрощенной форме излагались основные постулаты учения. И я вдруг понял, что они абсолютно совпадают с тем, чему меня учили родители. Есть законы в этой жизни, вселенной, и они имеют отражение в рамках одной семьи. Я не знаю, как жить по-другому, вот и все. Меня по-другому не научили. Мне посчастливилось в жизни найти не только любимую женщину, но и единомышленника. Судя по тому, что Алла мне рассказывает, она воспитывалась примерно в таких же условиях. И в этом мы с ней едины. Поэтому у нас все хорошо и не может быть по-другому.

С А у тебя до знакомства с Аллой были серьезные романы?

Да, конечно. Но семейных планов не было. У меня были более-менее серьезные увлечения. Но я никогда не задумывался о создании семьи, не просчитывал варианты.

С Ты думаешь, твои родители одобрили бы брак с Аллой?

Мама была знакома с Аллой, и они прекрасно общались. До нашей свадьбы родители, к сожалению, не дожили. Но моя мама прекрасно понимала, что у нас все серьезно. Она ушла из жизни в 2004 году, к тому времени мы с Аллой были знакомы почти три года. И, безусловно, я видел невысказанные внутренние опасения моей мамы по поводу разницы в возрасте и всего остального, но она держала их при себе. Я думаю, она понимала, что Алла — тот человек, который мне нужен. При этом я был всегда предоставлен самому себе, то есть не знал никакого родительского диктата, в том числе и в этом вопросе. И я убежден, что это самый правильный способ воспитывать детей.

С А бывали ситуации, когда вы с Аллой ссорились?

Да, но это было очень давно. Вообще, в принципе, вот с нашего знакомства за 13 лет мы, может быть, ссорились раза два-три. Это были не такие уж крупные ссоры. Заканчивалось это очень быстро. Мы просто шли друг другу навстречу и все. Последние лет десять ссор просто нет.

Знаешь, что меня в тебе удивляет? Будучи молодым человеком, ты демонстрируешь очень взрослое и мудрое отношение к жизни. Так, как ты, говорят — притом редко — очень взрослые люди, которые много пережили, все поняли и успокоились.

Я еще раз скажу: наверное, многое мне досталось от родителей. Много событий достаточно быстро и плотно прошли в моей жизни. Мне все довольно легко давалось. Я с удовольствием учился, на меня никогда не давили, чтобы я, например, делал уроки. Я оставался предоставленным самому себе, мне всегда было интересно что-то читать, учить, познавать. Меня все время спрашивают про звездную болезнь. А я ее пережил в пятом классе.

С А потом началось звездное здоровье?

Я потом разговаривал со своей классной руководительницей. Она этого даже не помнит. А мне тогда казалось, что она мне дала понять, что я зазнался. То есть это внутри меня родилось и там же закончилось. Наверное, внутри себя я всегда был старичок такой веселый.

С А тебя не достает, что про вас все время рассказывают всякие гадости? Ты к этому тоже по-стариковски равнодушен?

Наверное, была эволюция этих ощущений… До сих пор, если человек, с которым я общаюсь или, по крайней мере, человек, который считает себя моим приятелем, если такой человек что-то себе позволяет, я сразу говорю, что об этом думаю. Но если я этого человека лично не знаю, мне все равно. А что касается «белого шума», который обычно сопровождает известных людей, то сначала — еще до отношений с Аллой — я расстраивался, потом перестал реагировать. Сначала я читал и расстраивался, потом я читал и не расстраивался, потом я перестал вообще читать. Сейчас мне иногда говорят: про тебя где-то написали. Мне даже лень смотреть. Мне действительно неинтересно. Не знаю почему, но в последнее время я вообще не очень люблю возвращаться к любым фактам из прошлого. Я не люблю пересматривать свои дни рождения, не люблю смотреть фильмы про себя и т. д. Не потому, что мне неприятно. Мне просто лень. Вот неинтересно. Про себя мне неинтересно.

С Обычно всем интересно про себя.

Нет, я чувствую, что живу в настоящем, я сам участник событий, а меня хотят положить на полку. Вот у меня лежат прекрасные фильмы, которые сделали мои друзья, например, про мой день рождения. Я их до сих пор не посмотрел. А все эти комментарии… Во-первых, абсолютно бесполезно на это реагировать в силу того, что пишут много и часто пишут плохое — на все здоровья не хватит. Во-вторых, мне всегда было достаточно собственного ощущения, доволен я тем, что сделал, или недоволен. И как близкие реагируют. Все остальное — ерунда. Главное — оставаться честным перед самим собой, понимаешь? Потому что на всех не угодишь.

С Это правда. Ты смотрел сериал, который сделал Стефанович?

Я посмотрел первую серию. Алла очень хохотала. Меня выбешивало там многое. Это очень дешево сделано, даже если убрать остальное за скобки. Алла достойна дорогого фильма, без экономии бюджета. У меня было впечатление, что распилили все, что возможно, и в конце концов на трех фанерных декорациях сняли фильм. Стефанович говорит: «Это мой фильм». Ну, хорошо, пусть твой! Но ему, правда, нужно было сделать дорогой фильм, с хорошими актерами. И не стоило так уж бояться, что Алла его засудит, и поэтому поставить другой голос. Дина Гарипова, конечно, старалась, но вышло не очень… Вот это меня в первую очередь раздосадовало. С другой стороны, Первый канал показал столько совершенно замечательных, надо отдать им должное, документальных фильмов про Аллу, что это мое недовольство как-то нивелировалось. Я подумал: «Ну и ладно, пройдет этот фильм, кто про него вспомнит?» Не сужу ведь о Зыкиной по фильму про Зыкину? Вообще, в принципе сыграть Пугачеву, Зыкину, Анну Герман невозможно. В первую очередь, потому что надо быть Пугачевой, Зыкиной и Анной Герман…

С Ты имеешь в виду, что играющим надо быть адекватно одаренными?

Да. Кроме того, надо быть гениальными актрисами. Ни один актер, играющий в подобных фильмах, никогда не сможет ощутить масштабы популярности и славы, которую испытывали героини. Потому что вообще большинство артистов, которые думают, что у них слава, не подозревают, что это на самом деле такое.

С А как сама Алла отнеслась к произведению Стефановича?

На неделе, когда показывали сериал, Стефанович был в программе «Сегодня вечером» у Малахова, мы с Аллой сидели перед телевизором. На экране картина была следующая: выходит Дина Гарипова, поет Аллину песню, позади идут кадры Аллиной кинохроники, перемешанные с кадрами этого фильма, тут же сидит актриса. И я, помню, разразился какой-то тирадой возмущенной, на что Алла говорит: «Посмотри, если абстрагироваться и представить, что меня уже нет, у них получается очень даже миленько».

С Их проблема именно в том, что она есть. Можно сравнить масштабы. А тебе самому не трудно, оттого что человек такого масштаба постоянно находится рядом с тобой? Это на тебя не давит?

Наоборот! Я счастлив, когда вспоминаю, что моя жена еще и великая певица. Алла — очень комфортный в домашнем общении человек. Как она сама про себя говорит: «За что меня не любить-то?»

С То есть «у нее нет недостатков».

Нет, я серьезно! Меня в ней не раздражает ни-че-го. Тем более что, знаешь, по прошествии лет бывает, что люди устают друг от друга. У меня все наоборот. Просто она — мой человек. С ней я понял самую банальную, тривиальную истину, что люди разделены на половины. Вот я нашел свою половину. Ну, не совпали по времени, по возрасту. Но половина — все равно половина. Мне нравится все: как она смотрит, сидит, поет, молчит, как она думает, как готовит. И еще кое-что, о чем не принято говорить.

С Кстати, насчет того, о чем не принято говорить. Мне очень неловко это спрашивать, но, поскольку ты в моих руках, читатели не простят, если я не задам вопрос про интимную сторону вашей жизни.

Это было и это есть. Кроме, что называется, цифр в паспорте, в нашем с Аллой союзе нет ничего, что бы отличалось от жизни двух молодых людей, людей одного возраста, которые живут вместе. Разве что кроме рождения детей суррогатным способом. Потому что в принципе это физически невозможно было. А все остальное как у всех счастливых семей.

С Если вас не знать, в то, что ты говоришь, очень трудно поверить.

 

В это очень легко поверить, если принять за аксиому одну вещь. Алла — не обычный человек. Она — уникальный человек, человек без возраста. Она какая-то девочка маленькая. Например, она часто бывает у разных врачей. Можно, конечно, допустить, что все врачи хотят сделать комплимент Пугачевой, но они все говорят ей: у вас организм молодой, по показателям того-сего вы гораздо моложе вашего возраста. И она действительно не теряет сексуальную притягательность с годами. Она много чего не теряет… Но для меня даже это не важно, когда души так притираются друг к другу.

С А ты мог бы Аллу сравнить с кем-то из звезд, западных, вообще любых?

Очень сложно сделать сравнение. Если брать западные аналоги, по таланту и уровню популярности Пугачева — смесь Барбары Стрейзанд и Бет Мидлер, двух американских звезд. По умению выстраивать свою публичную жизнь она абсолютная Джулия Ламберт. По актерскому дарованию могу сравнить ее с Сарой Бернар… Но знаешь, что самое интересное? Вот я живу с человеком, и каждый раз, когда я слышу по радио Аллу или смотрю по телевизору, я вдруг вспоминаю, какая она гениальная певица, актриса! То есть я это не держу в голове все время. Я слышу ее и вспоминаю: о, мне еще повезло, с какой я гениальной певицей живу. Она для меня в первую очередь гениальный человек, она умеет потрясающе общаться с людьми. Она абсолютный интуит, у нее невероятно развита интуиция.

С Она забавно говорит про себя: «Я — психолог!»

Это так и есть. Кстати, я тоже психолог. Может, и от этого нам вместе хорошо. А сейчас, когда появились дети, стало вообще замечательно.

С  А как вы детей планировали?

А мы не планировали. Просто в какой-то момент после того, как мы поженились, Алла сказала, что есть такая возможность. Я сам даже об этом не заговаривал. Хотя потенциально я всегда очень любил детей. Но какого-то специального ощущения, что их нет и поэтому что-то проходит мимо меня, у меня не было. Я жил себе счастливо и прекрасно. Когда Алла сказала, что есть такая возможность, я очень обрадовался. Дальше историю все знают.

С А тебя не смущало, что нужно будет воспользоваться услугами суррогатной матери?

Нет, вообще. У меня нет никаких по поводу этого предрассудков. Мы были не первыми, кто пошел по такому пути, так что практически никаких сложностей не было. Были, конечно, разговоры, что вот, конечно, у них есть деньги и они могут это себе позволить… Но это имеет достаточно широкий диапазон финансовый. То есть, безусловно, всегда есть риски — и медицинские, и юридические риски, особенно в нашей стране. Но многие люди из тех, кто зарабатывает даже не среднюю зарплату, а чуть пониже, при определенных проблемах могут себе это позволить. Сейчас уже выработано огромное количество вещей, которые облегчают задачу, поэтому у нас не было никаких проблем.

С Алла много времени с детьми проводит?

Да! Она больше с ними возится, чем я, потому что я такой папаша в командировке, у меня гастроли, работа. Она больше уделяет времени детям, конечно.

А чего бы тебе хотелось еще для счастья? У тебя есть Алла, дети, дом… Кстати, ты мне еще не рассказал про дом. С твоим замком связана какая-то история.

Как я тебе уже сказал в начале, у меня всегда была определенная страсть к замкам. Мой отец служил в Германии, и я замки видел с детства. А моя мама в девичестве была Прагина. Она из семьи евреев, которые когда-то жили в Праге. Прага — один из самых хорошо сохранившихся средневековых городов в Европе. Возможно, у меня генетическая страсть к замкам, архитектуре готической. И с замком, который я построил, произошла мистическая история. Я никогда не думал о том, что у меня будет такой дом. У меня не было замка в мечтах. В один прекрасный день я просто захотел купить участок, хоть какой-то, чтобы «було». Деньги есть, надо куда-то их вложить. Первый же участок в деревне Грязь, который мне предложили, я купил. Он мне очень понравился. Когда мне его показывали, я увидел на нем замок…

С В смысле увидел — ты его вообразил?

Да, я увидел… Там был перепад на участке, вековые деревья, нестандартное высотное положение, доминирующее над местностью. Я понял, какой дом хочу построить… Замок. Я нашел таких архитекторов, которые поймали мою волну. Не сразу, но поймали. Вот так и построил я замок. И уже когда стояла коробка, я вспомнил, что когда мне продавали участок, то сказали, что на этой земле усадьба кого-то из Толстых была. Я встретил Феклу Толстую как-то на тусовке. Говорю: «Фекла, знаешь, у меня в деревне Грязь участок есть». Я даже не сказал, что замок строю. А она говорит: «Я в бумагах деда нашла акварельный рисунок. На обороте написано: “Имение Натальи Ивановны Толстой в деревне Грязь в 6 верстах от Звенигорода”». Она говорит: «Я почему запомнила — там замок». Я говорю: «Как замок?» Она отвечает: «У них был дом в виде замка». Я естественно тут же поехал к ней, взял у нее рисунок и обнаружил с удивлением, что замок еще и похож на тот, что я строю.

С Красивая история. Этот рисунок теперь у тебя?

Нет, к сожалению, только копия. Я Фекле Толстой, как порядочный человек, его отдал. А он у нее сгорел вместе с домом.

С Жаль. Давай вернемся к твоим желаниям. Чего бы еще хотелось от жизни, помимо жены без возраста, детей, замка?

Хочется только одного: чтобы все это как можно дольше сохранялось. В первую очередь здоровье близких. Говорю это как человек, с разницей в два года похоронивший родителей. Они еще были полны сил, а я был еще слишком молод, чтобы их терять. И как переживший это, я желаю моим близким самого главного — здоровья. Детям, Алле…

С Кстати, как ее голос? Последний раз, когда мы с ней разговаривали, она сказала, что голос восстанавливается, просыпается...

Да, она поет. Ходит по дому и поет. Там у нас хорошая акустика. Алла всегда говорит, что разговаривает со своим голосом, что это какой-то живой человечек.

С Да, она мне в интервью его так и называла — «мужичок».

Да, мужичок такой.

С А ты чувствуешь ревность к этому мужичку? Ее голосу? Она рассказывала, что, когда у нее романы были, она не пела…

Нет, я никогда не ревновал к ее голосу.

С Она говорила, что другие ревновали. Ты вообще, кажется, полная противоположность ее предыдущим мужчинам.

Все мужики разные. Но я, наверное, и правда другой. Я не в меньшей степени артист, чем они. То есть на сцене я вполне себе артист. Но у меня психология не артиста.

С Что ты имеешь в виду?

Я говорю про публичность. Там, где артист делает шаг вперед, я делаю шаг назад. Я всегда уступаю дорогу. Это зависит от уверенности в том, что делаешь. А мне так нравится то, что я делаю на сцене, не в смысле, что я себе нравлюсь, а как это действует на людей. Я получаю от этого большое удовольствие. Мне повезло, что за это еще и деньги платят! Я никогда не раздражаюсь, наоборот, радуюсь, когда у меня просят автограф. Никогда не отказываю ни в автографах, ни в просьбе сфотографироваться. Когда выхожу из зала, бывает, еще на служебном входе стою полчаса — фотографируюсь, расписываюсь и так далее. И я не понимаю артистов, которые надевают темные очки и бегут куда-то, чтобы обойти эту толпу. Во-первых, зрители — это люди, которые искренне тебя любят, они дарят тебе тепло, и прекрасно от них это получать. А во-вторых, это наши кормильцы. У артиста нет других кормильцев. Кто-то из артистов чего-то умудряется чекрыжить от государственного бюджета, водя дружбу с властью или как-то заискивая перед ней. Я этим никогда не занимался. Поэтому мое будущее — эти люди. Более того, популярность приходит и уходит. Остаются вещи, которые гораздо важнее.

С А что остается?

Для меня главное — душевный покой, гармония внутренняя. Я периодически из нее выхожу, безусловно. Но нужно иметь какой-то маяк, который тебе всегда показывает: «Эй, алле, мы здесь».

С Что является твоим маяком?

То, что я говорил: родители мои, то ощущение любви, в котором я был воспитан, в котором сейчас живу. Если со мной что-то случается или я начинаю слишком нервно жить, расстраиваюсь, как большинство людей здесь, я очень быстро вспоминаю, как прекрасно жить не для себя. И все сразу встает на место. Это надо в себе культивировать. Потом ты получаешь больше. Но изначально человек эгоистичен по своей природе, и в этом я ни от кого не отличаюсь. Как и все остальные люди, я внутри себя эгоист.

С Знаешь, бывают такие эгоисты неправильные. Им для их эгоистического спокойствия абсолютно необходимо всем окружающим все время делать хорошо. Вот такие это эгоистичные ребята…

Ага, вот я такой.

1.
blog_entry_580120 (638x425, 229Kb)

2.
blog_entry_580122 (638x425, 240Kb)

3.
blog_entry_580124 (638x425, 262Kb)

4.
blog_entry_580128 (638x425, 241Kb)

5.
blog_entry_580130 (638x425, 231Kb)

6.
blog_entry_580134 (638x425, 266Kb)

7.
blog_entry_580126 (638x425, 224Kb)


Метки:  

Максим Галкин - Сергиев Посад

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:46 + в цитатник
Концерт Максима Галкина (Россия, Сергиев Посад) - Замечательно провели время. Смех продлевает жизнь!

Вчера 18 февраля в городе Сергиев Посад в ДК имени Гагарина состоялся концерт Максима Галкина. Подарок мужу на 23 февраля я преподнесла немного раньше в качестве билетов на концерт. Хоть и есть примета "Заранее не поздравляют и подарки не дарят" - во первых считаю это предрассудками, во вторых, что мне было делать, если концерт состоялся 18 числа, на 23 ничего и никого интересного в афише не было.

Начало концерта в 19:00, начали чуть позже и продолжался до 21:30. Мы не были ни на одном концерте Максима Галкина и в живую его не видели. Хотелось бы сказать, что мы с мужем получили невероятное удовольствие, энергия этого превосходного артиста мощнейшим образом передавалась на зрителя. Это Артист с большой буквы, его пародия несравненна, закрыв глаза можно было подумать, что перед публикой Леонтьев, Вайкуле, Зыкина, Бабкина, Распутина, Ваенга, Павлиашвилли, Лепс, Буланова, Басков, Лещенко, Киркоров и эта только половина тех артистов, которых Максим Галкин идеально спародировал.
1 (700x525, 72Kb)

2 (700x525, 55Kb)

3 (700x525, 44Kb)

4 (700x525, 44Kb)

5 (700x525, 62Kb)

Невероятная тембральность голоса от низкого до высокого, с хрипотцой, а так же звонкая и чистая. Его вокальный диапазон охватывает все октавы. Смотреть и слушать Максима Галкина - одно удовольствие. Я никогда не слышала, чтобы он пел оперу, но вчера была поражена, когда он спел голосом Анны Нетребко - оперной певицы. И чтобы зритель поверил, он отставил в сторону микрофон и повторил оперу без него, видя недоуменные и шокированные взгляды публики.

Кроме пародии на известных вокальных исполнителей, чему была отдана одна часть концерта, естественно была пародия на всех глав нашей державы, начиная от Ленина (Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев) до Путина. Не забыл Максим Галкин и Владимира Вольфовича Жириновского, а так же нынешних глав бывшего СССР ( Лукашенко, Янукович) и премьер-министра Украины просмеял - Азарова, сказав, как Азаров для школ выделил в 100 раз меньше средств, чем для тюрьмы, на что Азарову задали прямой вопрос: - "Почему же так?", на что Азаров ответил :-"В школу то нам сто пудов не возвращаться". Шуток было много, все верно и четко подмеченные. Максим Галкин пародировал и Ренату Литвинову и Никиту Михалкова и многих других актеров.

Максим Галкин талантливейший и разносторонне развитый человек, наделенный природным обаянием.

Зал на 1000 мест был заполнен зрителями только наполовину, билеты стоили от 800 рублей и до 2500 в зависимости от того где Вы будете сидеть в партере, амфитеатре или на балконе. Думаю, что людей пришло бы гораздо больше, но в нашем государстве зарплаты и пенсии к сожалению не всегда позволяют гражданам посещать культурные заведения.

спасибо http://vk.com/max_and_alla

http://otzovik.com/review_808005.html

Метки:  

Максим Галкин в Красногорске

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 16:41 + в цитатник
Концерт Максим Галкина 12 февраля 2014



Метки:  

М.Галкин - интервью т/к "Дождь"

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_f [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.Галкин - интервью т/к "Дождь" ( 10.02.2014)



1.
1 (700x354, 213Kb)

2.
2 (700x356, 232Kb)

МАКСИМ ГАЛКИН: МНЕ ВСЕ ТРУДНЕЕ ШУТИТЬ ПРО ПУТИНА. ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ, ОН НАША СТАБИЛЬНОСТЬ

Читать далее...

Метки:  

Максим Галкин и Леонид Ярмольник

Четверг, 09 Января 2014 г. 20:51 + в цитатник
Елка шикарна!
f0ba2bfd8f936a77d3b146acfe9443c7_XL (700x700, 353Kb)

Метки:  

"Съемки "Вечернего квартала": Максим Галкин

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Sveta_N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Съемки "Вечернего квартала". Новогодний выпуск

11.12.2013




http://ru.tsn.ua/glamur/natasha-koroleva-skuchaet-...nostyu-svoih-detey-339090.html

520287_main (427x640, 54Kb)

70f11a47bbae (700x525, 50Kb)

2f08c06aedd91e3f2cc4ceaa1b6a5a8f_vecherniy_kvartal_img_5314 (640x480, 117Kb)

63b5f53115813bb7b2170dfd80d27b22_vecherniy_kvartal_img_5310 (466x700, 118Kb)

Метки:  

Съемки "10 миллионов с МГ" - из первых уст

Среда, 11 Декабря 2013 г. 20:14 + в цитатник
ТАЛАНТ В ДЕСЯТИМИЛЛИОННОМ ИЗМЕРЕНИИ

Съемки "Новогоднего парада звезд" уже позади, а до самого праздника еще почти целый месяц. Чем же заняться девушке в студеную зимнюю пору, когда душа так и просит отвлечься от учебников и отодвинуть мысли о предстоящей сессии? Еще несколько месяцев назад я бы не смогла ответить на этот вопрос. Теперь же для меня это очевиднее очевидного.

С тех пор, как я посетила съемки "парада звезд", в моей голове крутится-вертится...нет, не шар голубой! А рой самых разных мыслей. Я постоянно думаю о том, что мне довелось увидеть. Конечно, на меня как на будущего режиссера театрализованных представлений и праздников произвело сильное впечатление то, как протекает съемочный процесс. Но в душу также нежданно-негаданно запал один из ведущих "парада", а именно - Максим Галкин. Конечно, я всегда знала, что он очень талантливый человек. Также как знала, что талант его многогранен. Но одно дело - видеть человека на экране телевизора, и совсем другое - непосредственно в процессе работы. Я убедилась, что он настоящий профессионал своего дела. И поняла, что непременно должна посетить еще какие-нибудь съемки с его участием. Вот, собственно, и ответ на мой первоначальный вопрос: отогреться в зимнюю стужу я решила под жаркими софитами телевизионной студии.

Сказано - сделано. Мой выбор пал на программу "Десять миллионов": интересно было посмотреть, как Максим ведет совершенно иную по жанру и формату передачу. Если яркое новогоднее шоу презентуют легко и непринужденно, то для интеллектуальной передачи необходима толика серьезности. Но, друзья! Как оказалось, в исполнении Галкина любая программа получается интересной. Впрочем, обо всем по порядку.

Я как человек пунктуальный приехала в киностудию имени Горького заранее. Была уверена, что мне придется долго ждать начала, ведь съемки, как правило, всегда задерживаются. Но нет: Галкин уже был на месте. Я буквально нос к носу столкнулась с ним в коридоре. Заметила я его сразу, что неудивительно: человека с такой эффектной внешностью ни с кем не перепутаешь. Но, между тем, я была приятно удивлена. Я ожидала увидеть важного господина, который отдает распоряжения. А вместо этого увидела смеющегося мужчину, который с блеском в глазах рассказывал коллегам из съемочной группы о счастье отцовства. "Здравствуйте!" - сказала я. "Добрый день!" - ответил мне Максим с улыбкой на лице. Я для него совершенно незнакомый человек, но при этом он искренне поприветствовал меня. Вот так все мои опасения о звездной болезни и прочих недугах, которые могут быть свойственны артисту его уровня, развеялись в одно мгновенье.

Спустя долю секунды Галкин исчез за дверью гримерки, а я прошла в студию, где вовсю шли подготовки к съемке. И снова я отметила то же, что и в предыдущий раз: пространство, где находятся ведущий и игроки, лишь на экране кажется огромным. В действительности оно очень и очень маленькое. Между тем, оформление было эффектным: оригинальные декорации гармонично сочетались со всем необходимым техническим оснащением. Членов съемочной группы на площадке было немало, и у каждого из них хватало хлопот. "Сегодня первый съемочный день, - объяснил мне оператор. -Настраиваемся на работу. Впрочем, когда ведущий Галкин, и работается легко. Он - настоящий профессионал, чего не скажешь о ведущих иностранных версий программы "Десять миллионов". С Галкиным мы работаем практически без дублей, переписываем что-то только в случае технических неполадок. Хронометраж программы - час. И съемка длится примерно столько же". Ребята из операторской команды еще долго восхищались работой Максима. И сокрушались тем, как проходит съемка казахстанской версии программы: по их словам, вся съемочная группа тратит намного больше энергии при работе, а результат получается намного слабее. "Это все из-за того, что ведущий другой", - заключил проходящий мимо технический работник. Вторила ему и девушка из массовки: "Многие программы сейчас можно посетить в качестве зрителя. Но работа массовки - это утомительно, да и далеко не всегда ты получаешь удовольствие от увиденного. Все совершенно иначе, когда ведущий - Галкин. Тогда любые съемки в радость. Знаю, что многие приходят сюда специально ради него".

И словно в подтверждение этих слов зрители громко зааплодировали, потому что на площадке появился Галкин. И тогда я поняла, что все рассказы членов съемочной группы были чистой правдой. У Максима действительно все получается удивительно легко и непринужденно. Даже настройка микрофона - такое бытовое, казалось бы, занятие - прошла весело. А все потому, что вместо стандартного набора слов вроде "раз, два, три, четыре" (мне доводилось слышать, как это делают другие люди) Максим отмачивал шутки, пародировал известных персон. Когда на площадку вынесли заветные десять миллионов, кто-то из зрителей воскликнул: "Сейчас можно их взять и убежать!". "Конечно, можно, - ответил Максим. - Они же не мои", - добавил он с улыбкой. У меня как у стороннего наблюдателя не складывалось впечатления, что Максим настроен серьезно. Между тем, он отмечал все: и то, как идет звук, и как работает телесуфлер. Не ускользнули от его зоркого ока и световой луч не того цвета, и то и дело норовивший сломаться экран. Да, Максим действительно радеет за дело и искренне переживает из-за каких-то неполадок. Но серьезный настрой не мешает легкости подачи. Более того, эта легкость в какой-то момент передалась и окружающим: зрителям, членам съемочной группы и даже игрокам.

Кстати, об игроках. За десятимиллионный выигрыш в этот раз боролись Алена Свиридова и Дима Билан. Они появились на сцене сразу же после Галкина. И что бы вы думали? Едва настроив микрофон, Максим взвалил на себя функции режиссера. По крайней мере, именно он напоминал игрокам правила, рассказывал, где им стоять и как держаться в кадре. Суть игры он знает действительно хорошо, и потому сломанный телесуфлер не стал помехой. Впрочем, как и другие технические накладки. Когда дышащий на ладан экран все-таки сломался, Максим не устроил скандал, как это бывает со многими известными людьми. Он лишь извинился перед игроками и вежливо попросил технических работников устранить проблему.

Как вы думаете, что может делать артист во время вынужденного перерыва? Нет, не рвать и не метать, не надувать щеки и не складывать пальцы веером. Пока члены съемочной группы воевали со сломанным оборудованием, Галкин, Билан и Свиридова стояли в стороне и обсуждали особенности современной российской эстрады и поп-культуры. Я услышала обрывки этого разговора, проходя мимо. И заметила, что Максим очень обоснованно выражал свою точку зрения, как настоящий профессионал. Честно говоря, я сбилась со счета, когда пыталась перечислить, в скольких областях этого человека можно назвать профессионалом. Но это действительно так.

Пока я считала и пересчитывала, техническая (почти что рекламная) пауза закончилась, и игроки вновь оказались на площадке. И тут произошло удивительное: Билан и Свиридова за время перерыва забыли, на какие варианты ответа они делали ставки! Игра оказалась бы на грани срыва, если бы не Максим, который все запомнил. Итак, как мы видим, помимо профессионального отношения к делу, Галкин отличается и отменной памятью. А также - психологическим чутьем и чувством такта. Так, он ни разу не забыл подбодрить игроков, когда те давали промах. Так же, как не забывал хвалить за верные ответы и проблески эрудиции. Кстати, об эрудированности. Ею отличались не только игроки, но и ведущий. Причем, он - даже в большей степени. Признаться, я и не думала, что человек может быть так начитан и образован. В течение одной игры Галкин продемонстрировал отличное знание отечественного кинематографа, музыки, а также рассказал очень много интересных фактов из самых разных областей нашей жизни. Честное слово, я заслушалась! Было даже жаль, что съемка так быстро закончилась...

Покидая киностудию имени Горького, я ни минуты не жалела, что пришла туда. Время, проведенное на съемках, дало мне очень многое. Во-первых, я обогатилась новыми знаниями - как с общечеловеческой, так и с профессиональной точки зрения (будет чем блеснуть на лекции!). Во-вторых, я поверила, что уникальные люди все-таки существуют. И один из них...Да-да. Максим Галкин


СПАСИБО автору!

Источники: http://fan-galkin.livejournal.com/9618.html?mode=reply#add_comment

http://www.liveinternet.ru/users/rasskazova_tanya/

Метки:  

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым.

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Unbekannterin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Съемки шоу "10 миллионов" с Буйновым.

Немного Галкина. С записи шоу "10 миллионов"

1482869_258403434309976_2049008671_n (700x466, 20Kb)

1454770_258403470976639_1725707236_n (700x466, 33Kb)

1456795_258403497643303_1817237584_n (700x466, 34Kb)



1476134_258403534309966_2060716564_n (700x466, 308Kb)


1470156_258403487643304_1777116106_n (700x466, 296Kb) 1461246_258403494309970_362618958_n (700x466, 40Kb)


Метки:  

"Все могут короли" - конец съемок!

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 21:00 + в цитатник
Сегодня, 29 ноября, прошел заключительный день съемок сериала «Все могут короли».
Картина выйдет на экраны следующей осенью в эфире телеканала «Россия 1»!
___1_20131129_1038086262 (617x700, 124Kb)

Метки:  

Максим Галкин - интеллектуал на экране

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 15:57 + в цитатник
Интеллектуал по жизни и на экране

kWWKzfbMHJ4 (604x481, 56Kb)

Современное российское ТВ изобилует разнообразными продуктами. Здесь и документальное кино, и сериалы, и ток-шоу, и развлекательные программы. Даже самый искушенный человек найдет то, что будет ему по душе. Особую нишу в сетке вещания занимают интеллектуальные передачи – их представляет практически каждый канал. Среди ярких примеров – «Самый умный» с Тиной Канделаки, «Слабое звено» с Марией Киселевой (мне почему-то хорошо запомнилось, несмотря на то, что уже давно не транслируется). Ну и, конечно же, программы Максима Галкина.

Юмор – лучший напарник!

Максим получил широкую известность в качестве ведущего программы «Кто хочет стать миллионером?». Конечно, у него и ранее было много успешных выступлений. Но тогда, в кресле ведущего новой интеллектуальной программы его узнала и запомнила действительно вся страна. Это неудивительно: вместе с Галкиным на экране представали неординарная подача, харизма. И, конечно же, юмор. Например, в одной из передач игрок наивно воскликнул: «Преемник престола непременно должен быть сыном царя!». На что Галкин с улыбкой ответил: «Я в качестве ведущего этой программы стал преемником Дмитрия Диброва! Что же теперь, это значит, что я его сын?!» Согласитесь, когда ведущий шутит, играть (да и смотреть передачу) намного интереснее.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

К чему я об этом? А вот к чему. Очень многие ведущие интеллектуальных шоу кажутся образованными. Этот образ сам собой формируется, когда человек на экране с серьезным видом задает умные вопросы. На деле же больше половины ведущих совершенно не разбираются в темах, на которые говорят с игроками. Галкин – приятное исключение из этого закономерного правила. И в этом я смог убедиться после программы «Кто хочет стать Максимом Галкиным?». Название, созвучное с прошлым шоу, привлекло внимание зрителя. Но начинка оказалась совершенно иной: уже не Максим Галкин, а Максиму Галкину задавали вопросы. И он блестяще на них отвечал, демонстрируя высокий уровень образования, широкую эрудированность, познания в самых разных сферах. От перемены мест слагаемых, то есть от смены кресла ведущего на кресло игрока, результат не изменился нисколько: все та же интересная подача, та же харизма, тот же юмор. А вот пафоса, столь свойственного многим именитым персонам, я не заметил. В одной из передач Максим, выйдя на сцену, скромно объявил «Это программа «Кто хочет стать…». Немного замявшись, он добавил: «Мною». И показалось, будто даже неловко ему купаться в этих лучах славы. Могу представить, как бы смаковали именную программу другие мэтры телевидения, и тошно становится. Потому что такая – галкиновская – искренность – ценится превыше всего!

Все новое – это хорошо забытое старое

Но не всегда это предложение несет в себе негативную окраску. Прошло время, и Галкин снова вернулся к роли ведущего интеллектуального шоу. На этот раз речь идет о программе «Десять миллионов» - необычной по формату и очень интересной. Круг замкнулся, товарищи. Но сколько разных перемен произошло с Максимом за эти годы, сколького он добился, как вырос профессионально! Заметил это даже по манере ведения. При этом нельзя не отметить, что самые лучшие свои черты Максим как ведущий сохранил. Это и подкованность, и блистательный слог и, конечно же (снова и снова к этому возвращаюсь!), искрометный юмор. Мы всей семьей с нетерпением ждем новых выпусков программы «Десять миллионов» с Максимом Галкиным.

Откуда ветер дует

С чем связано, что Максим так гармонично смотрится в роли ведущего интеллектуальных шоу на ТВ? Это очевидно, товарищи. Он сам интеллектуал по жизни, имеет отличное гуманитарное образование, знает ряд иностранных языков и много читает. Он сам неоднократно признавался в этом в своих интервью. Таким образом, вышеизложенный вопрос отпадает сам собой, а на его месте возникает следующий: кто, если не он?!

Я искренне желаю Максиму продолжать в том же духе и ни в коем случае не уходить с этого поприща. Я понимаю, что у него сейчас появилось много новых хлопот, он разрывается между съемочной площадкой и домашним очагом. Но интеллектуальные шоу – это, однозначно, на 100% его! Потому что в этой роли он действительно уникален.

Автор fan_galkin http://fan-galkin.livejournal.com/9019.html

С дублершей гл. героини
ATbTplLpGGM (604x604, 74Kb)

Метки:  

Максим Галкин - "заграничный" артист

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 21:42 + в цитатник
На вершинах мирового Олимпа

Артистов много, популярных артистов – существенно меньше. Тех, кто по-настоящему известен и признан, - вовсе единицы. В эпоху, когда различные телешоу партиями зажигают новые звезды, многие юные дарования считают себя мировыми знаменитостями. В действительности же они очень быстро забываются даже собственными соотечественниками. А за рубежом о них и вовсе не успевают ничего узнать. Мне, как давней поклоннице Максима Галкина, очень отрадно осознавать, что мой кумир – не из числа вышеописанных артистов

Проверка временем и расстоянием…

…пройдена! Популярность Максима не меркнет с годами, и она уже давно распространилась далеко за пределы России. Об этом свидетельствует большое количество заграничных концертов.
Вообще, конечно, гастрольный график Максима – дай Бог каждому. Дай Бог каждому не только иметь такой, но и уметь работать в таком темпе. Среди мест локаций его заграничных концертов – не только традиционные для российских артистов Украина, Беларусь и страны Прибалтики. Только в течение последнего года концерты Галкина с аншлагом прошли в Чехии, Англии, Израиле. И это все, несмотря на занятость на съемках фильма и многочисленные выступления на российских просторах. И как только времени на все хватает?

«Привет, Bonjour, Hello! А ну, скорей любите нас!» (с)

Выступить за рубежом – это только полдела. Очень важно еще понравиться иностранной публике. Я внимательно слежу за заграничными выступлениями Максима. К сожалению, у меня нет возможности ездить вслед за ним на все гастроли. Но я всегда ищу заметки о том или ином мероприятии с его участием, изучаю фотографии и видеозаписи, которые появляются на официальном сайте Галкина. Иными словами, переживаю за него как за родного. Но он еще ни разу не огорчил.
Так, например, выступая в Израиле, Максим не поленился сказать слова поддержки людям, которые уже много лет живут в состоянии непрекращающейся войны. И реакция не заставила себя ждать – зал аплодировал стоя! Это говорит о том, что Максим не только профессионал своего дела, но и очень чуткий человек, которому не чуждо такое понятие, как сострадание.
Также Максим неоднократно демонстрировал, что он хороший психолог. Ведь подготовиться к выступлению – это не только тщательно продумать и отрепетировать программу. Это еще и найти ключик к той аудитории, перед которой предстоит выступить. С российскими зрителями в этом отношении все несколько проще, а вот к иностранцам нужен особый подход: у них, как известно, свой менталитет и свои взгляды на жизнь. Концерт Галкина в Лондоне, который прошел не далее как два месяца назад, доказал, что Максим настоящий мастер своего дела: чопорная публика смеялась над его пародиями взахлеб.
На позитивной волне проходили и остальные концерты, будь то выступление в Карловых Варах, Дюссельдорфе или Сан-Франциско: Максим не переставал шутить, а публика (заграничная публика!) категорически не желала отпускать его со сцены.

Та самая заветная «заграница»…

Почему я делаю акцент именно на зарубежных концертах? Поясню! Пресловутая «заграница» – это та преграда, которую в свое время так стремились преодолеть жители Советского Союза. Популярность артиста можно сравнить с советским эмигрантом: ей так же тяжело просочиться сквозь границу. И вроде бы железный занавес уже рухнул, и вроде бы средства массовой информации не дремлют. Но, приходится признавать, что в других странах хватает и своих местных знаменитостей. И очень немногие российские звезды могут с ними конкурировать. Соответственно, важнейший критерий популярности российских артистов – это то, насколько они известны и любимы за рубежом.
Исходя из всего вышеперечисленного, нельзя не признать: Максима Галкина по праву можно назвать знаменитостью мирового масштаба. И я искренне желаю любимому артисту продолжать в том же духе и радовать своими концертами не только российскую, но и заграничную публику.

Автор elenvetrova
http://elenvetrova.livejournal.com/

Метки:  

Новогодний парад звезд - взгляд изнутри

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 16:26 + в цитатник
Источники: http://www.liveinternet.ru/users/rasskazova_tany

http://fan-galkin.livejournal.com/

Пока вся страна только готовится к встрече Нового Года, артисты и съемочная группа телеканала «Россия-1» уже вовсю отмечают. Правда, для них праздник неразрывно связан с работой: уже который день в павильонах Мосфильма идут съемки «Новогоднего парада звезд».

Для меня присутствие на таком празднике жизни в диковинку: подобные шоу чаще приходится наблюдать на телеэкране, нежели стоя в тени кулис. А из-за кулис, в свою очередь, все выглядит несколько иначе. Огромная сцена в действительности представляет собой небольшой подиум, столиков и диванчиков значительно меньше, чем кажется телезрителям. А помпезный зал на деле оказывается уютным пространством, где гармонично сочетаются новогодние елки, яркие игрушки, праздничная мишура.

Впрочем, съемочной группе не до того, чтобы разглядывать эти красоты. У них с самого утра дым стоит коромыслом. Сначала мне кажется, что людей на площадке слишком много. Неужели все они принимают участие в съемочном процессе? - недоумеваю я. Со временем я понимаю, что каждый человек на площадке незаменим: нужно продумать все до мелочей, скоординировать ряд процессов. «Если криво повесить люстру, можно не только испортить кадр, но и кого-нибудь убить», - сетует технический работник. А гример вторит ему: «Любой блеск на лице артиста или неверно подобранный тон может пустить под откос всю работу». Иными словами,важна каждая деталь. Только в этом случае публика в новогоднюю ночь сможет насладиться ярким и красочным шоу.

Пока съемочная группа в волнении заканчивает последние приготовления, на площадке появляются артисты. Балом, а, точнее, парадом как всегда руководит Максим Галкин – бессменный ведущий этого шоу. А рядом с ним на сцене, как и в прошлом году, Филипп Киркоров. Артисты оглядываются, Галкин приветливо улыбается членам съемочной группы, с кем-то здоровается за руку. Он абсолютно спокоен, несмотря на то, что за дверьми павильона артиста ждет масса других дел: и съемки фильма, и другие выступления, и, конечно же, жена с детьми. Телефон не дает покоя даже на площадке. Но Максим, разрешив все неотложные вопросы до начала съемок, отдает мобильный в руки помощников. Отныне все его внимание приковано только к постановщикам шоу. И если Киркорову свойственна некая небрежность, то Галкин внимательно слушает режиссера и очень серьезно относится ко всем комментариям.
«Он всегда такой, - замечает ассистент режиссера. - Всегда работает в полную силу, никаких накладок с его стороны не случается. Это разительно отличает Галкина от многих артистов. Другие, бывает, приезжают, и говорят, что через пять минут им надо ехать в аэропорт. И что нам делать в такой ситуации? За пять минут мы только один кадр, разве что, успеем снять. Поэтому особенно приятно, когда артист с пониманием относится к происходящему вокруг»

Но понимание – это не совсем то слово. Оно не передает в полной мере всей той ответственности, с которой Галкин и Киркоров подходят к делу. Едва появившись на площадке, они тут же включаются в рабочий процесс, начинают репетировать вместе с участниками шоу-балета. Но если последние знают номер назубок, то артисты видят танец в первый раз.
«К сожалению, у артистов нет возможности репетировать номер заранее. Они все движения учат прямо на площадке, - говорит хореограф-постановщик. – И надо сказать, что схватывают налету, проблем практически не возникает». Словно в подтверждение его слов Галкин и Киркоров через пару минут объявляют о своей готовности к съемкам. И работа закипает.

Чтобы на экране шоу смотрелось интересно, приходится снимать с нескольких заходов. На съемку одного короткого номера порой уходит часы работы. Многочисленные дубли – норма для телешоу. Причины самые разные, и далеко не всегда они связаны с работой артистов. То картинка режиссеру не понравилась, то участник балета ошибку допустил, то оркестр плохо сработал. А на съемках одного из номеров реквизит сломался прямо в процессе работы: у кресла отвалилось колесико. Но и в этом случае артисты ко всему отнеслись философски. Даже у членов съемочной группы не выдержали нервы, но Галкин и Киркоров сохранили титаническое спокойствие. А Максим даже шутил и помогал реквизиторам решить проблему.

«Это правило или исключение?», - спрашиваю я у членов съемочной группы, пока на площадке воцарилась вынужденная пауза.

«Для них - правило, - отвечают мне. -И если Филипп иногда может дать волю эмоциям, то Максим всегда очень профессионально держится».

Насколько я могу судить, это – если не уникальное, то поистине редкое явление на эстраде, ведь некоторые артисты порой совершенно не следят за выражениями. Соглашается со мной и редактор шоу:
«Ко многим звездам порой просто подойти страшно, особенно если они не в духе. С Максимом таких проблем не возникает: он всегда вежлив и улыбчив».

Профессионализм артиста отмечают и операторы:
«Галкин всегда работает в соответствии со сценарием». И тут же восторженно добавляют: «А как он вчера спародировал президента! Мы заслушались».
Ну что ж, из этих уст такое – истинный комплимент. Представьте себе, сколько различных шоу снимают ребята из операторской команды? Запомниться им не так-то просто.

Впрочем, лично мне Галкин запомнился не только как артист и ведущий, но и как талантливый редактор. Да-да, вы не ослышались, именно как редактор: такие навыки он демонстрировал во время записи подводок к номерам. На ходу, прямо на сцене, он предлагал режиссеру более звучные варианты построения предложений. И это несмотря на тяжелейшую усталость, которая скопилась к концу не первого уже съемочного дня.

Поприсутствовав на съемочной площадке, я, наконец, поняла, что так отличает «Новогодний парад звезд» от других телешоу. Люди вне зависимости от пола, возраста и сферы деятельности всегда ценят искренность. А именно эта черта отличает артистов и создателей парада. Они искренне хотят, чтобы зритель в новогоднюю ночь получил удовольствие. И для этого они, выражаясь словами классиков, «не жалеют живота своего». Они готовы жертвовать временем, силами, порой – здоровьем. И все это – ради нашей с вами улыбки.


1 (525x700, 116Kb)

3 (525x700, 247Kb)

2 (525x700, 244Kb)

Метки:  

Максим Галкин - бриллиант в разных огранках

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 21:35 + в цитатник
Не смогла пройти мимо такой великолепной статьи! И не устаю восхищаться писательским мастерством автора elenvetrova


Бриллиант в разных огранках

В последнее время интернет-просторы и страницы СМИ не так часто радуют нас – поклонников – новостями о Максиме Галкине. Это вполне объяснимо: любимый артист, не покладая рук, трудится на съемках фильма «Все могут короли», а свободное время проводит дома с женой и маленькими детьми.

....
Галкин всегда привлекал внимание своей прекрасной фигурой. Заметьте, далеко не каждому артисту удается на протяжении стольких лет держать себя в отличной форме.

От юного «студента» до брутального рыцаря

Между тем, конечно, фигура – далеко не единственное, что привлекает к Максиму внимание миллионов поклонников. Имидж артиста – уникален. Хотя и нельзя сказать, что он остается неизменным на протяжении стольких лет.
Так, Галкин появился на ТВ в далеком 2001-м. Строгая стрижка, тонкие очки, пиджак и галстук: вот они, лаконичные атрибуты, составляющие сдержанный имидж ведущего новой программы «Кто хочет стать миллионером?». А сам Максим – совсем еще юный в ту пору, серьезный, будто бы только что покинувший студенческую скамью. Но светлую и искреннюю улыбку не скроешь. И она с потрохами «продала» своего обладателя. Вторили ей и чертики, танцующие в глазах. И именно они – чертики и улыбка – и не позволили мне в ту минуту переключить канал.
С тех пор прошло более десяти лет. И я по-прежнему не могу щелкнуть пультом, когда по телевизору показывают Максима. Однако оттуда, из-за незримой грани голубого экрана, на меня смотрит совсем другой человек – мужественный, уверенный в себе, с богатым жизненным опытом. Костюм-тройка сменился стильной одеждой, которая, кстати, всегда соответствует формату того или иного мероприятия. Очки больше не неизменный спутник Максима: порой они исчезают и обнажают свет ярких очей. А волосы – вне зависимости от их длины – украшает модная стрижка.
Сейчас, глядя на фотографии Галкина со съемок фильма «Все могут короли», я вижу, что в образе Максима появилось еще больше брутальных ноток. Ну что ж, того требует роль. Однако это, пожалуй, тот уникальный случай, когда искусство не потребовало жертв: артисту очень идут произошедшие с ним внешние перевоплощения. Длинные волосы, борода и усы – не единственное, что изменилось во внешнем облике. Поменялись глаза: юношеская беспечность уступила место взгляду сильного, мужественного, волевого человека. И только чертики по-прежнему танцуют в голубых глубинах. А на лице – та самая обворожительная улыбка.

«Во всех ты, душенька, нарядах, хороша!»

…или «подлецу все к лицу», цитируя старую поговорку. В хорошем, разумеется, смысле. Перемены, так или иначе, касаются любого человека: жизнь идет своим чередом, и все мы чутки к ее течению. Особенно это касается представителей публичной, творческой профессии. Но редко когда бывает так, что все (абсолютно все!) перевоплощения идут на пользу.
Я затрудняюсь ответить, какой образ больше подходит Максиму. Он, как истинный бриллиант, хорош в любой огранке. Так же сложно мне сказать, что именно послужило почвой для перемен. Быть может, свою роль сыграли карьерный рост и разнообразные творческие воплощения. А, быть может, причина всему – счастливая семейная жизнь.
Но самое главное, что, несмотря на все перемены, на его губах по-прежнему блистает улыбка. А в глазах пляшут те самые чертики, за которые я его полюбила когда-то. И, танцуя, они все так же вторят: «Улыбайтесь, господа!».

http://elenvetrova.livejournal.com/

Метки:  

Поиск сообщений в LenaZayac
Страницы: [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь