Ребята, ну почему такая страстная любовь и всепрощение ко всякого рода актёрам, певичкам и прочим клоунам, что такого непосильного они делают? Отсюда и ваши разочарования Макаревичем, Ротару и прочими Орбакайтами. Вот типичный комментарий который можно прочесть в защиту очередного нашкодившего кумира: «Нет, ребята, Вы неправы, Ротару - действительно высокоталантливая певица. Но запуталась, как и Макаревич. Это настоящая драма жизни. Люди своим творчеством радуют людей, а своей политической позицией играют на руку фашизму. Это просто шизофрения!» и это только вступление, дальше хлеще.
А вот представьте, что живёт у вас соседка, отличный продавец, работает на рынке, не обвешивает, люди её боготворят, начальство хоть и журит местами за излишнюю честность, но тоже ценит, поскольку люди выстраиваются к ней в очередь. А вот после работы она любит нажраться, каждый вечер у неё новый мужик, как-то дочку родила, но пить и мужиков не бросила. В 90-е, ей 60, былая честность забыта, на неё работает имя, прорыв в финансах, обзавелась собственным магазином, устроила пару соседских пареньков мясо рубить, но под угрозой увольнения заставила их сожительствовать, поскольку старая уже и мужики, как прежде, на неё не клюют и дочка подросла и тоже....
Скажите, какую характеристику вы дадите этой даме? Вот именно этим является Пугачёва.
Поймите одно, что Ротару, Пугачёва, Орбакайте, Макаревич, Басилашвили, Ахеджакова и прочие - это советские брэнды, такие же как Аэрофлот, пакетики с сахаром, там выдают как при Брежневе, но командиром экипажа вполне может быть и индус, а лайнер с не советским названием «Боинг». Актёра, по большому счёту, учат правдоподобно лгать, без сценариста и режиссёра актёр, как правило - ноль. Большинство из актёрской и режиссёрской братии настолько никчёмно, что даже не в состоянии обустроить собственный быт, моя соседка - мать одиночка с тремя детьми в частном доме может, а актёр нет. Станислав Садальский ещё в перестройку откровенничал: «ничего не умею, а вот обсирать получается здорово», планировал создать газету «Обсеранс», но помог технический прогресс, Станислав таки ведёт свой собственный блог и делает в нём то, что у него лучше всего получается, а самое смешное, что к критике в свой адрес он очень чувствителен (актёр - ранимая душа итп итд), так просто комментарий в его блоге не оставишь, комментировать позволено только проверенным друзьям.
Какой толк обижаться на Басилашвили, никому же в голову не приходит обижаться на его персонаж в фильме «Служебный роман», Ярмольник решил податься в политику, что для актёра, в принципе, является мошенничеством, я бы, например, выбрал Ярмольника только в том случае, если он представит своего режиссёра, а самое главное - сценариста. Ведь одно дело, если это проект Михалкова, то это будет царская Россия, с помещиками и дворянами и совсем другое, если монолог его написал Кевин Уильямсон.
Недавно все взъелись на Е. Фёдорова (лидера НОД) за то, что он сказал, что Высоцкий - это истоки пятой колонны (это не цитата, но смысл тот). А что, собственно, возмущаться-то. Это сегодня пиндосы действуют не прикрыто, а попробуй ты подсади советского человека прямиком на идеологию Сахарова - пустой номер. На диссиду подсаживали малыми порциями, Высоцкий - марихуана, эдакий полузапрещённый вольнодумец, патриот, песни о войне поёт, о чести, совести, но бывает проскальзывает всякое. Уж идеологию-то советскую он пошатал изрядно, дальше ЛСД - Солженицын, ну а в перестройку и Сахарова - героин горстями жрали, да так под это свою страну разнесли, что заказчикам поначалу не поверилось, а сегодня у нас Украина - зомбилэнд, вы сами то кто были в 91ом?
В новосибирском ВГТРК договорились уже до того, что любой, закончивший театральный кружок, автоматически становится элитой нашего общества. А сказано это было в связи с тем, что Константин Хабенский создаёт сеть театральных кружков по всей стране и якобы вот этим самым своим действом он подготавливает элиту нашего общества. Вот такие идиоты в новосибирском ЦТ.
ИТОГО: Ротару - школьник 10 классов, Макаревич - архитектурный заочно, любой актёр = любой библиотекарь. Это не мыслители и не философы, это рефлексирующие школьники.
Я, в свою очередь, считаю правильным, что клоунов в последний путь провожают аплодисментами, и если б от аплодисментов зависел уход той или иной «звезды», то я б хлопал в ладоши не переставая.