-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenavolgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 12985
Комментариев: 22816
Написано: 44829


Сергей Трофимов - Я живу в России - Trofim

Среда, 13 Августа 2014 г. 01:41 + в цитатник


Рубрики:  Если некогда читать, можно слушать/Видеоблог
Россия
Русский мир
Песни, которые мне нравятся
Путин
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lenavolgina   обратиться по имени Блиииин, слушаю десятый рааааз!!! Я горжусь своей страной!!! Среда, 13 Августа 2014 г. 01:59 (ссылка)
Я горжусь своей страной!!! Я горжусь своим президентом!!!!!!!!!!
image (400x317, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 03:56 (ссылка)
Люди ...!!! Я еще десять раз слушаю !!! А вы где?! Неужели не трогает... Вашу мать...!!! вспомните о Родине !!! Или вам ваще все пох?!!!! Да хоть Лайк сраный поставьте, если слов нет:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 06:21ссылка
поставила, Леночка
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 06:22ссылка
классная песня, однозначно!
улыбчивойсреды
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:02ссылка
tet369, "классная песня, однозначно!"

А ролик какой, скажи не?!:)))
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 11:13 (ссылка)
tet369, Ты моя девочка золотая:))) Спасибо, моя Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daraluda   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 11:52 (ссылка)
Леночка , что случилось ?
Песня отличная ! Родиной мы стали гордиться совсем недавно и благодаря Путину пришел этот перелом .
Но сейчас время такое , что просто гордиться Родиной - этого мало
Очень сложное и трудное время для президента
И мы всячески должны его поддержать
Дай , Бог ему и нашей Родине выстоять эту битву
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 12:06 (ссылка)
daraluda, " Леночка , что случилось ?"

Ты представляешь, я вчера первый раз с января месяца включила музыку! Правда, пока только по телику канал музыкальный, но, надеюсь, скоро уже и настоящую врублю по полной:))) До этого не могла, как на Украине это началось:(((

"Родиной мы стали гордиться совсем недавно ..."

Вы может и недавно, потому что здесь всегда жили, а я ВСЕГДА ГОРДИЛАСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ!!! Потому,что жила 3000км от дома и плакала, слушая песни про Россию, особенно эту, как ее... Таня Буланова поет, про двор-то свой родной, где " провожать всем двором":)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 12:14ссылка
Я тебя понимаю . Сама не могу до сих пор смотреть фильмы и читать книжки
А то , что американцы сотворили с нашей страной в 90-х... Это не оставляло никакой гордости за страну . Нас поимели по полной программе .
Меня всегда волновало и волнует творчество И. Талькова. Только он мог так о Родине сказать
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 13:07 (ссылка)
daraluda, Та меня ж не было в России в 90-е, я в Ужгороде с 80-го по 2005, и то не вернулась бы-жила там как королева-А у меня все схвачено, за все заплачено:))) Да бог так распорядился, в 98-ом умер отец моей дочери и она поехала на похороны, я ее попросила побыть с бабкой и дедом хотя бы до 40 дней (он у них один был), а она и на работу устроилась сразу в Самаре, поехала-то срочно с копейками.Потом в 2003 забирает внука, он со мной там остался, и че мне там одной-то делать в своем королевстве:))) Тут и мама, и все... Вот я приперлась домой, правда думала, что помогу чуток всем и вернусь назад. Да Родина засосала:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 14:35 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 14:39 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Да шо ж ты все: угу да угу!!! Гаварю ж-Вымрем жа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lenavolgina   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 22:12 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Ну лана, тада угукай:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenavolgina   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 07:36 (ссылка)
Исходное сообщение tet369
супер!
tet369,

Доброе утро, мой свет! Я тоже сегодня срання встала:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lenavolgina   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 09:58 (ссылка)
tet369, Пташка ты моя ранняя!!! Доброе утро:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕВПАТИЙ   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 11:24 (ссылка)
ГОРЖУСЬ РОДИНОЙ!
115753473_0f614911ec9b (640x420, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку