-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenavolgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 12985
Комментариев: 22816
Написано: 44829


Потеряшка!!!

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:29 + в цитатник
 
Солнцы мои,я жива-здорова! Просто на свой ДР умудрилась в начале июня нежданно-негаданно прикупить себе дачу:)))
 Нэ мала баба хлопоту та купила порося:)))
В шестьдесят жизнь только начинается- это я теперь точно знаю!!!! Ловлю кайф каждый день, а каждый вечер у меня "Взвейтесь кострами си-и-и-инее ночи...!!!"
Сбылась моя мечта!!!
Не было толком интернета, да и времени совсем не было, а сейчас тем более- лето было чудесное, урожай охренительный-вот и кручусь как белка в колесе:))) Но все в кайф!!!
Потом вставлю фотки!!
Всех люблю! Целую! Ваша Лена Волгина!!!
Если вставится фото с моим первым урожаем клубники! Кстати по-второму заходу клубника зреет!!!
image (700x522, 146Kb)
Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:31 (ссылка)
Привет, пропажа!
Ну, жыва-здорова, и это радует! )))
А "домик в деревне" это хорошо, лишь бы он тебя не поимел! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:35ссылка
Pe4nik, Привет, мое солнышко!!! Вот ты-то мне как раз и нужен:))) У меня летний домик "в деревне"! Хочу побыть здесь как можно дольше и вот вопрос: Как сделать мааааааленькую печку?! Очень хоцца:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:38ссылка
Проще всего поставить "буржуйку" - занимает мало места, разборна, быстро нагревает помещение. Из недостатков - тепло держит недолго, если само помещение его не держит, и кушает немного больше топлива.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:51ссылка
Предлагаю найти поблизости непьющего сварщика и заказать у него за бутылку небольшую модернизацию буржуйки: с помощью стальных уголков и листов обложить по периметру, а также сверху и снизу всю буржуйку, присобачить всё это герметично сваркой, оставив окошко, потом через окошко насыпать сухого песка скока влезет и заварить окошко.
То есть устроить буржуйке "песчаную баню". Будет держать тепло будь здоров...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 12:31ссылка
Зачем такой гимор? Можно просто обложить ее по периметру кирпичом на расстоянии 5-10 см - он тожэ будет нагреваться и держать тепло. А ежли сделать кладку с огнеупора, то будет вполне эстетично.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 12:37ссылка
Ой, всё. Ты тут печник. Я-то сын слесаря и сварщика.
У каждого свой путь
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 13:48ссылка
Pe4nik, Алексей_Козырев,
Спасибо, мальчики!
Женек, а на ней готовить что-то можно и ск приблизительно стоит!
Кстати от трассы М5 около въезда в Жигулевск со стороны Москвы 30м, кто будет проезжать мимо- заезжайте на чай!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:40ссылка
"Предлагаю найти поблизости непьющего сварщика"
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь видел непьющего сварщика:))) Мой первый муж был сварщиком последнего разряда, то есть самого высокого, так что в сварщиках я разбираюсь:)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:51ссылка
Ой, блин, дверцу для дров оставьте :))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 16:01ссылка
А и соглашусь! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:41ссылка
Vinchentcio, С чем, звезда моя?!:)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 23:27ссылка
С тем что буржуйка более простое и довольно хорошее изобретение ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:32ссылка
Vinchentcio, Что-то я ее плохо представляю... Это как в Место встречи изменить нельзя?! Когда Шарапов на нее пальто вешает или это "большая" буржуйка?!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:36ссылка
Ой, я не помню уж какая там была :)
У Жени спроси, он тебе объяснит подробнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 04:06ссылка
Лен, а погуглить, чо, слабо? Воть.
Счаз их делают сборными из чугунных листов, у нас продаются в хозяйственных/строительных магазинах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 11:36ссылка
Ну, блин, нашёл.
Во - (нереклама ) http://sovpechi.ru/
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 18:16ссылка
Алексей_Козырев, Спасибо, солнце! Там до завтра акция, я сразу и заказала самую маленькую:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 20:29ссылка
Леш, кончай мну понтовать! Лена спросила "А чо это ваще такоэ?", воть я и привел самый примитив.
А твой сцыль - это ГУТ! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 02:46ссылка
Pe4nik, Между прочим как раз раз Лешик дал мне вразумительный и показательный ответ:), а не отослал в Википедию где все-равно ничего не поняла
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 11:56ссылка
Он просто угадал прАльный ответ! Ты жэж сама не знала, чо хошь... )))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 19:26ссылка
Pe4nik, Ага-ага!

"Ты жэж сама не знала, чо хошь... )))"
Ты меня понимаешь как Близнец Близнеца:)))
Мне уже позвонил оператор, но я чтой-то в последний момент засумлевалась:А не много ли этой печки на мою лачугу: комната не больше 15м и кухня метров 9 от силы... В комнате ее ставить не хочу, а из кухни все выдует нафиг-там послабее "утепление", да и я же уж больно до поздна больно не буду здесь: утречеком холодноватый вставать итак уже сейчас, а через месяц?! Дай Бог теплый октябрь, но ночи-то все-равно холодные- сейчас до +12-+14! Да еще за доставку надо платить, если без предоплаты, а чего-то по интернету малость боюсь покупать с предоплатой!
Может просто обогреватель купить или ваабще обойдусь плитой электрической: включить ее на минимум и пусть греет! Иди это опасно все-таки, как думаешь!
Pe4nik, Алексей_Козырев, Еще раз спасибо вам пацаны за дельные советы и ссылки!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 20:47ссылка
Есть еще вариант - газовый конвектор и баллон с пропаном(если нет газовой линии). Это выйдет дороже дров с углем, но куда дешевле ликтриццтва! Правда, и сам девайс недешовый...
Тут все зависит от того, а чьто жэ реально ты хошь! )))
Если просто в осеннее время поддерживать нормальную температуру, то можно и электроконвектор (до минусов на улице). Если хошь зимой приезжать на выходные - лучше всего буржуйка - быстро нагревает и топливо недорогое(печи и остальные девайсы слишком медленны - пока протопиш - уезжать пора! )))).
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 20:58ссылка
Pe4nik, Нет, зимой я приезжать не буду и до минусов тоже жить не буду! Мне штоб в пасмурную погоду малость обогреть или после зимы прогреть, или вот чуток похолодает и захочется чего-нибудь большого и теплого:) Короче я поняла: я и эл.плиткой запросто обойдусь! Или все-таки присмотреть обогреватель, если буржуйка пока для меня великовата будет?!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 21:15ссылка
Для начала - обойдись злектронагревателем. А там сама поймеш, чопачупс! ))) Ну, а мы ужь насоветуем! )))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 04:40ссылка
А эл.плитка не заменит обогреватель или это опасно, оставлять ее на всю ночь допустим?!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 10:36ссылка
Я таки думаю, что акции у них там каждый день :)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 10:42ссылка
Судя по любой инструкции к любой электроплитке, она предназначена для подогрева и приготовления пищи, но не для обогрева помещения. В лучшем случае перегорит плита, а если проводка дохлая, то вообще гобздец. Правда, если проводка дохлая, то при любом электронагревателе он наступит рано или поздно...
Буржуйку, ятд, не стырят и зимой. А вот конвекторы и прочие приблуды придется увозить осенью, привозить весной.
Да и необязательно ж буржуйку на полную мощь кочегарить
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 10:59ссылка
Плитки обычно не рассчитаны на долгую работу на повышенной мощности. Просто сгорит нафик. Да и проводку под нее стоит проверить, дабы не полыхнуло...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 19:56ссылка
Pe4nik, Здесь свет провели то ли осенью, то ли вообще весной, так что с проводкой должно быть все нормально, хотя смотр кто делал, конечно:(
В комнате очень тепло, а вот на кухне с утреца прохладненько, сразу включаю плитку и ставлю кастрюлю с водой- типа батарея:) Минут через 15 нормально, но это пока: ни ветра на улице нет да и не очень холодно-+ 12 по утрам!
Мне кстати по-наследству от старых хозяев достались два ватных, СОВЕТСКИХ одеяла, а под ними можно в снегу спать:) так я одеяло откидываю ночью и сплю под одним пододеяльником, а то прям жарко!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 19:59ссылка
Алексей_Козырев, Лешик, про проводку написала в комменте Жене! А буржуйке надо все-таки много места как самой, так и вокруг нее, а у меня его толком и нет:(
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 20:00ссылка
Алексей_Козырев, Ага! Зашла на сайт, написано: до 4.09, а на следующий день позвонил менеджер и сказал, что акция не закончена:)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 09:59ссылка
Lenavolgina, Pe4nik,
ухх, чаво я нашел на просторах интернета
https://moscow.tmf-market.ru/katalog/otopitelnie_pechi/zolushka_2016
Правда, эти печки, насколько я понял, более капризные к топливу - или угольную брать, или дровяную...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 13:12ссылка
Неплохой выбор! Я парочку моделей видел в магазах.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 22:04ссылка
Алексей_Козырев, Лещик, солнышко!!! Спасибо тебе! Эта и впрямь миниатюрная и сверху,вроде бы, для жрачки горелка!
Не знаю до когда смогу здесь быть- хотелось бы подольше-, но... Блиииин, по утрам умываться "на природе" уже холодновато, а дома еще не придумала как цивильно бы это "выглядало":)))
Срочно надо што-то думать:)
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо-все хорошо!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 22:35ссылка
А сегодня копала картошку!!!
Мой урожай и немного мну:)
image (700x522, 239Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 22:40ссылка
Мну не вошло:))) вотанаЯ:))) То есть кусочек мну:)
image (700x525, 72Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 23:29ссылка
Ну ты скромняшка! На пол-фейса, да истчо против солнца... Боишсо, што узнают? Или клыки торчат? )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 06:36ссылка
Pe4nik, :) На седьмом десятке не больно-то хочется фоткаться, хотя я и всю жизнь не очень-то запечатляла себя, а жаль- сейчас было бы интересно! Ладна, попрошу кого-нить, чтобы сфоткал меня издалека:)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 06:41ссылка
Вот издалека:)
image (700x525, 98Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 06:46ссылка
Pe4nik, А ты видишь, там где пол-фейса за мной грядки клубники- их там аж 8:) а еще парочку в других местах, где-то кустов около пятисот! Уж больно бывшая хозяйка ее полюбляла, а я малость утомилась с непривычки! На седьмом десятке узнала, что клубнику оказывается надо обрезать- чуть в обморок не упала:)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 11:22ссылка
Ето шо там за Пизанская башня над грядками и теплицами нависла?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 11:40ссылка
Ну, типа столб ликтриццкий! )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 11:42ссылка
Нучо, и ничо так! )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 11:44ссылка
Хренассе, 500 кустов! У моей тетки соток 7-8 под этой вещью, дык, кустов поменьше... У обрезать надо, да. Да и прореживать кусты. Еще глупника любит рыхлую почву, песчаную.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 17:40ссылка
Алексей_Козырев, Женек, как всегда прав, типа столб ликтриццкий! ))) Соседский, мой около моего дома торчит:)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 17:41ссылка
Pe4nik, Обижааашь:( Красота неписаная:)
Перейти к дневнику

любит рыхлую почву, песчаную.

Среда, 12 Сентября 2018 г. 17:44ссылка
Pe4nik, Вот все дело-то как раз и в том, что у нас почва пи@дец- земля аж трескается, поэтому поливать и поливать!
Я уж знаю!!! И усы вовремя убирать, а то не будет урожая на след. год
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 17:48ссылка
Органично вписываешься в цветник! :)
пс: участочек неслабый!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 17:54ссылка
Vinchentcio, Ага, этакий баобаб среди цветочков:)
Теплицы уже не мои, но то место где я нахожусь где-то это где-то 1/3 моего участка
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 11:53 (ссылка)
поздравляю, Лена с приобретением! очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 13:34ссылка
Спасибо,Аленушка! Это была мечта моя! Нашу мама продала пару лет назад и осталась я без дачи:( Но все-равно, ведь жила в Самаре!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 14:07ссылка
Я БЕЗ ДАЧИ НЕ МОГУ. ПОЭТОМУ ПОНИМАЮ ПРЕКРАСНО ВСЕХ ДАЧНИКОВ И САДОВОДОВ.
Алексей_Козырев   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 12:38 (ссылка)
А ещё говорят, что пенсионеры у нас плохо живут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 13:43ссылка
Так дача-то не в Самаре, а в Жигулевске- это 100 км от Самары и пару км от Тольятти!Лешик, втихаря от всех отложила малость типа на похороны или мамы, или свои-на чёрный день кароче:) А оказалось на светлый! Да еще в кредит малость влезла в первый раз в жизни!
Кстати, все-все было насажено, даже картошка:))) Я только ухаживала да объустраивалась
Теперь вот занимаюсь реализацией продукции, чтобы с долгами рассчитаться!
Дети осенью купили в Самаре прямо через Волгу в 15 раз дороже и у них 20 соток, а у меня 6!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 14:21ссылка
Эххх, хорошее место - Волга. Именно на ней я в 6 лет чуть не утоп. Даже имени не знаю того мужика, который рядом оказался и меня вытащил. Как ни странно, с тех пор люблю плавать под водой с открытыми глазами :))) И в речках. Море не пошлО как-то...
Перейти к дневнику

Эххх, хорошее место - Волга.

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:46ссылка
Алексей_Козырев, Эт точно! А что ты делал в шесть лет на Волге?! Один чтоли был?!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2018 г. 12:32ссылка
В 6 лет моей маме на работе через профсоюз (серьезная была контора) дали путёвку на двоих - и мы вдвоём на теплоходе (папе не дали отпуск, хотя его родной брат, зараза, был начальником его цеха) плавали по Волге, кажись, 28 дней... Кроме шлюзов, очень запомнился и поразил Волгоград. Плавать я тогда не умел. На одной из стоянок ходил по мелководью недалеко от берега, а оказалось, там какой-то котлован был выкопан, ну я в него и бултыхнулся. Хорошо, что барахтаться стал, пытаться выплывать, но только вверх-вниз :) Мама плавала где поглубже и сразу увидела, что я кувыркаюсь, но доплыть бы не успела... Когда вытащил меня мужик, было жутко стыдно... Так что плавать пришлось быстро учиться и даже сдюшорить три года, пока плоскостопие не поставило на спортивном плавании крест...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 04:41ссылка
Алексей_Козырев, Мужику надо свечку поставить, молодец подоспел вовремя! Мамуля, наверное, поседела пока к тебе плыла!
А у меня сейчас обнаружили поперечное плоскостопие! Пипец! Всю жизнь на высоченных каблуках прожила, а сейчас только "тапочки":(
Перейти к дневнику

Эххх, хорошее место - Волга

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:34ссылка
Алексей_Козырев, Кстати Жигулевск тоже на Волге, у нас же ГЭС!!! Мне от дачи до пляжа минут 20 от остановки, а до остановки 10мин!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 11:39ссылка
Ну это... пора акваланг покупать :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 18:18ссылка
Алексей_Козырев, У моего папы был акваланг, только не знаю где он с ним плавал:) В шифоньере лежал такой большооой и тяжелый
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 16:02ссылка
Я думаю что тебе и шести соток хватит! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:44ссылка
Vinchentcio, Привет, Виталь! По уши! Но на соседнюю дачу с самого начала глаз положила: приглядывать чтобы там посадить при "объединении":)
Перейти к дневнику

Я думаю что тебе и шести соток хватит! :)

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:49ссылка
Vinchentcio, Дочка жутко обиделась что я дачу купила, говорит: У нас на даче некому работать, а ты себе дачу купила!
Я говорю: Ты чо, охренела штоли?! Я вам што, рабыня Изаура чтоли?! Я дачу купила, чтобы отдыхать, а на работать:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 23:29ссылка
Пральна! НЕ работать а кайфовать нужно! :)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 04:47ссылка
Vinchentcio, Или работать кайфуя! Или кайфовать работая:) Нам хлеба не надо работу давай:)))
В Самаре лень было в магазин выйти в этом же доме находящийся, а тут до остановки 15 минут чуть не каждый день хожу, дача-то практически в черте города, автобус городской для пенсов бесплатный- катайся сколько влезет:) Радует, что мама рядом и братец больной; вот подкармливаю их чем-нибудь вкусненьким:)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 09:37ссылка
Понимаю!
Вот и я ездил к маме, хотелось все сделать сразу :))
А спал у нее дома, как младенец... свежий воздух, тишина... самолеты над головой не летают :))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:36ссылка
Vinchentcio, Солнышко ты мое, так ты был в Белорусии???!!! И не заехал в Россию???!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:38ссылка
Ленчик, у меня с деньгами оч сильный напряг. Я ведь в этом году не только домик купил, но и три раза к маме ездил... + к тому ей пенсию все это время платил... а сейчас кухню перестраиваю(вернее финансирую это)
Такшта пока никаких поездок в Россию(еще с год), как бы мне того не хотелось.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:43ссылка
Vinchentcio, Понимаю, дорогой мой!!! Молодец ты!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:44ссылка
Спасиб! Стараюс :)
пс: вот зубиняшки б еще подшаманить, а то скоро буду як столетний дед
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:47ссылка
Ты у нас самый красивый! Придет время и зубняшки сделаешь!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 21:02ссылка
БГГ :))) Нишмеши. Тоже мне красавца нашла :)))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2018 г. 04:44ссылка
Vinchentcio, Самый что ни наесть красавчик и есть! И не смешу ни разу!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 09:40ссылка
Когда близкие рядом это хорошо ;)
Мож и я до пенсии дотяну :))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 11:43ссылка
Это надо кошек штуки три завести.
Будет как в истории про бабульку: только прилегла, собралась помирать... А кошки к вечеру жрать захотели, мяучат, тычутся со всех сторон. Пришлось идти кормить, убирать... Так и отпустило :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 13:27ссылка
:))
Кошку тут заводить не хочу,... места для нее нет :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 18:20ссылка
Алексей_Козырев, Vinchentcio,
А язвила кошечку, ей сейчас около 3-х месяцев, назвала Алиса:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 19:25ссылка
У матушки зато котэ вже ёсть! Через пару недель прибилась кошечка :)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 19:43ссылка
Vinchentcio, Это к счастью, когда приходит ниоткуда!
Перейти к дневнику
Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 16:00 (ссылка)
Ай да Ленчик, ай да Молодца! :))
Рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:50ссылка
Vinchentcio, А я-то как рада, ты даже не представляешь, Вит!!!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2018 г. 17:45ссылка
Vinchentcio, Иди смотреть мои фотки наверху!
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 17:05 (ссылка)
ну вот, ещё одна дачница)))))
зы. срочно строй бассейн, бггггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:56ссылка
Алексей_Козырев, Газон будет вместо картошки, я так думаю, на следующий год! Хотя... Зарекалась свинья в грязь не лезть, т.е. сажать картошку:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 21:53ссылка
Digiholl_Digiholl, Не поверишь, Санчик, первым делом подумала об этом и о тебе, канечно:))) Если бы интернет сразу нормально работал, то уже была бы у меня такая мааааленькая лужица с твоим-то советом!Цалуйю, абнимайю как ты говоришь:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 22:00ссылка
а, ну обрастчайся, есличо)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 22:03ссылка
Digiholl_Digiholl, Дык к кому же еще, мой свет?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2018 г. 12:10ссылка
хе-хе)))
возгордилсо!)) на чутарик, ога))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 04:49ссылка
Digiholl_Digiholl, Дааа што вы гаварите:))) Я вас люблю, Санчес:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 05:44ссылка
Digiholl_Digiholl, Ты чего это в такую рань-то поднялся?! Я-то ладно, на даче не спится, а у вас и время на час-другой раньше!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 05:51ссылка
хз, я с трёх ниспю....
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 18:45ссылка
Digiholl_Digiholl, Вот и я чтойто сегодня с трех маялась:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 11:44ссылка
ППЦ, школьники :))))
1 сентября им не спится...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 18:38ссылка
Алексей_Козырев, Инигавари! Видимо подсознательное что-то:)
златослоВИКА   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 22:30 (ссылка)
Леночка, очень рада, что с тобой всё в порядке. Жива, здорова- это самое главное. Дача- это хорошо, конечно труд большой, но и душа отдыхает, правда?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2018 г. 22:50ссылка
златослоВИКА, Спасибо, Вика! Точно, напашешься-потом обольешься потом ведро воды воды на голову и на веранде села: Боже, как хорошо-то!!! По сто раз на дню это говорю:))) А ночью Белая Медведица прямо перед глазами- в Самаре ее вообще не видно! Как же это, жить не видя БМ???!!! Я уже скоро Малую буду находить, а то совсем забыла- мама в детстве меня учила как просто находить ММ, но я забыла и все забываю ее спросить:)
златослоВИКА   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2018 г. 22:58 (ссылка)
Это же чудесно, что тебя волнует как найти Малую Медведицу! Это называется простым и очень тёплым словом СЧАСТЬЕ!!! Прибывай как можно дольше в этом состоянии и обязательно вместе с мамой отыщите на небе эти звёзды, как в детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 04:56ссылка
златослоВИКА, Мама приезжает только днем и ночевать остаться никак не может-ей 85 и ноги очень болят, вот она их целыми ночами и лечит; придется с ее слов самой искать:) Ещё бы в других созвездиях разобраться не мешало-такие звезды чудесные!!!
Между прочим это звезды мне помогли дачу заиметь: я их просила и они меня услышали! А в 2004 попросила у н денег... И,,,,,, выиграла 1000$, по сегодняшним временам это 10 000$! И поняла, что это знак возвращаться домой в Россию! А 10 лет спустя вона што стало твориться на Украине! Так что все вовремя:)
Pe4nik   обратиться по имени почва пи@дец- земля аж трескается, поэтому поливать и поливать! Четверг, 13 Сентября 2018 г. 10:35 (ссылка)
Lenavolgina, Можно разбавить землю песком и опилками. Правда, придеца подготавливать отдельный участок, а потом пересаживать... Одноразовый гимор, зато потом его не будет! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 05:08ссылка
Pe4nik, В клубнике-то это как раз, слава богу, и сделано, а вот на остальном участке попадаются прямо трещины- воду туда можно минут пятнадцать лить, а то и полчаса... Песочек завезла еще бывшая хозяйка, а вот до опилок никак не доберусь пока, их же нужно мешков ...надцать:)
А какие опилки лучше? Сосновые?!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 10:01ссылка
Главное - воть… Ну и ваще, в энторнетах таких советов до Хуана! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 19:14ссылка
Pe4nik, Спасибо, солнце! Ими и спасаюсь ни хрена не значит-то:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку